Adsense

суббота, 17 июля 2010 г.

Опыт в лечении кератоконуса Кристина Голубчика (KRISTIN GOLUBCHIK).

Здоровые глаза
Кристин мой американский коллега.
Сайт Кристина
C ним можно связаться по почте: krissygolub@cox.net
Перевод Григория Кроливца. (перевод непрофессиональный, так что камнями в меня не кидать)

Я написал эту статью, чтобы сообщить другим людям с кератоконусом, как я изменил свой кератоконус с тяжелого состояния до легкого. В 1996 году у меня еще не было тяжелой стадии кератоконуса на левом глазу, и я советовал поместить меня в очередь на операцию по пересадке роговицы. Я искал всюду ответы, но все, что я прочитал, говорило мне, что кератоконус не излечим, и может только ухудшаться. Что у него могут быть периоды инертности, и затем периоды быстрой прогрессии. Но я никогда не слышал о его излечении.
Для тех из вас, кто ценит детали, я написал свою целую историю, но здесь я кратко выдвину на первый план вещи, которые я сделал, которые привели к результатам в ослаблении кератоконуса. Пожалуйста, поймите, что я не доктор и не имею никакого медицинского образования. Я не пытаюсь диагностировать или дать совет, но я надеюсь, что мой успех, возможно, будет ключом для исследований, чтобы помочь другим.

Вещи, которые по моему наблюдению, улучшают состояние кератоконуса.

1. Первые два пункта фактически заставили мой кератоконус отступить. Я думаю, что остальная часть списка, вероятно, более полезна в стабилизации кератоконуса.
Растительная диета, богатая сырыми продуктами привела к тому, что:
Через 8 месяцев после переключения на такую диету, загадочно сглаживались мои роговицы. Это можно заметить в моей новой топографии роговицы. Я добавил страницу, посвященную диете. Потому что получаю много вопросов на эту тему.

Я также писал в своих статьях о том, что для излечения кератоконуса необходима корректировка диеты в сторону растительной пищи. Это, видимо, хорошо влияет на печень, а в последствии и на глаза. (прим. Григория Кроливца)

2. Плоскоподогнанные асферические жесткие контактные линзы: Академическое руководство в настоящее время учит доктора приспосабливать контакт согласно самой крутой части глаза. У меня не было никаких проблем с умеренным конусом, но у меня была сильная боль в продвинутом конусе, и я не мог терпеть линзу более трех часов. Позже я узнал, что крутая линза была как чашка всасывания на глазу и заманивала слезы в ловушку. Боль, которую я чувствовал, была из-за пойманных в ловушку кислых слез, жгущих мои глаза. Я в настоящее время ношу в основном промежуточное выравнивание (плоская подгонка), что означает, что контакт подогнан к более плоской здоровой части роговицы.

Хм....этот пункт, вероятнее всего, будет понятен тем, кто носил или носит ЖКЛ. Я сам никогда не носил ЖКЛ и я против них. (прим. Григория Кроливца)

3. Расслабление: Мой доктор взял фотографии моей роговицы до и после того, как я попробовал визуальную биологическую обратную связь, и был значительный прогресс. Машина биологической обратной связи включала звуковой сигнал, который указывал, когда мой ресничный мускул сокращался. Цель этого упражнения – дышать глубоко и плавно, расслабиться и уменьшить частоту звуковых сигналов. Я также наблюдал за значительными улучшениями у другого пациента после этих упражнений.
Йога, массаж, дыхание, медитация, и что-нибудь еще подобное, вероятно, способствуют в сдерживании кератоконуса.

В целом, это подтверждает мою теорию возникновения кератоконуса. Также мне в этом пункте понравился эксперимент с обратной звуковой связью. Хитро придумали американцы. (прим. Григория Кроливца)
4. Тут малоинтересные факты о очках. Пропускаю сей пункт, если кому интересно можете прочитать оригинал. (прим. Григория Кроливца)

5. Глазные упражнения: В первый раз, когда я услышал о глазных упражнениях, я читал статью в газете о Меире Шнайдере, который ранее был слепым, но восстановил свое зрение с помощью глазных упражнений так, до такой степени, что в состоянии был получить водительские права. В его DVD, "Йога Для Глаз" прилагалась глазная диаграмма, таким образом я мог проверить свое зрение до и после занятий. В конце первой сессии я мог прочитать одну линию выше на глазной диаграмме. Мой доктор - верный защитник глазных упражнений.

Я тоже “верный защитник” глазных упражнений, особенно пальминга :) (прим. Григория Кроливца)

Вещи, которые, вероятно, помогают при кератоконусе, но у меня нет доказательств их эффективности.

1. Улучшение питания, явно помогло мне улучшить зрение (см. мои топографии роговицы). Мне кажется что витамины и микроэлементы. Однако не все они одинаково полезны. Я обсуждаю то, что я лично выбираю для диеты.

2. Кератоконус это отражение состояния всего организма в целом. Поэтому для лечения кератоконуса должно быть полезно все, что укрепляет здоровье организма. В том числе речь идет о снятии напряжения, которое в особенности усиливает кератоконус. Так как эту тему я изучаю с большим интересом, я посвятил целую страницу, где я рассказываю о том что я узнал об этом и что я делаю.

3. Сон: я думаю, что это - вероятно второй наиболее главный компонент здоровья (прямо после диеты). Во время сна тело переключается в режим очищения организма. Вы когда-либо замечали, как Вы чихаете больше утром или если Вы простудитесь, то признаки будут хуже утром? Это - Ваше тело, работает, чтобы удалить токсины, прежде найденные ночью. Сон - также время для тела, чтобы восстановить и сделать любой необходимый ремонт. Если Вы хотите излечить кератоконус, мы надеемся, Вы понимаете, почему правильный сон крайне важен.

ВЫВОДЫ:
Основные методы лечения, которые привели Кристина к выздоровлению:
1.Растительная диета
2.Расслабление, упражнения для глаз
3.Здоровый сон.
Кстати, на своих ощущениях убедился – если спать ложишься до 23.00, глаза чувствуют себя значительно лучше.


ПРИЛОЖЕНИЕ (Топографии роговицы Кристина в разные периоды).
Топография сделанная в 1996 году.Топография роговицы
Топография сделанная в 1998 году.Топография роговицы
Топография сделанная в 2004 году.Топография роговицы
Топография сделанная в 2007 году.Топография роговицы

На эту тему можете еще почитать:

Кератоконус. Безоперационное лечение.

Автор: Григорий Кроливец.


4 комментария:

  1. Григорий, подскажите в с вязи с чем вызвано появление на веках глаз Халязиона? У меня периодически появляется этот шарик то на правом, то на левом глазу. Бывает рассасывается, но потом вновь появляется. Как можно навсегда избавиться от данного дефекта?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно. Единственный минус в том, что в разные года измерения делались на разных аппаратах, что делает сравнение практически невозможным. Любопытно, носит ли все еще Кристи жесткую линзу.

    ОтветитьУдалить
  3. Григорий Александрович, здравстуйте! Знаю, что Вы не офтальмолог, тем не менее, доверяя Вам как целителю, спрашиваю Ваше мнение.
    Женщине 85 лет, и в целом она молодец. Даже экадаши выдерживает строго. Проблема с глазами. По халатности врача, она потеряла один глаз. Восстановление зрения невозможно. На втором глазу глаукома и катаракта. Врачи уже несколько лет предлагают операцию. Она боится и хочет "дотянуть". Что разумнее в этом случае, оперироваться или тянуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут я вам не советчик. Потому что многое зависит от физического и эмоционального состояния этой женщине. А также от атмосферы в её семье. От способности родных ухаживать за ней.

      Удалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.