Adsense

вторник, 20 июля 2010 г.

Инсульт и ВСД. Есть ли связь?

Инсульт и ВСД
В этой статье я раскрою вам то, что многих может повергнуть в шок и вызвать негодование. Если у вас ВСД, и вы не хотите портить себе настроение, не читайте эту статью. Тут я постараюсь дать вам развернутый анализ связи инсульта и ВСД. Я также приведу некоторую статистику, о которой мало кто из вас знает. А главное, я буду вас закалять. Закалка будет очень жесткой.
На некоторых форумах мне говорили "Ну как же так, зачем же вы ВСДшникам такое говорите, они ведь мнительные". Ну, так и что из этого? Давайте мы всем мнительным будем говорить ложь. Давайте они будут тешить себя заблуждениями. Главное ведь не травмировать психику мнительных, правда. А то, что эти мнительные дохнут как мухи десятками тысяч это пустяки.
В таком случае мне вспоминается один интересный мультик. В этом коротком мульте показали юмористическую сценку, как на одной прогрессивной куриной ферме решили использовать новый щадящий метод убийства кур. Ведь, как известно, в момент убийства у животных, якобы выделяется много адреналина, что плохо сказывается на качестве мяса. Так вот, на этой ферме придумали интересный способ. Кур толпой вели в кино смотреть мультики. А когда они были заняты просмотром этих мультиков, внезапно над креслами с огромной скоростью проносилась металлическая струна, которая отрезала головы всем сидящим курицам. Так давайте же не будем уподобляться этой ферме и отбросим лишнюю гуманность, когда речь идет о человеческих жизнях.
Так уж устроен наш социум, что в нем больше слабовольных людей. Такие люди не могут заниматься самолечением. Им обязательно нужно, чтобы кто-то решал их проблемы. Моя задача сделать так, чтобы выбить из таких больных “дух безвольных овец”. Ну что, вы готовы? Тогда сядьте поудобнее, сейчас будем смотреть…..нет, не мультик. УЖАСТИК.
Вы когда-нибудь прислушивались, о чем говорят бабульки на скамеечках возле подъездов? Нет? А зря. Самая обсуждаемая тема у них это борьба с давлением, на втором месте обсуждаются проблемы сердца и суставов. Ну и уж потом идет политика и сплетни о жильцах дома. А знаете, от чего часто умирают эти самые старушки? Да, да именно от инсультов и инфарктов. Особенно сейчас, в жару. Скорая помощь летом в жару работает в авральном режиме. Сейчас температура выше +30, в день по несколько раз я слышу сирены карет скорой помощи. Но вам наверняка нет до этого дела. Вы ведь привыкли мыслить: “Это у кого-то проблема, меня она не коснется”. Тем не менее, обсуждения проблем давления и ВСД переходят со скамеек у подъезда в интернет-форумы и офисы компаний. Вы думаете, в Интернете сидят старушки? Неееет, конечно же, вы так не думаете. Интернетом пользуется молодежь. И для этой молодежи проблема присущая старушкам становится все более актуальной.
Эту статью я давно уже вынашиваю в голове. И я серьезно подготовился к ее написанию. Пару месяцев назад я попросил одного знакомого врача из отделения реабилитации больных с сосудистыми заболеваниями головного мозга собрать для меня статистику по инсультникам. Меня интересовала их история болезни. Я знал что лето это самый “урожайный” на инсульты сезон. (этому есть четкое объяснение в китайской медицине. Напишу об этом в другой статье.). Так вот, недавно я опять общался с этим врачом, и он дал мне списочек. Вы думаете, я удивился, прочитав его? Нисколько. Представленные цифры полностью подтвердили мои догадки.
Из 26 людей с инсультами, которые проходили через отделение реабилитации, у 19 была запись “Вегетососудистая дистония” в карточке истории болезней. Причем возраст этих инсультников от 24 до 68 лет. С остальными 7 пациентами, у которых не было диагноза ВСД нужно еще разобраться. Вполне вероятно, что ВСД у некоторых из них присутствовала, просто не был поставлен четкий диагноз.
Но разве вы где-нибудь слышали о такой статистике? Вероятней всего, нет. Не слышали. А почему? Может быть потому, что обществу не выгодно, чтобы вы были здоровы? Может быть, обществу, в котором вы живете не выгодно, чтобы после пенсии вы долго жили? Или, вы не знали об официальных медицинских документах, в которых мелким шрифтом и коротко говорится о том, что люди с ВСД находятся в зоне инсультного риска.
Я не хочу нагонять на вас страх. Нет. Есть масса людей, которые прекрасно живут с ВСД. И даже умудряются дожить до преклонных лет. Но не стоит забывать один интересный факт. Вы, надеюсь, понимаете, что за последние 15 лет образ жизни людей очень изменился. Компьютеры появились почти в каждом доме. И вы теперь имеете возможность горбатиться не только на работе, но и дома. Наши с вами предки такой возможности не имели. А поэтому и шейных остеохондрозов было значительно меньше, а значит, меньше было и ВСД.
А что если продолжить мысль и попробовать заглянуть на 10-20 лет вперед. Что же ждет наше общество в будущем? Для того чтобы ВСД перешел в инсультную стадию нужно время, болячка должна вынашиваться годами, “созревать”. Вот как раз вся молодежь через 10-20 лет подрастет, а вместе с ними подрастет и ВСД, у которого есть все шансы превратиться в инсульт. Исходя из этих расчетов, я смело могу делать вывод, что количество инсультов через 10-20 лет увеличится в разы. А вместе с этим увеличится и прибыль похоронных бюро. Вместе с этим увеличится количество парализованных “овощей”, которые лежат неподвижно у себя дома и “напрягают” своих родственников. Но вы ведь наверняка скажите: “Да что он несет, этот неуч - бред какой-то”.
Я заметил интересную особенность. Многие ВСДшники очень любят себя успокаивать. Это, наверное, их защитная реакция. Они друг другу рассказывают, что ВСД это так, “не вреднее чем насморк”. “Не стоит обращать внимание”. Ну что ж пускай потешат себя надеждами. Я не призываю вас к истерике, я призываю к разумному подходу в лечении. А, если вы разумный человек, вы поймете что нужно лечиться. На этом сайте я буду периодически размещать статьи о ВСД. Следующая статья будет о том, как самостоятельно диагностировать у себя ВСД с 95% точностью. Далее последует статья о том, как самостоятельно лечить ВСД.
Еще некоторые факты списком:
- Кому выгодно замалчивать истинные причины и последствия ВСД?
- Вы обращали внимание, сколько вокруг вас людей становятся жертвами инсультов? А сколько людей погибает от СПИДа, а от свиного гриппа? Почему в СМИ нагнетается истерия о болезнях, которых не существует, и наоборот умалчиваются очевидные проблемы?
- У вас ВСД и вы все еще любите выпить пиво, шампанское, вино, водку? Ну, тогда знайте, что ваши шансы получить инсульт в этом случае увеличиваются в несколько раз. (об этом подробнее расскажу в другой статье).

Я стараюсь всегда дать в своих статьях максимум полезной информации, поэтому по старой доброй традиции я даю вам совет. У вас есть деньги, и вы не знаете, куда их вложить? Не морочьте себе голову, вкладывайте деньги в создание похоронного бизнеса. Уверяю вас, рост этого сектора экономики будет колоссальным. И самое интересное. Этот бизнес абсолютно устойчив к кризисам. Наоборот чем больше кризисов, тем выше будет ваша прибыль. У нас ведь огромное количество лохов, которые тратят деньги не на свое здоровье, а на собственные похороны, на венки, памятники. Не знаю даже почему так. Наверное, все они глубоко верующие и высокодуховные люди, верующие в то, что все эти атрибуты им будут полезны. А эту статью можете прикрепить в свой бизнес-план. :)

Еще можно почитать на эту тему:

Вегетососудистая дистония (ВСД). Причины. Лечение.

Автор: Григорий Кроливец.


24 комментария:

  1. К сожалению автор прав. Мне 28 и у меня был инсульт. Причем где-то с 17-18 лет мучилась с ВСД. Если бы я раньше эту статью прочитала, вероятно не было бы и инсульта. А так пришлось бросить работу и длительное время "реабилитироваться". После инсульта забыла напрочь английский язык, который знала очень хорошо. Также до сих пор осталась некоторая ассиметрия лица. :(

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению очень поздно прочитала Вашу статью! Моей девочки не стало несколько дней назад. И она не любила жаловаться на давление , хотя ВСД диагност был но нас никто не предупредил..........

    ОтветитьУдалить
  3. Мои соболезнования.
    Вообще многие считают меня психом, когда я пытаюсь им объяснять то, что написано выше. Многие врачи (в том числе и ученые) смеются над моей теорией. Их научили мыслить как мартышек и они не видят и непонимают очевидных вещей. Моя практика на 100% доказывает что Инсульт и ВСД тесно связаны. Приходится бороться с ветряными мельницами и с людским невежеством.
    В наше время смерть от инсульта в 18-25 лет будет частым явлением.
    Официальная медицина не умеет бороться с ВСД и инсультом.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласен с Григорием. Перенес инсульт в 28 лет, а начался он мощнейшим симпатоадреналовым кризом. С тех пор приходится бороться с симптомами ВСД ежедневно

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Мне 23. ВСД мне ставили с подросткового возраста, хотя особо симптомов я не ощущала. Пару лет назад я начала регулярно терять сознание, с чем и обратилась за помощью к докторам, т.к. просто устала от этих состояний. Вобщем, они начали убеждать меня в том, что у меня всего лишь невроз, и рекомендовали пить транки и нейролептики. При этом обследования (инициированные мной) сосудов мозга указывают на определенную дисфункцию. Мне действительно проще относится к происходящему с моим организмом как к излишней ипохондрии, ибо зацикленность на этих проблемах сильно влияет на качество жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. Григорий, а что вы можете сказать по поводу аритмии? С излечением ВСД аритмия тоже пройдёт?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, если ВСД вылечить то аритмия пройдет. У вас аритмия? Значит скорее всего у вас больше проблема в левой почке.
    Аритмия это проблема не сердца. Официальная медицина лечит сердце. :) И делает еще хуже

    ОтветитьУдалить
  8. а инсульт может возникнуть только при всд с повышенным давлением?У меня всегда пониженное

    ОтветитьУдалить
  9. Гипотоники в большинстве случаев рано или поздно превращаются в гипертоников

    ОтветитьУдалить
  10. В статье нет ни одного совета как лечить всд или снизить его проявления самому. Такое впечатление, что цель автора максимально запугать людей, чтобы они понесли деньги в новомодные клиники. У меня есть знакомый, которому поставили в платной клинике диагноз гайморит и рекомендовали срочно делать операцию - через три дня гайморит чудесным образом рассосался (это была простуда). Кроме того, в МКБ нет термина ВСД, такой термин есть только в бывших республиках СССР, в остальном мире вместо этого термина существует множество частных синдромов, которые лечатся антидепрессантами.

    ОтветитьУдалить
  11. Есть такая разновидность гномиков, которым лень поднять свою жопу с места и найти нужную информацию. Благо далеко ходить не надо, я в других статьях писал о том как в том числе и самостоятельно бороться с этим недугом. Но гномикам нужно все сразу на блюдечке с золотой каемочкой.

    После антидепрессантов твой кефир в голове вообще скиснет и ты превратишься в тупого зомби с почками, вываливающимися через задницу.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень ценный комментарий Григорий - сразу стало все ясно )))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Григорий!Вы пишете -что надо сначала найти причину возникновения ВСД.Подскажите пожалуйста-как это сделать.И второй вопрос-как и чем лечить почки!У меня частая внутренняя дрожь-как с ней бороться?

    ОтветитьУдалить
  14. Как и чем лечить почки я писал в статье о почках. Причина действительно чаще всего в почках. Как найти причину проблем в почках? Прочитать статью про почки и задать себе вопрос: "А почему у меня так плохо сложилась ситуация с этим органом, что я (или мои родители) сделал в жизни не так?"

    ОтветитьУдалить
  15. А при ВСД можно в день бокал красного сухого вина или нет?

    ОтветитьУдалить
  16. А почему именно красного сухого вина а не бокал разбавленной серной кислоты или ослиной мочи? Почему именно каждый день?

    Может быть это закос под аристократию? Так смею вас уверить что аристократов у нас в 1917 году всех расстреляли. А новых как бэ не появилось. Ибо для формирования аристократов нужно не одно поколение и нормальные социальные условия.

    Вобщем данный закос под аристократию есть ни что иное как обычный быдлячий алкоголизм. Просто вместо бырла пьется "красное сухое вино". И пьется не из горла а из бокала. Разницы вобщем никакой.

    Поменьше смотлрите быдлосериалов по зомбоящеку, товарищи. И тогда не будут задаваться столь глупые вопросы.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте Григорий! Очень интересно узнать ваше мнение. Что вы думаете о пользе и лечении перекисью водорода H2O2?, в частности о применении ее внутрь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впринципе методика не плохая. Порой есть смысл ей воспользоваться. Но она никогда не в состоянии привести к коренным изменениям.

      Удалить
  18. Жаль, что не прочитал эту статью раньше. Мне сейчас 38 лет. В 35 лет перенес инсульт. Год был частично парализован, валялся в кровати. До этого врачи ставили диагноз ВСД с которым я проходил несколько лет. Я думал что ВСД это пустяк. Автору статьи большое спасибо. Одно удивляет, Почему врачи об этом молчат?

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, я случайно наткнулась на ваш сайт и благодарна этой случайности, потому что многое прояснила для себя. Мне 20 лет и мне тоже поставили диагноз ВСД, я учусь в медунивере и остеохондроз не обошел и меня тоже. В инете много разных сайтов про медицину, но я никак не могла найти причинно- следственную связь между своими болячками. У меня постоянно болит голова, особенно по утрам, я не могу проснуться в 7 утра без этой боли. Это не то что боль, а какая-то туманность что-ли,и вялость всего организма. Мне поставили диагноз- начальные стадии пиелонефрита и панкреатит. Что вы скажете по этому поводу? Мама мне говорит ,что нужно лечиться травами, но как выбрать те ,которые принесут максимальный эффект. Наверно для молодой девушки эти диагнозы-перевес, но они как- то появились у меня,и поэтому я не хочу быть больной всю свою жизнь, ведь и жить- то я только начала, спасибо за ваши усердия и за знания которые вы передаете людям, они очень нужны!

    ОтветитьУдалить
  20. Вчера посмотрела ролик про чудеса со здоровьем после вправления первого шейного позвонка, стала искать информацию в интернете, уж больно простым показалось.. и тут нашла Вас) Все складно и логично. В частности, по моим заболеваниям все к одному (с детства остеохондроз ш.отд., нестабильность шейных позвонков, ВСД по пониж.типу, почки, аритмия).
    После длительных периодов душевных и физических мучений и страданий начала искать ответы на вопросы.. Нашла лекции Торсунова, Нарушевича, теперь Ваши статьи. Пересмотрела все от раннего детства и до отношений с мужчинами. Я в ужасе от себя. И понимаю , что так живет 90% людей. И эти люди (и я) растят детей.. Радует одно - увидела все без прикрас и иллюзий. А это уже материал для работы.
    Спасибо Вам и таким людям, как Вы, за то, что стучите и стучите в закрытые и приоткрытые двери человеческого сознания. Нас всех нужно будить и разбудить.
    Спасибо
    Татьяна, 34 г., СПб

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Григорий, у меня давление 140 на 100 и тахикардия 90-100,самочувствие плохое, иногда чувствую свое сердцебиение, у меня тоже всд?мне 23 года, подскажите как быть, можно ли с таким давлением заниматься йогой

    ОтветитьУдалить
  22. Mой сын, умер от инсульта этим летом.Ему было 17 лет.С 15 лет ставили ВСД.В реанимации так и не смогли установить причину,сказали ВСД это не то.

    ОтветитьУдалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.