Adsense

суббота, 19 сентября 2015 г.

Интересные моменты в Евангелие. О здоровье тела и души

Евангелие
Год назад я писал о том, что вирусная теория заболеваний это обман. Тогда свои выводы я делал на основе накопленного опыта при работе с пациентами. Кроме того, пришлось изучить и проанализировать большой объем информации из истории медицины за последние 150 лет. Каково же было моё удивление, когда полгода назад я внимательно прочитал Евангелие. Там прямым текстом Иисус говорит то, что я пытался донести до вас в статье за октябрь 2014 года. С тех пор у меня проснулся горячий интерес к глубокому изучению древних религиозных текстов. Периодически на страницах этого блога постараюсь выкладывать мысли о наиболее интересных моментах, которые актуальны для нас и относятся к теме телесного и душевного здоровья. В данной статье я лишь акцентирую ваше внимание на те строки святых писаний, о которых многие забыли. Но именно сейчас эти знания актуальны для обличения лжи, которой пичкают вас представители официальной медицины.

Итак, в 7 главе Евангелие от Марка есть очень интересный фрагмент:

Собрались к Нему [Иисусу] фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли. Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук; и, придя с торга, не едят не омывшись.… Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб?...

На что Иисус ответил:
...
И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте: ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче. Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его? Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища. Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека....

Прослушать аудио. Глава 7. Евангелие от Марка. Читает священник Андрей Алексеев.


Я пытался найти толкование этого отрывка, но все толкователи почему-то обходили стороной эту часть или делали совершенно не убедительные выводы. Хотя тут и толковать то нечего. Невозможно двояко понять вышенаписанные слова Иисуса. Нет вирусов как причины болезней. Эти маленькие безобидные существа лишь выполняют функцию разложения мертвой плоти. Ваши мысли, и состояние души вызывает осквернение тела. Т.е. сначала появляются плохие мысли, а потом начинают гнить ваши органы, а не наоборот. Вирусную теорию заболеваний создали и взращивали 120 лет последователи тех самых фарисеев. Это иудейская тема - трястись над чрезмерной чистотой извне, и при этом иметь скверну внутри. Часто можно встретить людей с патологической тягой к чистоте, такие обычно являются аутистами, избегают общения и умирают от рака или цирроза печени. Посмотрите на Европу. Сначала у них было чисто на улицах, но грязно в душе. А теперь (предсмертная агония) грязно уже и на улицах и в душе.

Огромное количество людей сегодня в России и в некоторых других странах помешанные на чистоте, на прививках и борьбе с паразитами и вирусами. По сути пустое и губительное для души и тела занятие. Опять же, это не значит, что надо превратиться в свиней. Кстати, в 8 главе Евангелие от Луки есть такой эпизод про хрюшек и бесов:

…И приплыли [Иисус с учениками] в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи. Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что́ Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? Умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло….

Прослушать аудио. Глава 8. Евангелие от Луки. Читает священник Андрей Алексеев.



Мусульмане и Иудеи не едят свиней. Присмотритесь к характеру и поступкам тех людей, которые держат свиней или употребляют их в пищу. Более того, у нас есть пример целой страны, которая ассоциируется с салом и свиньями. Какова судьба этой страны? Не является ли 8 глава от Луки предупреждением для христиан о том, что не стоит употреблять в пищу животных, в которых когда-то давно (возможно и навсегда) проник нечистый дух?

Многие воспринимают Евангелие как сказку. Но на самом деле в этих текстах много мудрости и знаний.

Автор: Григорий Кроливец.

11 комментариев:

  1. Григорий, как вы считаете - всегда ли здоров телесно безгрешный человек, или если человек нездоров обязательно ли это означает что он грешен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну во первых я за всю свою жизнь не встречал ни одного безгрешного человека. Даже почитаемые нами святые считали себя грешными и, вероятно хотя бы небольшая доля греха в них действительно была. В телесной оболочке судя по всему вообще трудно быть безгрешным.

      Мне приходилось встречать людей, которые всю жизнь болели то одной болезнью то другой. Но пройдя страдания и очистившись становились здоровыми и уже в пожилом возрасте пребывали в этом состоянии долгое время. Хотя это явление противоречит общепринятой логике, ведь всем известно, что с возрастом люди становятся более больными.

      Современный человек настолько зомбированный, что не умеет слышать голос разума и видеть сигналы, которые даёт ему Бог. Мы стали глухими и слепыми. Поэтому остается только один канал связи с нами - наша многострадальная тушка. :)

      Мы настолько оболванены, что даже если бы Бог каждому из нас громогласно с небес вещал о наших грехах, система образования и масс медиа внушили бы нам, что это просто отголоски нашей шизофрении и не стоит обращать на них внимание.

      Тело вынуждено страдать, когда мы убиваем свою душу.

      Удалить
  2. Григорий, скажите, как очистить свои мысли, одолевают жутко страхи болезней, я православный человек, но видимо мне не хватает ВЕРЫ!!! Иногда я медитирую, мне немного помогает, хотя православие отвергает как йогу, так медитацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подавляющее большинство людей живет без веры. Поэтому в страхе 24 часа в сутки 365 дней в году. Страх как известно разрушает почки, а вместе с этим понижается возможность рожать детей и эффективно трудиться.

      Поэтому смотришь порой на по-настоящему верующего человека, а у него 4-6 детей и семья крепкая, счастливая и на работе всё хорошо и с финансами особых проблем нет. Почему? Потому что страха нет. И высвобождается много энергии,

      Кстати. Многие говорят "я верующий", "я православный", "я мусульманин". Очень легко понять так ли это на самом деле. Страх лучше всего показывает безверие и безбожие.

      Что такое страх? Это когда душа понимает, что сам ты ничтожен и не способен контролировать даже малую долю явлений в своей жизни и жизни своих близких. А ум постоянно твердит - "Я самодостаточен, я все могу и все держу под контролем".

      Дорогие мои, вы даже не в состоянии гарантировать, что через 2 минуты прямо сидя за компьютером не навалите себе в штаны. Так не проще ли ослабить контроль и доверить все эти процессы Богу?

      Вы задаете мне вопрос как будто никогда и не знали что в таких случаях нужно делать. Прекрасно знаете, но не делаете. И мои слова вряд-ли что изменят.

      Удалить
  3. Добрый вечер! Я тут задумалась... "ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека."
    Из этих слов можно сделать вывод, что вегетарианство или сыроедение не имеют смысла, так как все болезни идут из души и мыслей. Возможно ли такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всем мера нужна. Ибо если её не будет, то при такой логике можно прийти к выводам:
      - Можно есть собачьи какашки, ветки деревьев, камни;
      - Если ничто входящее в желудок не оскверняет душу, то в целях охраны окружающей среды содержимое мусорного ведра нужно не на свалку выбрасывать а съедать.

      Кроме фактора осквернения ("заражения"). Есть еще фактор физиологичности и целесообразности в вопросах питания. Об этом не нужно забывать. Иначе будет как в пословице - "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб себе расшибёт"

      Удалить
    2. Самое важное, что человек получает из пищи, это прана, т.е. энергия, за счет которой человек и живет. Согласно аюрведе Прана, которая содержится в мясе и птице, не может быть извлечена организмом человека, в отличие от хищников. Рыба и морские обитатели сразу теряют прану после своей гибели. Поэтому Аюрведа считает их мертвой пищей и в прямом, и в переносном смысле. А кроме того, мясо нарушает функции печени и повышает уровень тестострона.
      Каждый делает выбор сам, что ему есть, а что нет ...

      Удалить
  4. Питаясь всем подряд очень сложно контролировать свои эмоции, мысли, поступки и т. д. Тяжёлая пища, особенно мясо, провоцирует нас на агрессию, негатив и т.п. Быть мясоедом и расти духовно тоже можно, но гораздо тяжелее.Большой смысл вегетарианства и сыроедения именно в этом.

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас вся еда стала такой отвратной, что можно вообще не есть. Целее будем)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я полностью согласен что наши мысли, помыслы определяют наше здоровье. Был у меня случай, была у меня расройства желудка, была рвота, жидкий кал, я пару дней не кушал, мне принесли какуюта настойку на спирту для желудка, не помогло, это началось со среды. В воскресенье я сходил в церковь, как легче стало, немного покушал. А в понедельник все повторилось, во вторник я некушал, только пил воду.
    До этого я читал статью, что за любой болезнью стоит причина в отношениях с людьми. Я стал анализировать, с кем я общался и вспомнил что поссорился с братом во вторник и принял решение небуду с им иметь никакое дела, даже разговаривать, он 100% не прав, дастал меня и т.д
    Когда я это вспомнил, это была уже ночь, я тогда задал Богу вопрос почему это сомной и пришли мысли про конфликт с братом. Тогда я все понял и произнес такую молитву: Господи прости меня, я принимаю решение простить брата и не обижаться на него, если он и не прав. В тот момент мне стало так хорошо, мир пришел и я заснул. Утрам когда проснулся, чувствовал себя хорошо, я понял, я здоров. Покушал, все ок. С того времени, со всеми стараюсь не конфликтовать, гдето лучше уступить. Когда я так стал делать, проходила время некоторие люди приходили извинялись. Это моя жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дмитрий! Это один самых лучших комментариев в этом блоге.

      Удалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.