Adsense

вторник, 1 июля 2014 г.

Духовный онанизм

Духовный онанизм
Множество людей сегодня увлечены так называемым “самосовершенствованием” и “духовными” практиками. Так уж получилось, что ко мне притягивались и сейчас притягиваются именно такие люди в больших количествах. Видимо принимают меня за “своего”, или наоборот работает эффект притяжения противоположностей. Я попытаюсь раскрыть некоторые аспекты “высокодуховности”, которые не видны как стороннему наблюдателю, так и самому носителю этого качества. Практика показывают, что духовный онанизм сравним с такими вредными привычками как наркомания или алкоголизм и не только разрушает личность, но и подрывает социум.

Возле многих церквей часто можно увидеть женщин завсегдатаев (прислужниц), у них нечто типа кружка по интересам. Эдакие христанутые фанатки, чаще всего престарелые. И когда в церковь заходит очередная молодая барышня в попытке найти гармонию и избавиться от страданий, эти церковные прислужницы агрессивно нападают на эту бедолагу, критикуя за то, что платок не надела или крестится неправильно. Я видел это не раз. Также мне приходилось наблюдать как некая баба в апостольнике, служительница Успенского монастыря набрасывалась с матами на прохожих, чтобы те не фотографировали окружающие достопримечательности. Т.е. все эти люди истово считают себя верующими и высокодуховными, а на самом деле таковыми не являются, и напротив полны внутри злости и низменных качеств.

Так работает концепция ИНЬ/ЯН. Если человек проявляет усердно какое-то качество снаружи, у него внутри оно отсутствуют, и наоборот полно противоположных качеств которые спрятаны. Так, например человек, который бьет себя в грудь и кричит что он крутой, смелый и сильный на самом деле является трусом, ничтожеством и слабаком. Сильный и смелый человек никогда не будет демонстрировать это на публику. Любая демонстрация своих качеств наружу является ярчайшим свидетельством ОТСУТСТВИЯ оных у данного человека. Присмотритесь внимательно к окружающим людям, и вы поймете, что это правило работает всегда.

Бог дал человеку руки, ноги, сиськи, письки…тем самым он намекнул, что задача человека в этой жизни использовать ПО НАЗНАЧЕНИЮ эти части тела. Любой , кто использует своё, данное природой, тело не по назначению, является в широком смысле этого понятия педерастом. Т.е. руки человеку даны, чтобы трудиться и добывать себе хлеб насущный. Письки даны богом, чтобы через них рожать, а не совать их (в них), куда не попадя. Именно в этом ключе христианство говорит о изначальной греховности человека. Да, действительно, если бы бог хотел видеть вас высокодуховной личностью, он бы создал вас бестелесным существом. Ибо тело заставляет человека страдать и создает с самого рождения дисгармонию, и до конца жизни вы должны тянуть эту ношу. Именно в труде, служении, выполнении своего генетически обусловленного потенциала достигается ДУХОВНЫЙ РОСТ и самосовершенствование.

Поезжайте в глухую деревню и посмотрите в глаза старушкам и старикам, живущим в ней. Вы узрите в этих глазах мудрость, любовь и гармонию. Эти старички никогда не читали тырнеты и книги, не знают что такое йога и эзотерика. Они просто всю жизнь трудились и жили по законам близким к природным. Они терпеливо несли ношу своих семейных обязательств, рожали и растили детей, добывали себе пищу в труде. Именно этот путь является самым прямым и верным в духовном росте. Бог давно позаботился о вас и вашей учёбе на этой земле. Но вы наполнились гордыней и решили, что знаете более короткий путь…это заблуждение. Чем больше вы читаете книг, тем дальше вы от истины и духовности.

Особенно часто в духовный онанизм впадают молодые женщины. А их мужики, согласно концепции ИНЬ/ЯН, наоборот ведут себя как быдло, сидя у зомбоящика с пивком и смотря ногомяч. Т.е. мужчины являются вашим зеркальным отражением, они отражают своим внешним поведением ваш внутренний мир. Т.е. внутри каждой такой “высокодуховной” женщины сидит быдло c пивком.

Духовная онанистка не в состоянии строить отношения, рожать и воспитывать детей, поэтому всю свою энергию она направляет в “духовный рост”. Т.е. из таких женщин получаются плохие жены и матери. Ибо духовная онанистка считает, что она есть душа, а душе можно делать всё что захочется. Душа ведь свободна. Поэтому если муж надоел или стал противен от него можно уйти, потому что он мешает “духовному росту”. Смешно, правда? Бег от семьи и от мужа это бег от себя, ибо муж является твоим полным отражением.

Ни в одной устоявшейся, древней религии нет проповедников-женщин. Задачей духовного воспитания прихожан занимаются ТОЛЬКО мужчины. Ибо в природе существует такое понятие как половое сношение, где мужчина в женщину вносит часть своей генетической информации для создания новой жизни. В этом есть глубочайший акт совместного ТВОРЧЕСТВА. Сперма это в первую очередь информация. И женщина принимает эту информацию. Форма фаллоса создана для проникновения, а вагина для принятия. Таким образом, бог намекнул вам, о глупые женщины, что нести информацию должен мужчина. В этом смысле коллективное бессознательное всегда очень мудро, и отсюда появилась фраза “трахать мозг”. Женщина категорически не должна этим заниматься, иначе у неё начнут расти усы, уменьшаться грудь, грубеть голос.

Что делает современная духовная онанистка? Она начинает активно воспитывать всех вокруг себя и в первую очередь мужиков. Дорогие женщины, вот когда у вас пиписька вырастет, хотя бы 12 см. тогда вы можете смело идти и заниматься духовным ростом. А до тех пор занимайтесь своими женскими обязанностями. Рожайте детей, любите своих мужей и слушайтесь их по основным моментам. Весь ваш духовный рост это служение мужу.

Все мы должны заниматься служением. Своей планете, стране, семье, мужу, жене, детям и т.д. Если вы не хотите служить, значит внутри вас работает программа вырождения. И, по сути, вы являетесь как минимум латентным педерастом.

На сайте обязательно появятся особо “прошаренные” женщины, которые будут возмущаться – “Неужели женщина должна во всем подчиняться мужчине и не иметь своего мнения?” Дорогие мои, ваше мнение ограниченно вашей компетенцией. Выбор цвета штор, производителя стирального порошка, специй для пищи, пеленок для детей, толщины вязальной спицы - вот это всё ваше, и вы в этой сфере и бог и царь. Но если же вы спорите с мужчиной по концептуальным, базовым вопросам, засуньте себе руку под юбку и пощупайте, не стал ли у вас расти член?


Также рекомендую для чтения:

Психология семейных отношений
Куда уходит ваша жизненная энергия?

Автор: Григорий Кроливец.

69 комментариев:

  1. Максим Вершков1 июля 2014 г. в 12:44

    Григорий Александрович, огромнейшее спасибо вам за статью! Как всегда самая актуальная информация! Коротко и ясно)) не устаю благодарить ас за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  2. А что делать мужчине, если у него вот такая, стремящаяся к духовному совершенствованию (мозгодротству) женщина? Расставаться с ней не хочется, люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) Наделай ей побольше детей, чтобы некогда было заниматься непотребством. Или другим образом пригрузи домашними заботами. Хотя если у неё уже выросли усы и "пиписька", то много детей она родить не сможет, гормональный фон нарушен, яичники будут работать со сбоями.

      2) Сам веди себя как мужчина. Выполняй мужские обязанности в полной мере. бери на себя инициативу и ответственность за принятие решений

      Удалить
    2. Вот со второго пункта и начинать надо!!! А то привыкли из жены себе МАМО делать!

      Удалить
  3. Автор, Вы довольно грубы. Вам точно какая-то женщина насолила:) Хотя с чем-то можно и согласиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настолько груб снаружи насколько нежен внутри (ИНЬ/ЯН). Да это так. Не одна женщина насолила а несколько. И я им за это благодарен. Вообще всё что я достиг это заслуга моих женщин. :) Они меня мотивировали и макали головой в дерьмо, заставляя страдать. А страдания это лучший катализатор развития и изменения своих качеств.

      Эта статья написана не как осуждение а как попытка предотвратить скатывание в пропасть некоторых людей и социума в целом. Кроме того многие пациенты пытаются найти выход из круговорота неудач связанных с данной темой. А мне уже надоело говорить одно и то же. Буду ссылку давать на эту статью чтобы не повторять одно и то же.

      Знаю что для многих женщин эта статья создаёт эффект "серпом по яйцам". Знаю что многим из вас даже комментировать её стыдно. Потому что я попал в точку, в самую болезненную.

      Удалить
  4. Извините за анонима. Но хочу написать правду, которая меня смущает. Статья меня потрясла. Как все подмеченно в точку! Теперь понятно откуда у меня появились темные волоски над губой (даже смущаюсь назвать их усиками). Грудь у меня уменьшилась, но пиписьки не отрасло))) Я действительно учу всех вокруг жизни, но сейчас уже НАМНОГО меньше, так как безрезультатно. Ушла от мужа, потому что он меня не устраивал. Все как вы описали в статье. Считаю, что можно заняться другими более интересными занятиями, которые меня совершенствуют, например, чтение, чем постоянная уборка и готовка. Хотя замечала, что сам процесс уборки и готовки мне нравится, но вот трудно начать, хочется чем-нибудь более интересным заняться. Хотя есть у меня успехи в моем учении, мой новый муж бросил вообще употреблять спиртное. (До этого он изредка любил выпить пиво). А теперь он, безрезультатно пока, но пытается отучить своего лучшего друга употреблять спиртное. Раньше мой настоящий муж ложился спать в 3 ночи, теперь зачастую ложится со мной спать пораньше. И сам себе удивляется. Это всё мои нравоучения. В начале наших отношений он мне понравился тем, что был мужественным, а потом после того как он начал говорить мне самой заниматься мужской работой (болтики закрутить, ремонт делать), я чувствовала как у меня меняется взгляд на него, только немогу понять, почему он вначале делал это сам. Выходит, я его начинаю превращать в ИНЬ. Я злюсь когда мои родители поют моего ребенка пивом. Я их учу постоянно, чтобы не пили спиртное, бросали курить. Но безрезультатно. Неужели это не правильно? И еще мне обидно когда мои заработанные деньги пойдут на бредовые проекты моего мужа. Я никак не могу работать напрасно. Тогда я не вижу смысла ходить на работу. Я жму свои деньги, трачу их на свое усмотрение. Зато когда он тратит свои деньги на свои бредовые идеи, я его могу поддержать. Но он постоянно говорит, что ядолжна отдавать свои деньги ему. Но я не готова. Вот чистая правда про меня. Это история подтверждающая вашу статью.

    ОтветитьУдалить
  5. Женская аскеза - любить и заботиться о своем муже и детях. Напитывать своего мужчину энергией, для того чтобы он заботился о ней о своей семье. Нет мужика, значит при таком раскладе появится. Создавать гармонию вокруг себя ( шторки, порошки, пеленки, спицы). В этой аскезе - ее духовность. При этом обязтельно отказаться отобщения с озлобленными феминистками или просто с несчастными женщинами ведь в большинстве своем во всех бедах они винят мужиков. Минимизировать влияние телевизора и соцсетей, где на людей вешают ярлыки типа "все мужики - мудаки, а бабы - королевы"! Стать смиренной, перестать спорить и кому-то чегото доказывать. Включить максимум мудрости и интуиции которая, кстати, вырабатыватся при выключенном зомбоящике и тырнете. Побольше общения с природой, бескорыстного служения Богу и заботы о близких. Ну и конечно осознаность и ответственость за свои поступки.

    ОтветитьУдалить
  6. Могу смело заявить, что наличие полового члена(надо вещи называть своими именами!) даже большого размера (замеры в СМ не производила, думаю, что это прерогатива мужчин!) не является показателем того, что перед Вами - ЯН-ский мужик, готовый к "духовному росту"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы слишком буквально всё воспринимаете. Член в данной ситуации это образное понятие, подразумевающее проявление мужских качеств. Вот про вас я могу сказать что длина вашего образного "члена" примерно 5 см. Есть куда расти. Хе-хе :))

      У некоторых самок анонимов, комментарии которых не прошли модерацию, длина полового члена достигает 20 см.

      Удалить
    2. Жаль, что такая серьезная модерация.. Я, и не только я, с удовольствием бы почитала.... ))
      А мне статья как бальзам на душу... сама такая была относительно недавно. Но в один прекрасный момент до меня всё же дошло, что дело то во мне.. И стала над собой работать и в голове, и в гардеробе я всё больше и больше Женщина.. А самое интересное, что муж всё больше и больше Мужчина.. А сколько я ему родному крови то попортила.. А ещё у нас три сына, так вот угадайте кто до недавнего времени воспитывал в них мужчин? Да.. ))) Но теперь мне уже почти ничего делать не нужно, я стою и наблюдаю, жду когда понадоблюсь и с удовольсвием выполняю все свои женские домашние дела.

      Удалить
    3. Простите, но не поняла коментария Светланы вообще..... Что человек хотел сказать ?...... При желании, любого "мужика" (как выразилась Светлана) можно "сделать" ЯН-ским, просто ДАЙ ему быть этим самым "мужиком", не трахай мозги, и будь сама ЖЕНЩИНОЙ, а не "мужиком в юбке". Делов то......

      Елизавета.

      Удалить
  7. Григорий, отличная актуальная статья! Спасибо вам! Эффект от нее не "серпом по яйцам", а скорее "камень с души")) Извелась совсем - что же делать, как же быть.. вы мне глаза открыли - не браться не за свою ношу и взяться наконец за свою. На своем опыте действительно убеждаюсь, что информацию нести получается у мужчин, а у женщин, вроде правильные или даже те же самые идеи, но не воспринимаются.
    Отдельное спасибо за быдло с пивком) злободневно.

    ОтветитьУдалить
  8. За статью спасибо. И вторя Вам ,разве не хорошо,что перед церковью девушки оденут юбку и платок,превратясь хотя бы внешне в Женщину. Понятно ,что об этом нужно говорить как можно ласковее (и у нас например так и есть в церкви),но это как в большинстве проффесий,есть и злые медсестры,учителя,а ведь они по умолчанию как и служители в церкви должны вести себя соответствующе,как мы знаем...

    ОтветитьУдалить
  9. Видели бы вы какие мне пишут комментарии "высокодуховные" анонимы. По крайней мере они думают, что анонимны, на самом деле я знаю кто писал и из какого города. Оскорбления, маты, проклятия. :)) Это хорошо. Значит зацепило. Процесс лечения запустился. Это как во время сеансов экзорцизма - человека трясет, пена изо рта идет, лицо искажается, брань и т.п.

    Когда появляется новая информация, срывающая шаблон, всегда идет сначала отторжение. И чем сильнее отторжение тем быстрее и сильнее эта информация пройдет до глубин подсознания. Такие люди потом и становятся фанатичными приверженцами той теории, которую отвергали с пеной у рта.

    ОтветитьУдалить
  10. Григорий, полностью согласна! Последнее время стараюсь жить так, как вы пишите - по-женски)) Об этом кстати очень хорошо рассказывет Торсунов в своих лекциях, в которых я многое почерпнула для себя и семейной жизни. И еще: женщина должна заниматься своими женскими делами, давать энергию мужу...и ты ды, но энергию эту откуда то брать надо))) А откуда? Любимое дело? Хобби? Потому что работа - это не женское дело в общем то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энергии вокруг полно. Главное чтобы человек занимался своим делом. Природа всегда даёт энергию столько, сколько нужно. А если человек в застое живет то ему и энергия не нужна.

      Удалить
  11. я женщина - я ничтожество, спасибо за статью)

    ОтветитьУдалить
  12. Скоро я сдам в издательство на печать книгу, в которой будет в том числе рассказано, как легко по лицу и другим внешним факторами определить какой перед вами человек ИНЬ или ЯН.

    Сегодня ради интереса посмотрел фотографии известных духовных онанисток:

    Антарова Конкордия Евгеньевна
    Все внешние признаки избытка энергии мужика.
    Много работала
    Большую часть жизни болела бронхиальной астмой. Видимо много всех учила жизни но не все слушали её. Трудно, однако.
    Не найдено информации в доступных источниках о том, была ли у неё семья и дети. Усов обнаружить не удалось ибо качество фотографий плохое.
    Очень любят читать Антарову женщины, у которых личная жизнь неудачна. Подобное притягивается.

    Блаватская Елена Петровна - по всем признакам на лице также является 100% мужиком.
    От своего мужа сбежала и отправилась путешествовать по свету. Детей, насколько я понял, после себя не оставила. Много болела.
    Всё что от неё осталось это книги в которых написан несусветный бред, который даже невозможно читать. Ибо гордыня зашкаливала настолько сильно, что вместо того, чтобы написать фразу просто, она заворачивала её в сложнейший набор деепричастных оборотов. Мозг начинает вскипать уже после первых 10 страниц.

    Вот такая интересная клиническая картина

    ОтветитьУдалить
  13. но все таки откуда-нибудь да должны девушки черпать нужные им знания, чтоб хоть какое-то осознание приходило, а кроме как всяких дорогих "женских тренингов", которых сейчас кишмя кишит, ничего нет. ведь школа, вузы и прочее воспитывают в девушках янские качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё верно. А вот тут мы уже подходим к проблеме социума. Становится понятно, что мы должны его менять. А изменить очень сложно. Проще всего уничтожить старый и построить новый.

      Удалить
  14. Григорий, мне кажется что ваши пациенты и посетители вашего сайта процентов на 70-80% - женщины. А вы их так все время "мордой в грязь" как говорится! Хе-хе! Это такой оздоровительный пендель?!
    Кстати, множество мужиков (а основная их часть любители пивка и ногомяча) к моему большому сожалению, считают в том числе и ваш сайт - духовной хренью, Мол как это так можно заниматься йогой, не жрать мсяо, ложиться спать в 10 вечера, когда в это время надо трахаться как кролик или смотреть зомбоящик.. А женщина все-таки более тонкое создание, и ее тянет к духовности. Вот она и ищет путь. Конечно, может и ошибаться, но не ошибается тот кто ничего не делает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство мужчин живут для женщин. Они являются вашим приложением. Даже будучи в состоянии быдла. Именно поэтому во время войны спасали женщин и детей. Потому что женщина она важнее мужчины для социума. А мужиков можно перемалывать миллионами и всё равно социум регенерируется.

      Поэтому какой смысл ругать мужика и пытаться его менять. Изменить его можно только воздействуя на его женщин.

      Кстати, вопросы на засыпку. В какой религии больше всего религиозных мужчин? Какую роль играют эти мужчины в жизни своего социума? Как можно оценить этих мужчин с точки зрения проявления в них мужской энергии? А какими чертами обладают женщины этой культуры?

      Удалить
    2. Ислам. Или что там у них на Востоке, я не шибко разбираюсь в религиях. Роль этих мужчин в жизни своего социума - приоритетная (по крайней мере, я не видела ни в одной Восточной стране на ключевых позициях/в бизнесе/управлении женщин, все решают только мужчины).
      С точки зрения проявления в них мужской энергии, этих мужчин можно оценить, как ЯН (если я правильно поняла вопрос).
      Женщины этой культуры обладают чертами ПОКОРНОСТИ и ПОСЛУШАНИЯ своему мужу, у них хватает МУДРОСТИ на это, как правило, в семьях много детей, занимаются исключительно созданием уюта в доме/домашним хозяйством (я так думаю).
      Елизавета.

      Удалить
  15. Кстати, домашнее задание для читателей-женщин. Откройте свой альбом с фотографиями и посмотрите как выглядит ваша мама, вы и ваша дочь. Что-то меняется в роду? Ответы давайте к этому комментарию, можно анонимно. Пишите коротко и точно. Обратите внимание на формы тела. Лунная энергия это как правило пухленькие формы (не толстая женщина а немножко пухленькая), большая грудь, широкий таз. Как эти качества изменяются в вашем роду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видимо какая-то смешанная, у меня по отцу корни -кавказские, по матери- немецкие. Фигура женственная, широкие бедра, талия выражена, грудь большая была, после родов и кормления грудью -уменьшилась. Мама более худенькая, у нее мальчишеская фигура. Зато и кавказское дает о себе знать- излишнии волоски на лице, усики. По характеру я ЯН была. Но меняюсь. Мне кажется что мое предназначение от рождения быть ИНЬской, но события в подростковом возрасте меня поменяли на ЯН. А сейчас я восстанавливаю ИНЬские качества, я чувствую это как физически, так и эмоционально. Но т.к. уже много "дров наломала" это не так просто... Как вы, Григорий прокомментируете это? Такое возможно? Я была в прошлом году у Вас на лечении, летом. Сегодня написала письмо на вашу личную почту.

      Удалить
    2. Юлия Качалина8 июля 2014 г. в 22:30

      Моя бабушка - обладательница пухленьких форм, мама - широкий таз и большая грудь, но после 30-ти лет усики появились, у меня - широкий таз и небольшая грудь, усики есть (будь они неладны!), у старшей дочери - широкий таз и небольшая грудь, у младшей - верх и низ узкие (от второго худосочного мужа). Год назад я начала носить платья и юбки, жемчужные украшения, гулять просто так - для себя, и усы поубавились :) а джинсы надевать не хочется теперь..

      Удалить
  16. Умники бывают не только среди женщин. Мужчины тоже. Некоторые, например, создают сайты чтобы умничать в них, поучая других "праведной жизни". Поэтому не нужно ограничиваться во взглядах - дураки бывают среди всех полов, рас и бла бла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля :
      "Некоторые, например, создают сайты чтобы умничать в них, поучая других "праведной жизни".
      Юля, дык в ентом миссия их - поучать :))) Эх...., пиши для них статьи - не пиши, как об стенку горох.....
      А Григорию - 5 баллов! (10 см :))) ).
      Думаю, комент напечатан для наглядности, какие бывают непробиваемые "дамочки".
      Елизавета.

      Удалить
  17. Григорий, а Вы, случайно, не знаете причину возникновения "самок" внутри семьи? Когда дочь ревнует мать и сестру к отцу, или мать ревнует дочь к отцу? Это вообще излечимо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, на данный момент не знаю. Может кто из читателей подскажет.

      Удалить
  18. Почти что в ста процентах, причины подобного это глубокие страхи и недостаток любви к себе у таких матерей и дочерей.

    Само по себе желание доминировать является страхом. Страх потерять влияние на мужа и лишиться его внимания. Такая мать глубоко внутри является напуганной и крайне неуверенной в себе девочкой. Неуверенной настолько, что не считает себя достаточно интересной и достойной, чтобы "удержать" (термин умственно отсталых женщин) своего мужчину. Настолько, что её страхи говорят ей видеть угрозу даже в своей дочери.

    В случае с дочкой ситуация похожа. У растущей в здоровой атмосфере девочки вряд ли появится желание доминировать или конкурировать с матерью. Получай она достаточно любви и видя здоровые отношения родителей, также сложно представить что-то подобное.

    Почти все проблемы, что приходят на ум, имеют в своём корне эти причины - страхи и недостаток любви к себе. Соответственно, необходимо всячески развивать и проявлять любовь к себе. Взять, например, сложные случаи, когда страхи не только в голове, а зафиксированы на физическом уровне в теле. Анализ и прочие психологические способы здесь вряд ли помогут. Но йога почти всегда может снять эти фиксации. Занятия йогой есть проявление любви и уважения к себе. Всё опять сводится к самооценке и желанию измениться.

    Всё в жизни - работа, отношения, здоровье, это проекция нашего отношения к себя. Насколько мы позволяем себе быть счастливыми, насколько считаем себя заслуживающими или не заслуживающими этого, настолько и получаем. Есть ещё кармические моменты. Не раз замечал, как люди по жизни думают и делают совсем не то, что нужно, но всё равно получают блага. Если бы это делал кто-то другой на их месте, ничего хорошего бы точно не вышло. Как я понимаю, это за либо за их заслуги в прошлой жизни, либо за что-то очень хорошее внутри. Но всем остальным на такое не стоит рассчитывать, лучше сразу начинать работать над собой :)

    P.S. Елена, изменения начинаются с желания изменений. С осознания и принятия проблем и их причин. С желания иметь новые убеждения, ведь именно убеждения во многом определяют наши поступки. Опять же, убеждения напрямую связаны с подсознательным отношением к себе. Вы можете сама выбирать это отношение. Или не выбирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яков, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такие подробные пояснения! Получается, к сожалению, что я вряд ли этим людям смогу помочь...они никого не слышат, считают всех завистливыми стервами... А чувство собственной важности просто "зашкаливает"! Очень грустно...ведь это - мои близкие люди...

      Удалить
    2. Вы вряд ли сможете помочь тем, кто не хочет этого. Всё, что можете сделать, это заронить семена новых мыслей в их головы. И быть самой примером.

      Не принимайте проблемы даже родственников на свой счёт. У них свой урок в жизни, у Вас свой. Вы и им не поможете, если они не захотят, и сами энергию потеряете. Не стоит никого жалеть. Можете реально помочь - помогайте, но не пережёвывайте всё это внутри себя.

      Удалить
  19. Мое мнение о статье :
    хочется кричать - "Григорий, я Вас люблю !"
    Браво, браво, и ещё раз браво ! Эх, где б найти такого мужчину, как Григорий, с такими же "мозгами"..... с таким пониманием жизни. Повезёт же кому-то с таким мужем......
    Подписываюсь под каждым словом статьи.

    Елизавета.

    ОтветитьУдалить
  20. Подскажите мне, пожалуйста, что делать в моей ситуации. После рождения ребёнка мы с мужем ругаемся практически каждый день. Из-за того что я не даю ребёнку лекарств, когда он считает что нужно. Из-за того как я одеваю ребёнка, как учу его разговаривать, ходить, сидеть. Как кормлю. Вот например ходить ребёнка я не учила совсем. Он сам встал ровно в год и через неделю уже довольно неплохо ходил. Но скандалов было просто жуть сколько, потому что у знакомых дети пошли раньше. Ещё мы ругается из-за того как я готовлю. Из-за того как одеваюсь. Хотя вызывающе я не одевалась никогда. Надо сказать что когда я вышла в декрет, мой муж сильно прибавил в работе. Его там сейчас очень ценят. Но он хочет чтобы я работала. а я не хочу. Потому что понимаю, что не справлюсь и с семьёй и с работой. Тем более с такими скандалами. Так вот вопрос, те темы по которым мы с мужем скандалим, это всё-таки моя задача или я должна слушать его в этом? Я не хочу разрушать семью. Но сил сохранять всё меньше. И я не понимаю, что я делаю не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ваш муж себя так ведет неадекватно, значит в вас есть тоже некая неадекватность. Ваша задача найти в себе качество которое соответствует такому поведению мужа. И искоренить его. Муж изменится. Может он такой критикан потому что у него почки ослаблены. Или может быть вы его не принимаете таким какой он есть, а он это чувствует и это раздражает.

      Удалить
  21. В таких вопросах сложно что-то сказать заочно. Возможно, вы просто не пара. Возможно, муж банальный олень с кучей комплексов, любящий трахать мозги. Вы тоже можете быть отчасти источником раздражения. Одно можно сказать точно - Вам стоит собраться с мыслями, и откровенно и спокойно поговорить с ним обо всём. Только обязательно сначала проанализируйте свои недостатки и прочие причины возможного недовольства супруга.

    Большинство пар просто не могут нормально общаться. Проще довести всё до развода, чем научиться адекватно разговаривать с человеком, с которым собираешься прожить всю жизнь, и с которым воспитываешь ребёнка. Буквально единицы супругов являются друзьями и могут говорить друг другу всё что угодно. К сожалению, чаще всего брак представляет из себя что-то уродливое и противоестественное.

    Даёшь качественные отношения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра6 июля 2014 г. в 16:01

      Яков, ну как можно говорить "возможно не пара" про людей уже создавших семью? "Возможно не пара" -это, когда смотришь на человека и, простите, блевать хочется. Из-за несовместимости друг с другом даже о поцелуе подумать противно. Если люди создали семью или серьёзные отношения (не флирт), то это просто скотство разрывать их, оправдывая свою лень, работать над отношениями. Отдельно про "дружбу супругов". Это, вообще, ну очень спорная тема. "Могут говорить друг другу всё что угодно" -могут, но во что это выльется? "Ты у меня самая красивая" должно будет превратиться "ну ты так ничего". Понять разумом можно всё, но вот сердцем -нет. И фишка в том, что будут те вещи, которые ты сказать-то сможешь, но вряд ли очень сильно захочешь, потому что знаешь, что ну не сможет половинка это сердцем понять. Получается, что все, мы, в определённом смысле одиноки. И ни один человек в мире не поймёт тебя так, как ты сам способен понять себя.

      Удалить
    2. Как могут двое женившихся быть не парой? Элементарно. Посмотрите внимательно вокруг, такие примеры сплошь и рядом. Я в последнюю очередь призываю кого-то расставаться, но бывают случаи, когда лучше это, чем пытаться реанимировать труп, в который превратились отношения.

      Насчёт дружбы супругов - лично для меня ничего спорного. Другое дело, если отношения так себе, и их просто склеивают дети, может и правда иметь смысл не говорить всё ) Ну и не стоит понимать буквально, понятно, что не всё говорится, у людей должно оставаться что-то личное. Я думаю, что уровень неприятия идеи о дружбе супругов обратно пропорционален качеству их отношений. Но каждому своё.

      Удалить
    3. Александра7 июля 2014 г. в 19:38

      Яков, не труп надо реанимировать, а себя и желательно обоим. Правда, когда двое такие осознанные редкость, наверное. Вырывать одни косяки, чтобы наделать новые с другим не выход. Это как обещания алкоголика не срываться до новой попойки, а потом -всё сначала. И каждый раз -это новая жизнь с понедельника и красивый чистый лист. Надо не результат полученного дерьма смывать, а искать причину и устранять. Иначе не будет хватать новых листов всё по кругу сначала начинать. Новый лист -это, конечно, хорошо, если получится не повторить старые косяки. Но это обычно получается только если человека что-то так "шибанёт", что выбьет начисто старые привычки. Но не всегда и не всем так сильно везёт получить возможно начать "с чистого листа". Поэтому лучше засунуть перфектционизм и выруливать из этого леса на старой машине.
      "Непара" -сказать проще всего и 100 лет искать свою судьбу и идеальную пару.

      Удалить
    4. Даже нечего ответить на такой поток сознания
      ) Вас эта тема явно неспроста так зацепила )

      Удалить
    5. А я засовываю свой перфектционизм и пытаюсь вырулить из леса на старой машине уже 18 лет... Был неудачный первый брак, поэтому вторую дочь без отца оставлять не хотела (а повод был очень серьезный)... Реанимировала отношения, как могла, но подсознание не обманешь. Результат - истощение функции надпочечников, с вытекающими отсюда последствиями. Так что, всё очень индивидуально! Кто-то сможет на "старой", а кому-то лучше "с чистого листа".

      Удалить
  22. Спасибо, за ответы. Постараюсь ещё поработать. Хотелось бы ещё сказать, что женщинам всё-таки тоже нужен духовное развитие. Только это развитие должно идти совсем в другом ключе нежели у мужчин. Его основой должно быть развитие ИНТУИЦИИ. Женская интуиция это высочайший дар природы, о котором все забыли. Либо усиленно над ним посмеиваются. По идее после рождения ребёнка интуиция должна усиливаться. И мне она очень помогала во многих вопросах с ребёнком. И я думаю, что интуиция именно, то что должно помогать женщине воспитывать ребёнка и создавать семью без всяких бабушек и советов. Но по моим наблюдениям у большинства интуиция как спала крепким сном до родов, так и продолжает спать после.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго думала над тем, что мне написали, и сделала два совершенно неожиданных для себя вывода.
      1. Мой муж Инь и хочет, чтобы я была Ян. Вас это, наверное, не удивит, а для меня это было просто открытие. Дело в том, что на днях отцу моего мужа дали инвалидность второй группы из-за почек. Он теперь сидит дома готовит кушать, делает ремонт в квартире и у них с женой теперь гармония. А свекровь моя Ян, много работает, много кричит. Даже не знаю и как я раньше этого не понимала, ведь муж мне столько раз говорил, что я тряпка, не могу дать отпор ему и прикрикнуть на ребёнка. А я не понимала, почему я должна это «мочь». Так было и до рождения сына, а после, видимо, моё иньское начало усилилось, и я стала бесить мужа ещё сильнее. Да, я думаю в данном случае к нам применимо понятие «не пара». А смогу ли я сделать мужа Ян и стать с ним парой, время покажет.
      2. Второе, что я для себя поняла, это то, что не хочу больше искать в себе уродства. Самокопание это путь в болото. Чем больше копаешься в себе, в обидах и в прошлом, тем больше увязаешь в этом болоте. А выбраться из него не всем под силу. Стоит ли оно того? Тот, кто ищет, всегда найдёт. И чем больше будешь искать в себе какашек, тем больше будешь находить. Да и они там всегда будут, если ты не святым духом питаешься. Мне больше нравится просто стремиться развивать в себе хорошие качества. А плохие сами постепенно уйдут. Я не читала веды и всех тех о ком говорится в статье и в комментариях. Но я читала о симороне. И мне очень нравится их подход. Даже если они предлагают покопаться в себе, то это очень поверхностно, и они сразу переходят к работе с настоящим. Правда, мои знакомые, которые посоветовали почитать о симороне, воспринимают его только, как способ заработать денег. А это сильно ограничивает их возможности.

      Удалить
  23. Я в браке почти 10 лет. В последний год кардинально поменяла свои взгляды на жизнь. Для этого были причины - мои болезни, неудавшиеся беременности, нервы, явно янские черты характера. Теперь занимаюсь собой - дыхательные практики, йога, увлечение аюрведой, медитации, изучение вед. Меняюсь, мое сознание меняется, на физическом плане - огромное облегчение, значительное улучшение самочувствия. Но вот такой мой "духовный онанизм" все-таки не по вкусу моему мужу. Он тот же, у него нет никаких проблем, здоров, "счастлив по-жизни". Любит пиво, футбол, "танки" на компе, секс. Очень ревнив. Все равно все те же приступы ревности к этим мероприятиям, сколько бы не было к нему внимания с моей стороны - все равно мало. Вынос мозга - в неделю по 5 раз. Мы постоянно скандалим, и разговариваем потом, выясняем причины, договариваемся, что будем вести себя по другому, но все опять возвращается. Это разрушает мою психику, нервную систему. раньше была та же ревность, но только к другому - к работе, ко всем лицам противоположного пола. Короче, я запуталась с этим "духовным онанизмом". Мне тяжело, руки опускаются и я не знаю выхода из этого. Возвращаться к прошлому не хочу, не смогу уже. И его я не собираюсь насильно тащить за собой, думаю что не надо "причинять добра".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стоит забывать и о внешних факторах. Место в котором вы живете, к чему стремитесь как семья. Муж ведь не просто так в танчики играет. Это говорит о том что ему некуда энергию девать. Был бы дом свой на природе, он работал бы своими руками. Если мужик не трудится физически он начинает разрушать психику окружающим и себе. Есть и другие факторы, которые трудно охватить.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, Григорий, сама очень сильно хочу иметь свой дом, копошиться в огороде, заниматься садом, чем жить в душном курятнике. Хотя все удивляются такому моему желанию, т.к. внешне я довольно привлекательна, еще пока молода, работаю в офисе и т.д. и т.п., типа -все хорошо. В общем, у моих сверстниц совсем другие цели. И я никак их не осуждаю. Но вот затащить мужа в свой дом - это "самоубийство", т.к. боюсь что там он будет делать что-то только по настроению, когда "рак на горе свистнет". В квартире то полно недоделок, а в доме работы всегда много. К сожалению, патологическая лень родилась раньше чем он. Любимый его ответ- я не умею.
      Хотя, надо пробовать (я имею ввиду свой дом)....Лучше сдохнуть все перепробовав, чем от того что ничего в своей жизни не сделал для того чтобы не сдохнуть. Может природа сделает свое благородное дело!

      Удалить
  24. Ирина, оставьте вы мужа в покое. Занимайтесь своими делами, своим духовным онанизмом. Не думайте ежедневно и ежечастно: О, КОГДА ЖЕ МУЖ ИЗМЕНИТСЯ И БУДЕТ КАК Я)))) Дайте ему свободу жить как он хочет, а вы живите , как хотите вы. И через некоторое время увидите, что муж станет заниматься тем же духовным онанизмом, что и вы ( в самом что ни на есть лучшем значении этого слова)
    Григорий, давно хотела вас спросить: вы лично рекомендовали бы слушать лекции ТОрсунова? Я почему спрашиваю: вот ваша статья про ДО - до меня лично бы не дошло, о чем вы вообще))) если бы не слушала до этого ведические лекции, где рассказывается об обязанностях мужа и жены в семье, и наверняка бы закидала вас помидорами) Но я хорошо представляю после ленкций, чья роль в семье и как выполянться должна. В общем, какое ваше мнение по этому поводу (веды и вера в них)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подтверждаю. Торсунова можно и нужно читать. То, о чем он говорит на 95% подтверждается моей практикой. Торсунов к своим знаниям пришел через теорию и наблюдения за людьми а я через практику работы с телом. И пришли мы к одним и тем же выводам. Торсунов очень мудрый человек.

      Кстати, мой опрос показал, что духовные онанистки реагируют на него как черт на ладан, не нравится им то, что он говорит. И как личность он им тоже не нравится.

      Удалить
    2. Погуглила лекции Торсунова. Очень понравились рассуждения. Но потом взгляд упал на строчку о том, что он кришнаит возможно, хотя достоверного указания на это не нашла. Меня в принципе это не сильно пугает, так как у каждого даже очень мудрого умного человека "своей дури хватает". Если тебе кажется, что кто-то на 100 % прав, значит, ты ёще "эту дурь" не разглядел.

      Удалить
    3. Да, он кришнаит, сектант. У него свой центр в Краснодаре, вроде, про который можно почитать интересные истории. Насколько я его слушал, он просто немного адаптирует Веды, и выдаёт страждущим потоки мудрости, известные уже тысячи лет и без него. Ездит с лекциями по стране, косит бабло. Имеет склонность к словам "Веды говорят", причём, даже когда они и близко не говорят ничего подобного. Насчёт этого был даже какой-то конфликт с собратьями по шизе (кришнаитами), и он только тогда заявил, что имел в виду не это, а "свою, авторскую адаптацию Вед" )) Как старт к духовному развитию вполне годный, особенно, для тысяч тех самых "духовных онанистов и онанисток", испытывающих чувство озарения, когда он рассказывает давно известные вещи. Но рассматривать его как чистый источник истины я бы окстился. Он банальный неглупый иудей, зарабатывающий на волне интереса к Ведам. Как и всякие Рами Блекты, Гадецкие, и прочие светочи. Но лучше это, чем Дом-2.

      Удалить
    4. Торсунов, кстати, очень правильно высказался по этому вопросу - https://www.youtube.com/watch?v=ChkBAwWd0R0

      Удалить
  25. Гришенька,как всегда супер поучительная статья)))) и очень смешная,хотя и правдивая )))) спасибо вам...
    Мне 32 года, есть сынуля и муж. После рождения ребёночка и смерти близкого человека обострилась ВСД! не хотелось жить ...но благодаря вам и вашим статьям(перечитанным по 100 раз)) ) я и стала заниматься духовным "онанизмом" вернее развитием..)-чему бесконечно рада!!! Йога,чтение полезных статей,занятие своим психоэмоциональным состоянием...и многое другое )) но мне это совершенно не мешает вкусно приготовить покушать,убраться,постирать и погулять с семьёй...т.е во всём нужно знать меру)) хотя у меня ничего под юбочкой "не выросло" ,но мне иногда приходиться давать своему мужу небольшой пинок под задок! итог- перестал выпивать,занимается спортом,правильно питается...решает мужские обязанности сам,без моих советов(почти)!))) Мне кажется,как бы мужик не старался быть настоящим мужиком,Как этого требует наше общество...ведь ему "мужчине" тоже нужен толчок в чём-либо,так-же и ласка женская(хоть мамы,хоть жены)...Не нужно превращаться из женщины в мужика,для того что-бы показать кто в доме хозяин...если ваш мужчина имеет хоть немного здравого ума,он сам начнёт действовать в правильном направлении...для этого не надо ему выносить мозг...хотя может и есть запущенные случаи)))) опять же мне кажется,это только вина женщин (мам,бывших жён,и т.д...) Любите мужчин(и помогайте им только в меру),которые рядом с вами и оставайтесь женщинами...)))

    ОтветитьУдалить
  26. Яков, и что, что он крешнаит? ОН в своих лекциях говорит о молитве любому Богу, которому верует человек, а не только кришне. И Веды, известные уже тысячи лет назад - где их можно прочесть, не подскажете, чтобы , так сказать, из истинного источника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, а представляете сколько на свете мыслителей, философов.. и сколько они написали своих книг... жизни не хватит всё перечитать... а стоит ли? Ведь на самом деле они пишут об одном и том же, но со своими взглядами. Мне кажется, что не стоит кого-то из них выделять.. "Не сотвори себе кумира" как говорится.

      Удалить
  27. Ольга, да, вы правы. Но, мне лично веды очень близки, и я улавливаю их тонкую суть правил семейной жизни, и мне они помогают становиться женственнее и деликатнее, что ли..Ибо с детства я пацан, и мне это очень мешает в моей семейной жизни.

    ОтветитьУдалить
  28. Прочитала статью и засомневалась, могу ли оставить комментарий, а то вдруг он будет выглядеть как поучение ;)
    Хотела сказать, что "духовный онанизм" иногда не так уж и плох. Я бы в определенный период своей жизни сошла бы с ума, наверное. Я выросла у янской мамы, поэтому меняться мне помогают как раз-таки только книги, статьи на тему саморазвития. А мама до сих пор так и не стала "инь". И вообще, без природной любознательности я бы даже на этот сайт никогда не попала, а так бы и опустила руки с мыслью, что мои болезни неизлечимы. Другое дело, что вся эта литература - средство, а не цель. Надеюсь, я правильно поняла статью.
    Еще очень задело упоминание именно про Антарову (одна из ее книг мне очень нравится). Вообще честно скажу, все мое существо не хочет принимать содержание статьи, хотя жизненный опыт частично подтверждает ее правильность. Неоднозначные ощущения.
    И еще вопрос к вам, Григорий.Как избавляться от обид? Я-то думала (осенью), что у меня их нет. Недавно меня осенило, что они есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обиды убираются легко и сложно одновременно. В теории это очень легко а на практике невероятно сложно. Поэтому я лучше не буду писать об этом рекомендации. Ибо пустое.

      На счет Антаровой. Я прочитал всего лишь 40 страниц одной из её книг. Если бы не знал что она женщина был бы уверен что писал книгу мужик. Сужу о ней не по этим 40 страницам, а по характеру тех "женщин" что любят её творчество. Таковых повидал достаточно

      Удалить
    2. Саму долго интересовал вопрос насчёт обид. Я заметила, что хорошее средство от многих эмоций, в том числе обид, - это просто не думать о них. Каждый раз когда мысли возвращаются к тому, что 'тебе обидно' отдгоняй их и так ещё раз и ещё раз... А потом наступит какая-то ситуация, в которой душа исцелится от этой обиды.
      Для себя я ещё не смогла определить ту грань до которой есть смысл анализировать эмоции.

      Удалить
  29. Почему женщина не может родить ребёнка? Потому что энергии заботы у неё в жизни мало. Почему женские гормональные функции не работают? А из чего соткана энергия женских гормонов? Она соткана из доброты, Любви и заботы. Если женщина по-женски начинает себя вести, тогда она может стать матерью.

    ОтветитьУдалить
  30. Элла, хм....у меня тогда все странно получается)) Я вообще по жизни никогда про детей не думала, в таком ключе , что : ну вот будут у меня детитакие и такие..и ты ды....вообще никогда..с мужем всегда была ян..он инь, и...родила) при чем двоих уже. По вашему я тогда не должна была родить....что то тут не то, мне так кажется......Григорий, прокомментируете?

    ОтветитьУдалить
  31. то вы пишите что йога это душевный онанизм...в другой стаье вы лечили суставы йогой...так где все таки верно..про лечение суставов ..ничего нового...короче говоря..надеялась на действительно умные статьи ..а все поверхностно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасный пример истеричного мужика в юбке. Уже два её желчных комментария забанил, но она никак не может успокоиться. Её беспокойный и ограниченный разум не может понять где грань между онанизмом и йогой. :))

      Топает ногами, выпучив глаза истерично орёт "Дайте мне новую информацию по лечению суставов". У меня разваливаются суставы. Срочно бросайте всё и мне помогите. А то что вы написали раньше я считаю бредом шизофреника и неудачника.....Так какого хрена ты делаешь на сайте и пишешь весь этот поток дерьма?

      Опять всё как на сеансе экзорцизма. Черти вылазят, её ломает. Но уходить не хочет, потому что душа понимает что написана вся правда про неё. Но принимать эту правду тяжело.

      Запомните!!! У ЖЕНЩИНЫ никогда не бывает больных и хрустящих суставов. Это болезнь ЯНских людей, т.е. мужиков коим и является очередной Аноним в юбке.

      Вы что же думаете, я просто так написал эту статью? Для троллинга и фрустрации усатых женщин?

      Ошибаетесь. Это, пожалуй, одна из главных статей на этом сайте, которая раскрывает причину большей части женских страданий и болезней.

      Для того чтобы суставы не разваливались нужно для начала стать Женщиной.

      Удалить
    2. Гриш, ну а что делать молодой девушке, у которой есть усики? Она очень переживает по этому поводу! Она женственна, застенчива, ходит в платьях, юбках...а они не уходят...

      Удалить
    3. Ну, правда,сколько можно про усы то?)))вот у большинства восточных женщин они есть,хотя они по умолчанию инь...

      Удалить
    4. Марла, я ждал этого комментария. Наконец-то додумались. Вы абсолютно правы. Есть и другие факторы, в том числе обусловленные национальными особенностями. Например у японских и китайских мужчин борода с усами если и растут, то жиденькие. Бывает такая "порода" женщин у которых есть растительность на теле и при этом они совершенно ИНЬские барышни.

      Не надо буквально всё понимать. Если я говорю в этой статье "усатые женщины" я подразумеваю избыток у них ЯН. Я их не осуждаю и не отношусь критично. Всё что я делаю это раскрываю вам то, на что вы не хотели обращать внимание, потому что стыдно.

      Мы тут дискутируем порой на щекотливые темы. И не надо стесняться. Мы занимаемся искоренением недостатков в себе и в обществе. Если мы все засунем голову в песок и будем стесняться говорить об этом то эти пороки так и будут дальше многие десятилетия травить нам жизнь. Таков мой стиль подачи информации. Или привыкайте или не читайте.

      Удалить
  32. Очень много комментариев к этой статье. Настолько много, что уже неудобно читать. Поэтому закрываю её для комментирования. Тем более, что данную тему мы проработали достаточно детально.

    ОтветитьУдалить