Adsense

понедельник, 26 мая 2014 г.

Компенсаторные реакции организма. Умное тело при дурной голове

Ин ша Аллах
За свою практику мне пришлось насмотреться много глупостей, которые пациенты вытворяют со своим телом. В результате я твердо убедился в одном важном выводе, о котором до меня говорили многие врачи и философы. Об этом написано в Библии, Коране, Ведах. Я уверен, что большинство моих читателей знают эту идею, но не прониклись ей в полной мере. Ибо ежеминутно вы поступаете вопреки этой мудрости. Суть её очень проста – “Болезнь нужно принять и относиться к ней смиренно”. Обывателю (гномику) очень трудно понять это. “Как можно смиренно относиться к болезни?” – думает он. Я постараюсь ответить вам на этот вопрос и расставить акценты, приводя реальные жизненные примеры.

Для начала определимся, что компенсаторная реакция организма – это комплекс изменений в теле и в функции внутренних органов, направленный на восстановление каких-либо физиологических или энергетических нарушений. Чаще всего компенсаторные реакции являются болезненными, и эта болезненность может превышать таковую от основного нарушения. Данные реакции тела могут быть инициированы как с помощью внешнего лечебного воздействия, так и автоматически самим организмом.

Вспомните, что обычно делают люди, когда у них появляются первые симптомы болезни? Они начинают суетиться и искать методы устранения симптомов. Чаще всего этими действиями движет страх за себя или за своих близких. Особенно сильная паника возникает у взрослых, когда начинают болеть их дети. Страх это очень деструктивная эмоция и она всегда приводит к неправильным действиям. За это всегда приходится платить очень высокую цену, порой даже жизнью.

Приличная доля моей работы заключается в том, чтобы убедить пациентов в необходимости принятия своей болезни. Согласившись с моими доводами, они перестают бороться с компенсаторными реакциями своего тела, и постепенно наступает выздоровление. Конечно, оно наступает не само по себе, а в результате совместной работы.

Тело даже самого глупого в мире человека всегда очень умное и оно знает, как бороться с болезнью. Нужно просто дать ему шанс. Гномики привыкли насиловать и уничтожать природу. Такая же участь постигает их физическое тело, ибо оно часть природы. Почему так происходит? Потому что авторитет современной техногенной науки для гномиков непоколебим. Гномик думает так “Да, я заболел, но я ведь умный, а говорящие головы из зомбоящика и дяди в белых халатах еще умнее. Поэтому вместе мы заставим это несговорчивое тело перестать доставлять мне дискомфорт”.

А теперь примеры из жизни:

Последний раз, когда моё тело было в плачевном состоянии, внешнему наблюдателю могло показаться что еще часок, и я “склею ласты”. В один “прекрасный” день внезапно с утра у меня появилась высокая температура, кости ломило, голова болела, дышать было тяжело, была слабость во всём теле. Я спокойно отлежался сутки, и на следующее утро чувствовал себя прекрасно, лучше, чем перед началом этого недомогания. Все свидетели этого моего состояния были крайне удивлены столь быстрым выздоровлением. А всё потому, что я уважаю природу, а значит своё тело. Именно поэтому мои пчелы ничем не болеют и я не даю им никаких лекарств. Пчеловоды, конечно, в это не поверят, потому что у них пчелы болеют ВСЕГДА. Именно поэтому садоводы и огородники, насилуя землю и растения, в результате тратят много энергии и времени, а на выходе получают малый и дефектный урожай.

Наиболее частыми компенсаторными реакциями организма является повышенная температура тела и артериальная гипертензия (гипертония). В обоих этих случаях миллионы наших соотечественников сбивают температуру или давление. К чему это приводит? К еще большему ухудшению функции органов и, порой к появлению в теле необратимых осложнений. В случае с гипертонией люди сами себя медленно убивают. Рано или поздно, но большинство гипертоников, регулярно употребляющих таблетки для снижения давления, заканчивают либо инсультом, либо отказом почек. При этом официальная медицина всячески поощряет людей убирать компенсаторные реакции вместо того, чтобы бороться с причинами болезни. Откуда берутся в России миллионы детей, в 10 лет имеющих болезни стариков? Надо сказать спасибо их мамам, которые так доблестно сражались с организмами своих детей. Вы хоть раз слышали, что умер или серьезно пострадал ребенок от высокой температуры? Я нет. Цинизм ситуации еще в том, что врачи говорят так: “Если давление не сбивать, то у тебя рано или поздно почки откажут или будет инсульт” или “Высокая температура может привести к серьезным осложнениям”. Все происходит в точности наоборот. Не перестаю удивляться, насколько актуальна сегодня сказка Джанни Родари “Джельсомино в стране лжецов”.

Бывают ситуации, когда вы настолько уничтожаете своё тело борьбой с компенсаторикой организма, что проходите точку возврата. Т.е. вас уже вылечить невозможно. Ибо тело исчерпало ресурсы для того чтобы пройти барьер обострения при адекватном лечении. С такими пациентами я не работаю.

Сегодня сотни миллионов людей хуже наркоманов. Они не могут слезть с медикаментов и полностью зависят от фармацевтики. Это доказывают сегодняшние события на Украине. Люди там гибнут не только от пуль. Они гибнут, потому что в горячих точках аптеки перестали работать. И нет уже инсулина, таблеток для понижения давления, антидепрессантов и т. п. Наркоман хотя бы кайф получает от дозы, а больной и глупый гномик от своей дозы таблеток получает лишь отсрочку от мучений.

Современный гномик - это существо, живущее в кредит. Кредит он берет на всё. На жилье, на машину, на бытовые нужды, на здоровье, на красоту и даже на то, что он называет любовью. Но любой кредит рано или поздно придется отдавать и самые большие проценты сегодня на выплату кредитов на здоровье.

А теперь давайте посмотрим на эту проблему в другой плоскости. С точки зрения поведения врачей. Представьте себе, что вы врач. Вы знаете, как лечить некоего пациента, ведь через вас точно таких же прошло несколько сотен. И вот после плодотворной работы на следующий сеанс пациент приходит и жалуется вам, что у него всё болит, ему плохо и т.п. В его глазах читается “Ах ты шарлатан, зачем я к тебе пришел? Вместо того, чтобы меня лечить ты доставил мне массу дискомфорта”. Какие могут быть варианты вашего поведения в данной ситуации:

1) Постараться работать так, чтобы у пациента не было обострений. Но тогда в большинстве случаев не будет и положительного результата. Зато худшая реакция пациента это его убежденность, что вы не изменили его состояние к лучшему. Т.е. сеансы ему не помогли. Так поступают опытные и хитрые врачи. Они идут по пути наименьшего сопротивления в процессе выкачивания денег из пациента.

2) Особо старательные врачи (чаще молодые и неопытные) хорошо потрудившись и получив первые признаки включения компенсаторных реакций у пациента, начинают суетиться и пытаются ублажить болезного, отключив эти неприятные реакции. В результате пациенту становится ещё хуже, чем было до лечения. И до самого конца курса лечения врачу приходится лгать и выкручиваться из неприятной ситуации, убеждая пациента что “так надо” и “это пройдет”.

3) Проведя первые сеансы лечения, вы уже знаете, в каком состоянии придет ваш пациент на следующий день, и спокойно продолжаете работать, игнорируя недовольство пациента и параллельно также спокойно объясняя суть происходящего. Если пациент продолжает вести себя истерично, высказывает открыто недоверие и пытается вас направить по пути №2, вы тактично выгоняете его с сеанса. При таком варианте в качестве награды за терпение и доверие в конце лечения пациент получает выздоровление, а врач благодарность. Кстати, опытный врач, дабы укрепить к себе доверие пациента заранее должен предупреждать о том, что будет происходить с организмом больного. Не общими фразами, а называть конкретные симптомы.

Ин ша Аллах – на всё воля божья. Мир справедлив всегда и во всём.

Автор: Григорий Кроливец.

37 комментариев:

  1. Здравствуйте, Григорий!
    Еще раз огромная вам благодарность за такие ценные статьи! Хочу немного рассказать по своей ситуации: дочке 3,6 лет и я ни разу не сбивала ей температуру за все эти годы, хотя от родственников наслушалась неприведихоспади чего. И вот неделю назад моя дочка заболела отитом, и пришлось давать антибиотики, т.к. симптомы были ужасные и будущее туманное. Переступала буквально через себя, давая ей АБ, хотя пыталась вылечить ее без них почти 6 дней с темпой 40 и зелено-коричневыми соплями и ее дикими криками о том, что уши болят ......эх...Можете прокомментировать мою ситуацию?
    И еще попутно спрошу: моя мама уже 15 лет сидит на гормонах, которые помогают работать ее щитовидной железе. Пыталась с них слезть, уменьшала дозы, пока чуть не умерла...дозу потом пришлось вернуть обратно. Реально вообще слезть с таких долгосрочных гормонов? И можно ли с ней приехать к вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет вашего случая. У дочки однозначно с почками проблемы обострились. Вы должны понять причину. Разберитесь в системе ваших семейных взаимоотношений. Велика вероятность что корень проблемы именно в этом. Скорее всего сейчас, в момент болезни дочки и её накачкой антибиотиками у неё сформируется дисфункция (фиксация). Процесс перейдет в скрытую хроническую форму. Но это если вам не получится устранить в ближайшие пару месяцев корень проблемы. В этом нет ничего страшного, таких фиксаций у большинства современных детей огромное количество. Это и ставит их уровень здоровья на уровень пенсионеров.

      Что касается мамы. ЛЮБЫЕ ГОРМОНЫ это очень страшная штука. Это билет в один конец. Соскочить с гормонов можно только в первые месяцы их употребления. И лишь 1 из 500 хватит сил и смелости соскочить на поздних стадиях. Именно поэтому инсулинозависимый диабет в большинстве случаев неизлечим. Т.е. мама вряд ли уже выкарабкается.

      Удалить
    2. Григорий, а эти фиксации в почках ребенка, да и вообще у взрослых возможно устранить?

      Удалить
    3. Это зависит от человека и условий в которых он живет. У одних это возможно на все 100%, у других частично, у третьих невозможно вообще

      Удалить
    4. Григорий, я так благодарна вам за ответ!!! Спасибо большое! Ситуация в семье - все верно, не очень сейчас, я сразу после отита дочки стала ее разбирать. Спасибо еще раз!!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте Григорий !
    Благодарен вам за новую статью, и вообще за ваш труд !
    Григорий я проходил у вас лечение в октябре 2013г (в месте с женой), результатом доволен : и у меня и у жены есть явные улучшения работы органов, йогой стараюсь занимтся регулярно, но мне иногда доставляет дискомфорт мое психоэмоцыональное состояние (дипресия средней тяжести по тестах какого - то австрийского психотерапевта ), ездил недавно к психотерапевту (прошел три сеанса) но он меня не чем не удивил (так же как вы советует максимально дышать животом, учиться расслаблять определенные группы мышц, плюс вести дневник стрессовых ситуаций и учиться правильно реагировать на стресс), и назначает новые и новые сеансы.Григорий, как на ваш взгляд этими упражнениями можна добиться хорошего результата занимаясь самому на дому, или этого мало ? Ходить дальше на сеансы я считаю пустой тратой времени и денег (психолога выбирал самого известного и опытного, но он меня разочаровал ) !!! Извините что немного не по теме, давно уже собирался вам написать, а тут гляжу новая статья !!! СПАСИБО ВАМ ЗАРАНИЕ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя коренным образом изменить психоэмоциональное состояние не поменяв своё мировоззрение, среду своего обитания и образ жизни.

      Вот к примеру. Может ли житель бетонного многоквартирного гномятника в Мацкве быть довольным жизнью? Ответ очевиден - НЕТ. Точно также как нельзя сохранять телесную чистоту живя в центре полигона твердых бытовых отходов (свалки). Вам поможет принятие душа два раза в день сохранить чистоту? НЕТ

      Удалить
    2. Спасибо ! Вы дали мне конкретный ответ на мой вопрос ! Я задумался над образом и ритмом своей жизни и пришел к выводу, что 90 % проблем я создаю себе сам, потому что всегда ровняю себя с другими. Все, к осени достраиваю дом, и начинаю новую жизнь !!!

      Удалить
  3. Владимир, Вы занимаетесь не йогой, а физкультурой. Йога - работа с состоянием сознания. Изучите больше литературы о правильном выполнении асан (советую Бойко). Депрессия - комбинация Ваших мыслей. ПРАВИЛЬНАЯ йога + медитация распутывает эту комбинацию на уровне подсознания. Вкратце: с каждой новой асаной амплитуда синусоиды прыжков Ваших мыслей затухает, наступает саморегуляция психоэмоционального состояния, внутреннее умиротворение, поддержание энергетического,физического здоровья.
    Еще совет: к каждому встречному (и даже тому, кто проезжает мимо Вас на Майбахе) применяйте технику йоги - дарение улыбки. Поверьте, жизнь заиграет совсем другими красками. И весь жизненный путь теперь будет освещаться улыбкой и светом, который идет изнутри. Из вашей души. В этой жизни важно научиться отдавать добро, энергию, любовь. Спасибо Григорию, научил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нужно учиться дарить людям улыбку. А то последнее время я только и делаю, что раздаю пинки :) И это не проходит для меня безнаказанно.

      Удалить
  4. Григорий приветствую, если человек меняет мировозрение, стоит ли ему работать с эмоциональными травмами прошлого перепросмотр и т.д. или же старые обиды, страхи сами исчезнут в процессе ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изменение мировоззрения является необходимым условием для устранения обид, страхов и т.д. Но бывают ситуации когда страх и обида зафиксирована на телесном уровне. Например больные почки с тканевыми нарушениями всё равно будут генерировать страх. Даже если человек изменил мировоззрение. Если же дисфункция почек поверхностная, то она уйдет сразу же после перехода в другое психоэмоциональное состояние.

      Удалить
    2. Интересно, а как может человек изменить своё мировоззрение, если не будет работать с эмоциональными травмами прошлого?.. :)



      Удалить
    3. Мое мировоззрение изменила болезнь! Видимо, настал "предел терпения" у моего организма! Не выдержал он того, как правильно, Григорий пишите, "душевного онанизма"!!! Все произошло в одночасье... бесконечные панические атаки, ощущение изнеможения, физический и психологический (психический) дискомфорт и т.д. Это страшно! Я не могла найти себе места, постоянно хотелось уединиться, чтобы как-то облегчить свое состояние... Никакие медикаменты мне уже не помогали!!! Думала, что это конец...но видимо, "сверху" виднее! С того страшного момента прошел уже почти год...но до сих пор ещё до конца не оправилась. Прохожу лечение у гомеопата, следую Вашим рекомендациям, Григорий, вообщем, учусь жить заново! К сожалению, только так моему организму удалось "очиститься" от всяких дурных мыслей, обид, травм и т.д., и заставить мой разум поменять свое отношение к жизни! Огромное спасибо Вам за статью, Григорий!!!

      Удалить
  5. Добрый день, Григорий! Спасибо за данную статью, как-то действительно всё встало на место в голове. Тело мудрое и его надо серьезно лечить, а не пичкать препаратами, которые просто снимают неприятные симптомы.
    Если позводите, вопрос (комментарии в теме про женские болезни уже закрыты). У моей мамы довольно поздно наступил климакс - почти в 60. Она утверждает, что это скорее всего потому, что у нее никогда не был стабильным цикл - 1 раз в 2/3 месяца и она "меньше" тратила яйцеклетки. А у её коллег со стабильным циклом климакс наступил от 45 до 50 лет. Верно ли это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отчасти это утверждение верно. Чем интенсивнее месячные тем быстрее наступит климакс. Но бывает и так, что женщина изначально слаба и у неё может быть "нестабильность" месячных и ранний климакс

      Удалить
  6. Григорий, здравствуйте!
    Хочу спросить у вас по поводу детских аденоидов: почему их нельзя удалять? Ибо я уверена, что нельзя. Пожалуйста, разъясните почему. Все врачи кругом кричат во все трубы, что если у ре частые отиты , то нужно удалять аденоиды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему аденоиды....может отрезать сразу голову? Природа ведь тупая, бог видать человеческое тело с бодуна проектировал. Кошек и собачек по трезвости делал а человеку не повезло. Поэтому конечно гланды и аденоиды нафиг не нужны. И аппендикс сразу можно вырезать. А почки можно выгодно продать. Зачем весь этот хлам нужен прогрессивному человеку? Отрезать всё к чертовой матери и на рынок отнести. И купить за вырученные деньги айфон последней модели. :-)

      А если серьезно - болезни лимфосистемы

      Удалить
    2. Браво! Восхищаюсь!
      Не в тему, конечно, но возникает вопрос - где найти себе такого умного, замечательного мужа? Григорий, вы уже женаты?

      Удалить
    3. Вопрос провокационный....если бы я был таким замечательным то уже давно бы женился.

      Удалить
  7. Добрый день, Григорий!
    Отличная статья, спасибо Вам!
    По теме - при простуде я стараюсь просто переждать симптомы: сопли, нечастый кашель сухой/ с мокротой, небольшая слабость без температуры. Обычно хожу на работу. По внутренним ощущениям - к врачу идти не надо Но иногда выздоровление затягивается на 1,5-2 недели. Это бывает 2-3 раза в год.
    Возможно, в данной ситуации все-таки лучше что-то предпринять для лечения и профилактики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Если не лечить простуду, то проболеешь неделю, а если лечить, то семь дней." :) Простуда это проникновение холода в ослабленные почки. Если человек не дурак, он поймет что нужно делать.

      Удалить
  8. Добрый вечер, Григорий! У моего ребенка 5 лет температура 38.2 ,боюсь, что ночью подымется еще больше. Ни кашля, ни соплей нет, но сильно болит голова. Ничего из лекарств не давала, только обтираю влажным полотенцем. Если можно, посоветуйте что лучше делать в такой ситуации.Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой ситуации вам не ребенком надо заниматься а собой и своей семьей. Через работу с ребенком эту проблему вы не решите.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Григорий. На время военных действий в своем городе я с двумя детьми 4и 5 лет уехала жить на дачу. Муж остался в городе и приезжает на выходные. Нам здесь очень комфортно душевно. Ни я ни дети не хотят назад в город. Но мой старший ребенок постоянно получает здесь травмы. Последний раз разбил голову. Он вообще очень подвижный и непоседливый ребенок. Дети болеют редко, живу (очень стараюсь) по Вашим советам. С чем может быть связано повышение травматизма. Дети физически развиты для своего возраста, активность не ограничиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вижу следующие варианты:
      1) Замкнутость ребенка на себя, отсюда невнимательность. Так бывает когда ребенку не хватает любви.
      2) Повышенная агрессия, гневливость. Мир даёт ему то, что он сам генерирует своими мыслями

      Удалить
  10. Здравствуйте, Григорий. Скажите пожалуйста а если температура выше 39, стоит ли ее сбивать? Ведь Есть огромный риск. Как и в случаи с высоким давлением. И еще можно ли парится в бане при температуре 37? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все эти вопросы неуместные. Потому что нужно рассматривать каждый отдельный случай и его причины.

      Удалить
  11. Здравствуйте! Не знаю можно ли отнести бессонницу к болезни, но у меня это стало острой проблемой. Пол года я встречаюсь с молодым человеком, и часто ночую у него дома. И возникла такая проблема что с ним я не могу уснуть! Хотя он спит крепко. А я спать хочу, лежу лежу но всю ночь так и не засыпаю по настоящему. Чувствую некоторое волнение, и учещенное сердцебиение, вроде я не переживаю ни о чем осознанно. Когда дома одна я сплю нормально. От чего это может зависеть, помогите пожалуйста советом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо начать с того, что блуд очень сильно оскверняет человека физически и духовно.
      Нельзя блудить и при этом хорошо спать.

      Спокойный, крепкий и глубокий сон это дар, который дается людям с чистой совестью.

      Блуд и чистая совесть - вещи не совместимые.

      Удалить
  12. Добрый день! А температура при прорезывании зубов действительно может быть или это миф? И еще вопрос (простите, если глупый) - если температура высокая может ли горло быть красным только из-за этого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может.
      Второй вопрос из разряда "Может ли вода быть мокрой?"

      Удалить
  13. Доброго всего Вам! А Вы когда-нибудь лечили грыжи? Где-то у Вас на сайте было написано,что можно вылечить межпозвоночную грыжу.А можно ли самому вылечить паховую грыжу,пупочную грыжу и т.д.? В сети пишут,что можно вправить ее обратно,но она может все равно опять появиться. И также пишут про защемленные грыжи,что они смертельны из-за умертвления тканей. И также пишут о новорожденных детях,у которых может появиться грыжа из-за слабости мышц-от какого греха родителей слабые мышцы (есть мнение,что если родители укрепляли мышцы,то и ребенок будет иметь сильные)?
    Может ли тело "втянуть" кишечник обратно при паховой грыже? Какими асанами лучше укреплять мышцы против появления грыж?
    Спасибо Вам за ответы на мои многочисленные вопросы. А если не хотите отвечать-да и ладно. Спасибо Вам за этот сайт и Ваши знания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постоянно этим занимаюсь. Речь о позвоночных грыжах.

      Что же касается грыж на животе и в паху. К слабости мышц это не имеет никакого отношения.

      Асанами вряд ли получится вылечить. Нарушена функция органов. В первую очередь печени. Особенно когда речь идет о паховых грыжах. Пока печень не будет нормально работать паховые грыжи никуда не денутся.

      Удалить
  14. Здравствуйте, Григорий! Спасибо Вам за то, что делитесь знаниями. Некоторые советы помогли. Например, за считанные дни исчез многолетний дискомфорт в пояснице.
    Врачи официальной медицины считают, что пупочная грыжа не поддаётся лечению (кроме хирургического вмешательства, хотя, по отзывам, бывает, что после операции выпячивание появляется в другом месте). А какое у Вас мнение по этому вопросу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддается. Но довольно слабо. На счет появления в другом месте, мне кажется это преувеличение. Обычно в результате болезни (в основном печени и поджелудочной) ослабляются конкретные зоны. В основном паховая область и срединная линия живота.

      Удалить
    2. Здравствуйте,в лет 6-8 было 2 грыжи,пуповая и паховая справа,начал заниматься плаванием,но профессионально и грыжи обе пропали это к сведению лечению грыжи без операций,сейчас 25 лет. Цели вылечить грыжу плаванием не было.

      Удалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.