Adsense

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Ментальные причины болезней

Ментальные причины болезней
Решил поделиться с вами очень интересными наблюдениями из своей жизни и практики. Тема, о которой пойдет речь, находится между прикладной медициной и мистикой. Есть множество авторов, которые пытались систематизировать знания о ментальных и психологических причинах болезней. Среди них такие люди как: Луиза Хей, Сергей Лазарев, Рике Хамер и другие. Меня всегда удивляла их попытка подать информацию в виде готовых рецептов, таблиц и схем. В данной сфере это глупо и приводит к заблуждениям. Поэтому я решил большую часть статьи посвятить конкретным примерам из жизни. А вы уже на основе этих примеров делайте выводы.

Основные аксиомы:

1. Все, что происходит с вами в данный момент времени, когда-то было создано вашими мыслями. Эти мысли могли быть либо слишком устаревшими, чтобы их помнить, либо слишком кратковременными. К тому же у большинства из вас плохая память, и вы не помните все свои мысли и переживания. Поэтому вы думаете, что происходящие события появляются сами по себе.

2. Следите за окружающим миром. Он - зеркало вашей жизни. Если вдруг вы обнаружили, что вас стали окружать люди с каким-то одним конкретным недугом, велика вероятность того, что в скором времени этот недуг появится у вас. Мир всегда предупреждает вас перед каким-то важным событием. Только многие из вас не способны видеть в мелочах эти предупреждения.

3. Любая болезнь это всегда одно из конечных звеньев в цепочке предупреждений. Если вы поймете предупреждение на ранней стадии, когда мир показывает вам ситуацию на примере других людей, вы можете избежать болезни. Т.е. вы таким образом “сдаете экзамен экстерном”.

4. Не “залипайте” на чужих проблемах и болезнях. Относитесь к ним нейтрально, но с пониманием того, что больной человек это экзаменуемый, да ему тяжело, но это его жизненный экзамен. Можете и хотите помочь, помогите. Но не жалейте и не критикуйте.

5. Если у вас нарушилась функция какого-то органа или части тела, подумайте, за что отвечает эта часть тела, и правильно ли вы её используете. Например, если у вас нарушился слух, возможно, вы чего-то не хотите слышать. Если сломали руку, значит, вы делаете что-то этими руками не то.

6. Не берите пример с тех людей, которые косячат по жизни, но при этом не болеют. Потому как жизнь может отыграться на их детях. К тому же, вы не специалист, чтобы понять болеет этот человек или нет.

А теперь конкретные примеры из практики:

Случай №1:
Была у меня как-то пациентка с онкологией. Весьма непростой случай. На втором сеансе она, наконец, осмелилась задать вопрос – “Я удивлена, вы ко мне относитесь, как будто я пришла к вам с насморком, а не с тяжело излечимым раком (?) ”. Когда я спросил у нее – “Что в этом плохого?” она поведала мне историю о своих мытарствах в клиниках. Все врачи и персонал относились к ней как к ходячему трупу, с жалостью, переживанием, критикой. И я понял, что бедные эти врачи. Они долго не проживут при таком подходе. Ибо привлекают в свою жизнь точно такую же ситуацию. Когда-то у большинства из них тоже будет рак. Отсюда вывод: ВРАЧ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ОСОБЫМИ ЛИЧНЫМИ КАЧЕСТВАМИ. Если он ими не обладает, ему будет, мягко говоря, очень тяжело.

Случай №2:
Молодой парень, я восстанавливал его после травмы шеи, которая привела его на несколько месяцев к тетрапарезу (парализовало руки и ноги). Когда я с ним работал, мы общались, в том числе и о причинах произошедшего с ним злоключения. И он поведал удивительную историю. За год до того, как он получил травму, подобный же случай произошел с одним из парней, который учился в его школе. И тогда он твердо себе сказал “Со мной такого точно не произойдет”. Ментальная причина его болезни – “Залипание” на чужой проблеме.

Случай №3
Пришла как-то ко мне барышня, которая вот уже 6 лет не могла забеременеть. У неё почти все органы были в весьма плохом состоянии. Но она по генетике довольно крепкая и неглупая. Поэтому примерно на 3 сеансе я по динамике процесса лечения понял, что у неё должно быть все хорошо. Но я сказал ей, чтобы она не торопилась с беременностью, что ей нужно 2-3 месяца поделать некоторые упражнения и подождать пока организм в целом и гормональная система в частности придет в стабильное состояние. И я предупредил, что если она поспешит, то может быть внематочная беременность. Но ей было настолько хорошо (физически и энергетически) после курса лечения, что она забыла о моих предупреждениях и с мужем хорошенько поработала над вопросом потомства. В результате – внематочная беременность. Вырезали трубу и яичник. Когда она пришла ко мне во второй раз, спустя пол года, мы поговорили о ментальных причинах произошедшего. Мне интуитивно вдруг пришла в голову мысль, и я спросил у неё “Твоя мама или бабушка делали аборты?” Она сказала что да, мама делала и не один раз. Вот вам и ментальная причина болезни. Родовой “косяк”. Кстати, эта же барышня рассказала мне, что когда она лежала в гинекологическом отделении больницы, узнала о том, что почти все гинекологи бездетны и имеют серьезные проблемы с гинекологией. Думаю, вы поняли, в чем ментальная причина болезни этих врачей?

Случай №4
У пациентки очень болела левая нога. Настолько, что это значительно затрудняло её ходьбу. Причина была в проблемах внутренних органов и нарушении биомеханики. Поработал, ей стало лучше. Можно было смело после лечения отправлять на дискотеку. Проходит неделя и она сообщает мне, что споткнулась, упала, и поломала эту же ногу, лежит в гипсе. Я так и не понял, в чем был её косяк и что хотел этим сказать вселенский разум (бог). Возможно она по жизни шла куда-то не туда, или же травма возникла как следствие "щенячьего восторга". Кстати, если вас вылечили и вы чувствуете себя гораздо лучше, относитесь к этому спокойно, без "щенячьего восторга", иначе ваши проблемы могут к вам вернуться.

Уверен, что большинство из вас лично сталкивались с такими ситуациями. И не один раз. Очень трепетно к этому вопросу относятся обстрелянные в боях военные. Это особенные люди, которые ходили по острию между жизнью и смертью. Этот опыт дает им дар другого мировосприятия. Такие люди очень фильтруют свои мысли, поступки, речь. Например, они часто заменяют слово “последний” на “крайний”, снайперы не любят когда перешагивают их винтовку, летчики гладят свой самолет и разговаривают с ним перед тем, как вылететь на задание и т.п. Своего рода армейский фен шуй. Вы думаете это глупости? Я так не думаю. Хорошие вояки, как и врачи - немного ведьмаки.

Автор: Григорий Кроливец.

51 комментарий:

  1. Григорий как всегда прав, я вот на протяжении 10 лет полагал что болен спидом, а в итоге заработал гепатит с и церроз, уверен причина ментальная, страх, отчаянье, безнадежность, злость....Ох и потрудится же пришлось, что бы вылезти из этого дерьма....но мне удалось, благодаря таким людям как Григорий. спасибо вам за то что вы делаете для людей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучшее "спасибо" это лайк (ссылка в социальной сети на статью). Чем больше аудитория тем больше хочется что-либо писать.

      Удалить
  2. у каждого человека своя душевная или физическая травма или болячка и поэтому разрешение своих косяков у всех будет разное. Высшие Силы подсказывают людям,но большинство если и слышат, то то не хотят соглашаться что ЭТО в них есть, что ЭТО и есть причина. Мне ответы приходят из разговоров посторонних людей, реже из какой нибудь статьи. И здесь тоже нашла то, что на данном этапе мне особенно надо.Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за эту и другие статьи!
    По поводу "залипания" на чужих болезнях. Давно по себе заметила, что если очень сильно пожалею близкого человека, у которого что-то болит, через несколько дней чувствую боль в том же месте. Часто "брала на себя" боль своей мамы, болела вместе с маленькой дочкой... как-то незаметно "залипала" даже на болячки свекрови, хотя в общем-то не думаю, что сильно переживала - не причитала, не суетилась, не выспрашивала детали... Пытаюсь научиться более нейтрально относиться к недугам людей, особенно близких. Думаю, для этого необходимо еще больше заниматься своим собственным здоровьем, чтобы были силы просто помогать и не заболевать при этом, чтобы мысли были ясные и не блокировались приступами тревоги и отчаянья!? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже залипаю на чужих болезнях. После этой статьи, когда мне рассказывали про болезнь кого-то (уже не помню кого), я пыталась не слушать, и быстренько перевела тему наболее веселую и оптимистичную, чтобы не вникать, пока только такой способ от залипания придумала :)

      Удалить
  4. Здравствуйте! Работаю в аптеке,и всегда найдется человек, который жалуется на свою болезнь,и эта болячка липнет ко мне, буквально на следующий день! Уже не знаю что делать! Прочитала статью....спасибо Григорий! Буду работать над проблемой.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! У меня пол-года назад появился ячмень(халязион). Папа мне всегда рассказывал о ментальных причинах абсолютно всех болезней, говорил, что злость "накапливается" в глазах. Я начала стараться меньше сердиться, ячмень удалили, но остался совсем маленький, который есть и сейчас. Понимаю, что если не устраню причину, то сколько не удаляй-будет возвращаться. Судя по статье,причина в том, что я "не на то смотрю"? А еще помню, как у одноклассницы когда-то ячмень вскочил и я про себя подумала "Ой, бедная, это наверное очень неприятно с такой штукой ходить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас очень мудрый папа. Все верно, злость действительно плохо влияет на глаза и на зрение. А сигнал можно трактовать как "Не смотри на чужие недостатки".

      Некоторым моим новым читателям очень туго приходится. Они узнают много нового о здоровье из статей и начинают видеть больше чем раньше. Замечают в людях болячки которые раньше не видели. Тут нужно быть очень аккуратным в своих мыслях.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Григорий. Я гном, и одна из постоянных читателей вашего сайта. И, действительно, я начала у родных, близких и просто у прохожих замечать их болезни. Пожалуйста, подскажите как быть "аккуратным в своих мыслях", когда они (эти мысли) лезут и лезут в голову? Извините, если мой вопрос покажется глупым.

      Удалить
    3. Как только начинаете в уме своём критиковать кого-то или ковыряться в его недостатках начинайте внутри молитву читать, пока не уйдёт эта напасть.

      Удалить
  6. Ах, да. В последнее время стала замечать, что стоит человеку сказать что-то не хорошее в мою сторону(даже шутку), он сразу спотыкается,роняет что-нибудь и все в таком духе. Что-то вроде "дурного глаза" у меня. Причем мне совсем не обидно, я не хочу сделать ничего плохого...ведь часто мой парень надо мной подшучивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такой тип людей - "катализаторы кармы". Те, кто находится рядом с такими людьми значительно ускоряют развязку своей кармы и быстрее совершенствуются. Но это качество взваливает много ответственности на плечи своего хозяина.

      Удалить
  7. Хороший практикующий врач, обладает здоровым цинизмом и смотрит на заболевание с профессиональной точки зрения. Задача вылечить пациента и всё. Это профессия. Жалость и сочувствие здесь , на мой взгляд, только мешают, в первую очередь самому врачу. Пациентов много, а ты один и растрата своих эмоций и энергии может убить тебя самого,, вот и весь закон. Если врач пускает в душу каждого своего пациента, значит он выбрал не то занятие в жизни. Сейчас посыпятся упреки, мол, а как же сострадание ? Состраданием могут заниматься родственники, друзья и коллеги, а врач должен на высоком уровне выполнять свои профессиональные обязанности. Кстати, по собственному опыту могу сказать, что именно такие " не сочувствующие" доктора самые лучшие специалисты.

    ОтветитьУдалить
  8. Обида народа на власть и на олигархов всегда приводит к многочисленным смертям и страданиям народа. Ведь это порча на весь народ. Власть и олигархи это часть вас. Вы желаете смерти сами себе. Измените себя и власть изменится. Сейчас украинцы докажут вам этот тезис на своём примере. Страна на многие годы погрузится в хаос.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Григорий!
    Мне 17.Недавний анализ крови показал, что содержание железа у меня в крови в нижнем пределе нормы. Выписали сульфат железа, немного попила, но, наткнувшись на ваш сайт, сразу же прекратила. Врачи советовали больше есть мяса, но я уже 3 месяца не ем его вообще, зато овощи и крупы кушаю, йогой занимаюсь, стараюсь максимально выполнять Ваши советы.
    В роду у моей бабушки и сестры железодефицитная анемия, теперь и я в зоне риска. Как вы считаете, причиной этого недуга может являться "родовой косяк"(бабушка делала аборты, а сестра из-за анемии не может выносить ребенка), или же причина в нашем неправильном поведении, чертах характера?
    Спасибо вам за такой полезный сайт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина
      Добрый день! Григорий, а скажите,можно ли снять с себя и с детей "родовой косяк"? К сожалению, сделала 2 аборта в своей жизни, так уж получилось...как же быть, молиться? правильно относиться к себе и окружающим?

      Удалить
    2. Не всегда правильным решением является форсирование вопроса связанного с родовой кармой и рождением детей. Жизнь сама направит вас в правильное русло. Даже если всё очень плохо и непоправимо не нужно падать духом. Как говорят мусульмане "иншалла" (на то воля господа).

      Уже сам факт, того, что вы понимаете причину ваших проблем на тонком и физическом уровне ускорит процесс развязки причинно следственных связей.

      Выполняйте свои женские обязанности, воспитывайте разумно детей, любите своего мужа, учитесь терпению и смирению (женское качество) и ваш род будет улучшаться, детям будет легче чем вам, а внукам легче чем детям. Это большая работа.

      Удалить
  10. Добрый день Григорий! Пишу так как не знаю что делать ( то что понимала уже прошла у врачей )ничего. У меня периодически в основном когда пообщаюсь с агрессивными людьми очень плохо становится иногда ощущения просто аховые. Молитвы некоторые практики и проходит. Но появилось такое периодически слабость в животе некая как ощущения на сердце а сегодня встала уши заложило водит из стороны в сторону . Давление как обычно 100 на 60. У меня единсвенное за последние 6 месяцев выявился рак у свекрови и отца . Отца вроде как вылечили ну и так слышу про него. Вроде все что понимала проработала . Но есть ощущение что тебя все равно как преследует что то нехорошее. Подскажите пожалуйста в каком может направление мне работать или к како му врачу обратиться . Если можете помогите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас почки больные. Да и вообще написанное вами говорит о том, что вы даже близко не подошли к "проработке" своих проблем. Может быть причина сего в духовном онанизме. Это сегодня очень распространенная проблема которую многие не хотят видеть в себе. Об этом скоро напишу.

      Удалить
  11. Доброго времени суток, Григорий!
    Стала замечать, что часто заболеваю, причем именно перед месячными, за несколько дней. Уже шестой месяц подряд так, раньше было периодически, гораздо реже. Снижение иммунитета вполне может быть связано с гормональными проблемами, хотя на половые гормоны анализы сдавала, все в пределах нормы. Не могу понять, какая ментальная причина этих заболеваний. Связано ли это с женскими качествами или больше из-за мыслей?
    Была бы очень благодарна, если бы Вы направили, в какую сторону смотреть, где искать. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причин может быть много.
      - Аборты
      - Мужская энергетика и характер
      - Вожделение, похоть
      - Агрессия и негативное мышление
      - Обиды на родственников, в первую очередь на мужчин
      .... и т.д.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Григорий! Совсем недавно наткнулась на ваш сайт. Очень мне понравились ваши статьи! Спасибо за то, что находите время поделиться такой важной информацией!
    У меня был рак, пересадка костного мозга. После чего селезенка не сокращалась до допустимых значений. Врачи боялись, что возможны осложнения и решили, что ее нужно удалить.
    Уже прошло пять лет. Во время лечения и после жить я начала иначе прежнего. Чаще бываю в церкви, учусь прощать, больше любить и сейчас радуюсь каждому дню, как никогда.
    Хотела у вас спросить. Возможно ли после химиотерапии как-нибудь разбудить организм? Яичники как сократились, так и остаются еле заметными... Сможете мне что-нибудь посоветовать?
    С уважением, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые мои пациенты (таких не много) удивляли меня тем, что после сложнейших операций продолжали полноценно жить и радоваться. И вопреки общей статистики состояние их тела и энергетики было на уровне людей у которых ничего не вырезали.
      Половина органов вырезано а человек живет. И внешне не скажешь что он больной.
      Сила духа и хороший характер скорее всего позволяет добиваться таких результатов.
      Кстати в великую отечественную войну русских солдат штопали по 10-20 раз а они сбегали из госпиталя и продолжали сражаться в ужасных условиях холода, сырости, голода, недосыпания.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Григорий!
    у меня аллергия на пыльцу (амброзию).Началась совсем недавно в конце июля. Вспомнила, что за несколько дней до появления хвасталась соседке, что можно и без лекарств аптечных вылечиться, работая с установками и негативными программами. И я пример тому, потому что вот уже год у меня все хорошо. И одновременно чувствовала дисбаланс от того, что отношения с парнем, с которым казалось буквально три дня назад все хорошо, не ладятся. В том году началась аллергия эта же в июне, когда с парнем рассталась. Можете прокомментировать, над чем поработать еще кроме, того, что "залипание на прошлой ситуации".

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Григорий! У меня герпес генитальный каждый месяц перед или во время менструации. Причины нашла по Луизе Хэй, и хочу Вас спросить о причинах. А самое главное - что и как делать, чтобы поменять установки и вылечится? Можно ли вылечится от таких заболевание, которые официально считаются неизлечимыми? Если примеры такие с таким же диагнозом? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно себе представить нечто более бредовое чем фантазии Луизы Хей на тему здоровья.

      Есть такой замечательный анекдот, близкий по теме к вашей проблеме:

      Приходит гомесексуалист к врачу сексопатологу и говорит:
      - Доктор, я гомосек и ничего не могу с этим поделать. Хочу вылечиться. Что вы мне посоветуете?
      Врач подумал пару минут и говорит:
      - Выпишу ка я вам пурген, пожалуй.
      - Доктор, но как пурген может помочь моей проблеме?
      - Ну, по крайней мере поймете для чего жопа нужна

      :)

      Удалить
  15. Григорий, здравствуйте. А можно ли сделать что-либо сейчас, чтоб не допустить свершение, прошлых, дурных мыслей? Или все упущено? В прошлом, у меня, были много негативных мыслей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, если человек В ПОЛНОЙ МЕРЕ раскаялся, то и наказание ему не потребуется.

      Кроме того, как говорится в Евангелие - тот кто умеет прощать будет прощён. Если же человек требует для обидчиков наказания, то и сам будет он наказан за грехи.

      Удалить
    2. Григорий, чем отличается раскаяние от чувства вины? Чувство вины приводит к болезням?

      Удалить
    3. Елена, хороший вопрос.

      Покаяние это светлое чувство, которое приводит к очищению души и вызывает облегчение и радость прощения.
      «покаяние есть дочерь надежды и отвержение отчаяния» (Леств., с. 5)
      Чувство вины - это невротическое состояние человека с темной душой, которое сопровождается постоянным самокопанием и унынием. Чувство вины является признаком отсутствия веры в бога и как это ни странно завышенной гордыни.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Григорий. А какие могут быть ментальные причины красных шелушащихся пятен на теле (в основном на попе и ножках) у 7-месячного малыша,который находится на грудном вскармливании? И нужно ли это лечить как дисбактериоз.(предвижу Ваше: "Причины в родителях и эмоциональном климате в семье". Родители не косячные, климат хороший))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот обратите внимание, читатели. Есть гномики обыкновенные а тут другой экземпляр попался. Гномик ясноглазый. Ареол обитания - Энторнет

      Я за всю свою жизнь ни одной семьи не видел чтобы жили дружно и гармонично. Всё искал и думал - "Где же они все прячутся?". Чтобы пример с таких брать.

      А оказывается вон оно что. Все в энторнетах сидят, комментарии пишут.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Григорий. Помогите пожалуйста вылечить заеду. Уже 3 месяца не заживает. 1.5 месяца я надеялась, что сама заживет, я же такая вся правильная: йога, вегетарианство, бездрожжевой хлеб. Потом нашла в интернете, что это может быть из-за грибка кандида. Исключила все молочные продукты из рациона, через две недели заеда зажила. На Новый год поела домашний торт со сметанным кремом и опять все по новой. Мол. продукты больше не ем, но заеда уже без белого налета, а прямо рваная ранка. В свете Вашей статьи думаю, может я много говорю. У моего мужа примерно в это время обострились проблемы с поджелудочной и я довольно настойчиво пытаюсь приобщить его к своему образу жизни. Подскажите, пожалуйста , решение этой проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заеды в уголках рта появляются из-за больного желудка. Гиперацидный гастрит и т.п.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Григорий. У моего брата опухоль головного мозга. Помогите пожалуйста понять причины и избавиться от этой болезни. З года назад была операция и лучевая, лечение травами. После чего была стабилизация состояния. Год назад началось ухудшение. Летом была лучевая и химия, которая не дала результата. В декабре была вторая операция. Потом опять химия, которая не помогла, и вызвала сильную аллергическую реакцию. Нашей медицине больше предложить не чего. Пожалуйста, дайте нам совет, с какой стороны подходить к этой проблеме. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практика и статистика показали, что все онкобольные люди имеют ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ проблемы в душе. Это выражается некой ярковыраженной плохой чертой (чертами) характера. Т.е. это терминальная стадия хронического заболевания. Если человек не изменяяется, то подобные вещи заканчиваются трагично.

      Удалить
    2. А если рак у новорожденных или возникает до года или у детей постарше? Таких же ситуаций очень много.

      Удалить
    3. Константин, раньше почти все дети были светлые, чистые, добрые, благоухающие. Сегодня же всё чаще встречаются дети не похожие на детей. И в этом нет ничего удивительного, ведь во многих семьях в период беременности мамка с папкой такое вытворяют, что волосы дыбом у нормального человека встанут.

      "Дети Малышевой". Пускай бабки читают Библию и молятся, а мы прогрессивные люди, регулярно смотрим "Жить здорово". Берем от жизни ВСЁ.

      Удалить

  19. Здравствуйте, Григорий. У моего сына, ему 12 лет, слабая степень умственной отсталости. Плохая память, плохо развита речь и внимание. Ему трудно социально адаптироваться. Помогите, пожалуйста, найти причины этого недуга. Надеюсь, может быть получится скорректировать сына в лучшую сторону. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема не простая. И советов простых тут быть не может.

      Вам бы сесть и подумать почему так произошло с вашим сыном. Тут есть несколько составляющих. Наверняка существует некий грех у родителей ребенка, который вызвал у ребенка отклонения. Нужно осознать этот грех родителям и покаяться.

      Нужно понимать следующий момент. Гордыня почти всегда идет вместе с развитием ума. Самые большие гордецы это профессора и академики. Попробуйте им сказать что они в чем-то не правы. Порвут как тузик грелку.

      Может быть болезнь ребенка это попытка исцелить ваш духовный недуг гордыни?

      Если вы с отцом ребенка исцелитесь от гордыни, то и у ребенка может ум восстановиться.

      Хотя не стоит забывать о блаженных святых. Иногда лишенные ума люди проявляют уникальные духовные способности, доброту, любовь, смирение.

      Кто-то развивает ум, но при этом имеет слабое физическое тело, кто-то качает мышцы и при этом обделен интеллектом. А у кого-то нет ни ума ни физического здоровья, зато есть богатая и добрая душа.

      Если родитель видит что его ребенок умен и талантлив, что он делает? Помещает его в специальную школу например с усиленным научным уклоном, где чадо может себя реализовать по полной.

      Крепкого и здорового юношу родители отдают в спортивные школы.

      Так и ребенка с пораженным умом стоит поместить в условия, где он может развивать свою душу. Например отдать его в воскресную школу. Почаще водить в церковь.

      Не нужно думать что судьба несправедливо обошлась. Может быть если бы ваш сын имел развитый ум, то из-за гордыни погибла бы вся ваша семья. Пути Господни не неисповедимы.

      Вспомните таких святых как:

      Блаженная Ксения Петербужская
      Василий Блаженный

      Бог отнял у них ум но взамен дал чудотворные способности и развитую душу. До сих пор люди обращаются к этим святым и получают помощь. Я лично знаю много случаев чудотворных изменений у людей которые обращались к этим святым в молитве.

      Если вы несмотря на всё что я написал выше хотите чтобы ваш ребенок был КАК ВСЕ. То обратитесь с молитвой к Богу и к святым. Это не единожды нужно делать. А постоянно.

      Есть даже такая чудотворная икона Божьей Матери "Прибавление ума". Можно ребенка к этой иконе сводить и вместе помолиться.

      Хотя интуитивно мне кажется что последний вариант менее предпочтительный. Не нужно идти наперекор Божественной воле.

      Удалить
    2. В семилетнем возрасте Сергий Радонежский (тогда еще Варфоломей) был отдан в учение грамоте, но трудно давалось ему учение. Горячо, со слезами, молился он, чтобы Бог даровал разумение грамоты. И Господь внял мольбе. Он послал ему Ангела в виде старца-инока, который благословил отрока и сказал: «Отныне Бог дает тебе, дитя мое, понимать то, что нужно, так что других сможешь учить». Ему молятся о помощи в трудном учении.

      Удалить
  20. Здравствуйте, Григорий! Очень мудрые,глубокие и наконец-то в сфере ментальных причин действительно Божьи,христианские ответы,которые заставляют нетривиально смотреть на свое бытие, работать над собой не просто ради любви к себе, как у западных "гуру",а для усовершенствования своей души, как угодно Господу.
    Большая просьба: расскажите, как победить алопецию!?? Простила всех,каялась, посещала знаменитые святые места,иконы.. На голове уже тотальная.Выпали полностью брови, на очереди - реснички,осыпаются.. Помогите советом! С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алопеция довольно редкая болячка. Могу лишь предположить. Этот недуг бьет в первую очередь по физической привлекательности. А значит способствуют снижению гордыни. Если же вы совсем молоды, то возможно алопеция отводит вас от блуда, если склонность к таковому греху у вас имеется.

      Удалить
  21. Добрый день, Григорий.
    Я не могу иметь детей, так как у меня жидкость в трубах, просто напросто сперматозоид не попадает. Поможет только ЭКО, но перед этим удалят трубы.
    Лечила в больнице без операции, жидкость уходит, но возвращается.
    По молодости сделала 1 аборт((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не думаю что единственным выходом в вашей ситуации является ЭКО. Видимо есть еще грешки, которые вы не смогли в себе побороть. Не знаю остался ли у вас запас времени, но если бы он был можно было бы в течении года-двух с этой проблемой справиться. Но, слишком много тут "БЫ"

      Удалить
  22. Здравствуйте, Григорий! Спасибо за столь интересную и полезную статью.
    У меня ситуация схожа с историей о девушке, которая не могла забеременеть.
    Моё здоровье на хорошем уровне. А вот мама моя делала несколько абортов уже после моего рождения... Думаю, что это как раз моя ментальная причина...
    Подскажите, как же с этим быть? Просто уже хочется стать мамой, готовы к детям, а не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так об этом уже мегабайты написаны. Ищите, читайте

      Удалить
  23. Добрый день.У меня долго болело левое колено, дошло до того, что бегать стало больно.Стала задумываться о походе к остеопату. Но вот что произошло.В один день у меня начало легонько пощипыпывать в районе левой почки, не больно, но чувствуется,а вечером вышла очень мутная моча и я поняла, что колено у меня не болит.Дискомфорт остался, но боли не было вообще, она прошла мгновенно, а ведь я мучилась почти полгода. Я не пила никаких лекарств, не делала упражнения и до остеопата так и не дошла. В тот день у меня изменилось мировоззрение. Не знаю может ли быть столь молниеносной реакцией организма на изменение внутреннего состояния или это просто совпадение, но это, по-моему, очень сильно связано.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, Григорий! Очень интересный сайт. Я тоже после болезненного развода родителей вместе с мамой окунулась в эзотерику, в поисках ответов на свои вопросы, несколько лет это длилось, мама потом заболела раком, я сама чуть не увела мужчину из чужой семьи, перепугалась до смерти... В итоге и в наш дом пришло православие. Мама потом все-таки умерла, но успела поисповедываться и причаститься Святых тайн. А во мне теперь куча болячек. Господь мне постоянно представляется карающим воином (шаг влево, шаг вправо - расстрел). Я хожу в храм, на исповедь иду, причащаться иду - везде страх до боли в суставах аж (мозгом я понимаю, что истоки этого в моей гордости, по-видимому, но я очень тяжелый человек, и мне трудно просто радоваться жизни, постоянно ищу какой-то подвох, и не представляю, как освободиться от этого). Я хотела спросить - несколько лет назад я стала писаться в кровать. Наверное, это редкость (мне 34 года). Но все же - когда переполняется мочевой пузырь, я не просыпаюсь, но мне снится, что я иду в туалет и справляю там свою нужду... а потом просыпаюсь в луже. Сталкивались ли вы с этим? Что это? Тоже почки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы сами ответили на свой вопрос.
      У детей обычно из-за чего энурез? Потому что родители злые и прессуют их постоянно.

      Видимо на вас большое впечатление произвела смерть матери и её болезнь. Вы увидели причинно следственные связи но неправильно их интерпретировали.

      Если 5 летнему пацану папка сказал не дотрагиваться в 30 градусный мороз языком к металлическим конструкциям а тот не послушался и язык пришлось отдирать кусками. Это что отец его наказал? Или он сам себя наказал непослушанием? Бог не злобарь.

      Что в Евангелие написано? "Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него."

      Если несовершенные родители любят своих детей и прощают им косяки. То наверное Бог любит кающихся грешников ещё больше, чем любят их родители.

      Если почитать Ветхий Завет, то там действительно Бог предстаёт грозным и карающим. Но там же контекст другой.

      Видимо у вас поверхностные знания о Боге. Почитайте книжки какие-нибудь. Например "Отец Арсений".

      Удалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.