Adsense

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Налет на языке. Причины и лечение

Налет на языке
Сегодня редко встретишь людей, у которых нет налета на языке. Многие не обращают на это внимание, а зря. Ведь по налету на языке можно довольно точно судить о состоянии вашего здоровья. Я хочу рассказать вам о причинах этого явления, методах лечения и наиболее распространенных заблуждениях на эту тему.

Чаще всего встречается белый налет на языке и чуть реже желтый налет. Есть редкие случаи других цветов, но мы их рассматривать не будем. Есть смысл проверять состояние языка каждое утро, и если вы заметили что есть налет, нужно принимать меры по устранению его причин. В здоровом состоянии ваш язык должен быть розовым.

Здоровый, розовый язык
Белый налет на языке это грибок кандида. Если вы обнаружили, что ваш язык обложен белым налетом, это свидетельствует о том, что во всем вашем теле хозяйничает грибок. Почему в организме увеличивается активность грибков? Вы удивитесь, но причиной тому служат болезни почек. В других статьях я уже говорил, что почки ответственны за все жидкости в теле. Одна из функций почек регулирование Ph (степени кислотности) крови, слюны, мочи, лимфы и других жидкостей. Если Ph смещается в кислую сторону, начинается активное размножение грибков, в результате чего появляется белый налет на языке как наиболее заметное проявление кандидоза. В более щелочной среде грибки не живут.

Если вы будете длительное время игнорировать белый налет на языке, ждите неприятных последствий. Например:

- Ослабление и деградация почек. Усиление связанных с почками болезней.
- Обострение женских болезней (молочница и т.п.)
- Появление болезней легких (бронхит, астма)
- Согласно теории итальянского онколога Тулио Симончини многие виды рака являются следствием грибковой инвазии. Я с этой теорией согласен лишь частично.

Желтый налет на языке однозначно является признаком заболеваний печени, желчного пузыря, желудка, поджелудочной железы. Чаще всего такой налет сопровождается неприятным запахом изо рта. В этой ситуации следует в первую очередь заняться лечением печени и желчного пузыря. Кстати, чаще всего под желтым налетом тоже присутствует грибок кандида, поэтому почками тоже придется заниматься.

Наиболее частые и опасные заблуждения по теме:

1. Налет на языке нужно лечить с помощью антибиотиков или противогрибковых препаратов.
Такое лечение только ухудшит ваше здоровье.

2. Один очень известный специалист по висцеральной терапии считает, что белый налет на языке и связанная с ним грибковая инвазия должны лечиться приемом внутрь или наружно растворов соды.
Моя практика и статистика показала, что такой подход не дает никаких положительных результатов для организма в целом. Таким методом можно лечить только локальные проявления кандидоза, при этом эффект будет временным.

3. Чтобы устранить налет на языке нужно тщательно чистить зубы и язык.
Ну и что, почистите вы язык, а дальше? На следующее утро вы будете опять иметь такой же обложенный язык. Бесполезно тратить на это время, разве что ради эстетики.

4. Кандидоз передается половым путем.
На самом деле, если у вас был половой акт с человеком, у которого обострение кандидоза, вам ничего не грозит, если почки здоровы. Может возникнуть на 1-3 дня легкое локальное заражение грибком, которое останется незамеченным либо проявления его будут очень незначительными.

Имейте в виду, что почки это очень капризная система, их функция может изменяться каждый день, потому как сильное влияние на них оказывает ваше психоэмоциональное состояние и образ жизни. Особенно это касается ослабленных почек. Поэтому и белый налет на языке может день ото дня меняться. Сегодня он есть, а завтра его нет. Ежедневное наблюдение за этим явлением может научить вас лучше понимать связь состояния почек с вашим образом жизни.

Автор: Григорий Кроливец.

87 комментариев:

  1. Григорий, у меня белый язык. Делал три раза соскоб на грибы в разных клиниках города результат отрицательный! Как это можно обьяснить мудя по вашей статье, это именно грибы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже неоднократно писал о методах диагностики заболеваний в учреждениях официальной медицины.

      Удалить
  2. Олег Дьяченко18 ноября 2013 г. в 02:35

    Спасибо. Вы прям как мысли читаете. Как раз недавно искал информацию по налету, но мало чего нашел особенно связи грибок - почки нигде нету. У меня есть проблемы с почками это я знаю точно, МКБ с 15 лет. И камни как раз от того что более кислая среда. Спасибо что предупредили на счет соды, тоже читал, есть целые чутли не секты содоедов, а отзывов еще больше причем больше положительных, пару раз даже пробовал, но как то не шибко приятно.
    Как все таки тогда избавится от кислой среды?
    И еще читал, помимо налета есть еще типа локальные налеты на языке, которые показывают проблемы в органе в зависимости от положения на языке. Например ближе к корню языка слева и справа зоны почек. Вот так у меня с утра белесый весь язык, но как раз справа ближе к корню языка почему то нет налета, вот и вопрос - это еще один плохой показатель что у меня почки уже почти не работают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет карты локализации белого налета и связи различных зон языка с органами это я тоже видел. Но, честно говоря, я не придаю этому значения. Утром когда просыпаюсь, иду в ванную умываться и смотреть не появился ли налет на языке в целом. Иногда и у меня бывает, что язык немного обложен.

      Только восстановление функции почек поможет решить эту проблему. А для этого нужно в том числе ВОВРЕМЯ ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ. Я конечно не знаю в каком часовом поясе ты живешь, но оставлять комментарий в пол третьего ночи а потом жаловаться на почки это как-то глупо выглядит..

      Удалить
    2. здравствуйте. я неделю работала над важным проектом, пила много кофе и ложилась спать утром. как итог- белый язык и третий день болит правая почка.болит так, что ни сидеть,ни лежать не могу. только ходить. подскажите, как ощелочить организм? поможет ли фруктовая диета? что делать в такой ситуации? в больницу сейчас никак нельзя

      Удалить
  3. Я давно заметила, что когда дети начинают заболевать у одного сначала белеет язык, а у второго появляется запах изо рта. Сейчас я точнее понимаю причину.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Григорий ! Очень хорошая и полезная статья. Благодоря вам я уже знаю как почки реагируют на страх, гнев и холод, а белый налет на языке всегда связывал с пищеварением.

    ОтветитьУдалить
  5. А заеды в уголках рта это тоже грибок +недостаток витамина b верно? Причём такое часто бывает после употребления хлеба.Значит нельзя мне хлеб есть?
    Григорий посоветуйте пожалуйста я решил от дискензии жвп попить тыквеол это бад -тыквенное масло. И после приёма тыквеола во рту горький вкус, и покалывания в печени и как будто ходуном ходит. Стоит ли продолжать приёма тыквеола чтобы прочистить протоки или лучше отказаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, заеды в уголках рта это 100% признак проблем в желудке а значит и с печенью. На счет тыквеола, во первых я не знаю как он действует на систему пищеварения, во вторых даже зная механизм действия этого препарата нельзя делать однозначные выводы ибо нужно проанализировать множество дополнительных факторов и выяснить причину нарушения системы пищеварения.

      Удалить
  6. Спасибо за статью. Я тоже недавно задумывалась о налете на языке. У ребенка тоже есть налет. Около трех недель лечили ей кашель. Пока я не взялась основательно и не вылечила за три дня. И еще у нее появились синяки под глазами. А кашель и налет на языке подтверждают что, это оказывается грибок... Перечитаю в очередной раз статью о лечении почек. Давно пора ее уже распечатать. Спасибо, Григорий, подсказки, как дальше следует делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы бы обратили больше внимание не на ребенка а на себя и на отца ребенка. На ваши отношения. Когда ребенок растет в гармоничной семье, в атмосфере любви и взаимопонимания он не болеет.

      Удалить
    2. Я знаю в чем проблема, делала ремонт и дочка часто оставалась у моих родителей, а там на нее кричат, ругают, шлепают, и тайно от меня поют лекарствами из аптеки. Когда ребенок кашлял уже три недели, я забрала ее к себе и с помощью массажа ступней, голеней, отвара корня солодки, меда и лимона, а также 4 дня подышали над водой с содой, вылечила. Я не довожу ребенка до слез, нахожу время для нее. И в этой атмосфере она выздоровела. Но все осуждают мои методы воспитания. Так как я мало ее наказываю. Это я вычитала в Ваших статьях. Гармония в семье на самом деле лечит. Я теперь ее не заставляю съедать все, что у нее в тарелке. А у бабушки с дедушкой она за столом всегда в истерике, ее заставляют много есть. Спасибо, Вам Григорий за Ваши старания!

      Удалить
  7. у моей дочери с рождения асимметрия языка, да еще и кончик языка смещен влево. Врач-логопед (мы к ней ходили, когда моя дочь была маленькая), сказала,что за 25 лет практики у нее это первый случай.Пыталась что хоть про это и в интернете отыскать, но ничего не нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Язык это вообще удивительная штука. От него идут мышечные связи аж до самого таза. Поэтому перекос языка связан с асимметрией внутренних органов. Каких именно точно сказать не могу, нужны дополнительные данные. Сильна связь языка с желудком и печенью. Возможно смещен желудок.

      Удалить
  8. Гриша,спасибо большое за статью!замечала и правда,что иногда есть налет на языке,а иногда чистый розовый.)))Гриша,а что значит,когда язык весь в глубоких бороздках,как-будто его весь изрезали...у мужа так,у него гепатит С...

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже белый налет на языке. Только замечал, что язык белеет когда я ем сладости или переедаю, а переедаю от нервов.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте Григорий, а в чем причина припухлости левой мендалины, а иногда и гнойные пробки, это хронический тонзилит или какое-то нарушение (заболевание) внутренних органов ? Врачи ничего конкретного не говорят, и по поводу удаления миндалин их мнения тоже протеворечивы 50 на 50.Извините если не по теме! Зарание Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Григорий, здравствуйте! Наблюдаю активно за своим языком уже 2 года и заметил, что когда весил 92кг и занимался силовыми спортивными видами, был белый налет на корне языка. Позже забросил на эту идею и перешёл на кардио и буквально через 2-3 недели налет перестал появляться.Связано,скорее, с переизбытком белка в питании.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте,Григорий, подскажите пожалуйста, с чем может быть связано субъективное увеличение сосочков на самом корне языка?

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Григорий! А если помимо зернистого белого налёта на языке ещё и слизь, которую даже ночью приходиться вставать и счищать? В поликлинике по всем врачам прошлась - никто не знает, что это такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем вам знать что это такое? Это как-то вам поможет? Нет. Занимайтесь своим здоровьем а не поиском ненужной информации. Слизь это следствие общих нарушений внутренних органов

      Удалить
  14. В том-то и дело, что нужно знать, отчего лечить, а я пока просто выкидываю деньги на эксперименты врачей, которые пробуют лечить на "ощупь": "Давайте попробуем вот это". И я ещё больше ухудшаю своё здоровье. Ведь безвредных лекарств нет...

    ОтветитьУдалить
  15. то-есть, налет на языке - проблема с внутренними органами, а не венерическая болячка или грибок?

    ОтветитьУдалить
  16. А от чего на языке появляются красные пятна? Весь язык розового цвета, а на кончике языка два красненькие пятнышка, как плешина какая то

    ОтветитьУдалить
  17. Утром налет бордово красный пенистый, уже 8 месяцев болит горло ,
    принимала антибиотики не помогает, у меня сахарный диабет, может ли быть такое

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте Григорий, как запох изо рта убрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень просто. Запах изо рта уйдет после восстановления работы печени и поджелудочной железы.

      Удалить
  19. Григорий, а правда ли ,что разводы на языке означают наличие глистов, причем локализуются они все время по разному, то на кончике языка, то по бокам.Я это наблюдаю у своего ребенка, но при этом, он ни на что не жалуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно глисты действительно имеют к этому косвенное отношение. Но однозначно это признак дисфункций внутренних органов. Сердце, желудок. Глисты, они ведь в здоровом теле не живут, им не комфортно там.

      Удалить
    2. Что делать если язык посередине белый,что это?

      Удалить
  20. Здравствуйте Григорий. Мне 16 лет. У меня белый налет на языке, очень прыщавое лицо и запах изо рта. Я стараюсь правильно питаться, но ничего не помогает. Что мне делать вообще? И к кому обратиться,чтобы мне помогли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, одного только правильного питания не достаточно. У тебя пока что разум неокрепший из-за молодости. В этот период ты не сможешь сильно что-то изменить. Нет способности сконцентрироваться на углубленном изучении информации. Лет через 6-7 придется серьезно работать над собой.

      Большая часть того, что тебе нужно уже есть на этом сайте.

      Удалить
  21. Здравствуйте, Григорий! Скажите, пожалуйста, с чем может быть связан маленький нарост на боковой поверхности середины языка. Заранее СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, может ли белый налет и заеды у ребенка быть связаны с приемом антибиотиков. мы недавно закончили их принимать. раньше никогда такого не было! заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такое часто бывает. Антибиотики вредны и всегда нарушают работу органов

      Удалить
  23. Доброго времени! Теперь причины появления налета на языке ясны. Благодарю за полезную информацию. Узнать бы несколько эффективных способов чистки почек от кандиды. Если дадите ссылки буду признателен. С уважением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу что суть написанного Вася не понял. Читаем исчо

      Удалить
    2. Пью три литра воды в день, мясо рыбу яйца сыр молоко не ем. Спать ложусь в 22:00. Намаскар по утрам. А налет то есть))) что посоветуете?

      Удалить
    3. Привели как то раз ко мне на диагностику 16 летнюю гному. Печень у неё была в ужасном состоянии. Увеличена процентов на 20 в объеме, твердая, ткани напряжены. Из-за этого руку правую у бедолаги скрутило гигромами. И когда я ей объяснил суть происходящего полились слезы - "Но ведь я же не пью и не курююуууу"

      Гномы ведь удивительные создания. Они живут в иллюзорном мире и в этом мире они устанавливают свои правила игры. :)) Но обычно эти правила не совпадают с божественными. И от этого у гномов часто случается попоболь. :) Ыхыхы


      Удалить
  24. Здравствуйте!)Вы пишите,что в кислой среде грибки растут,в щелочной-погибают.Но на практике я наблюдаю обратное,если нужно удалить грибок,тогда я применяю уксус,и очень эффективно.В чем подвох? Помогите разобраться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подвох в вашей невнимательности и бурной фантазии. Я не писал в статье что грибки растут в кислой среде, это вы сами придумали. В тексте было сказано "если Ph смещается в кислую сторону". Эта фраза означает что может быть множество вариаций Ph обсуждаемой среды. В том числе слабощелочная, нейтральная или слабокислотная.

      Удалить
  25. Здравствуйте, Григорий!
    Чуть больше года назад я отказалась от мяса (в рационе остались яйца и изредка рыба, молочные продукты). В скором времени заметила появление белого налёта на языке, и стали беспокоить проблемы с кишечником (нарушение стула, повышенное газообразование), чего ранее никогда не наблюдалось. Тогда мне ещё (в течение месяца) приходилось подолгу работать в офисе -- совмещала работу и практику. Сейчас я веду здоровый образ жизни.. Но налёт на языке так и остался. Расскажите, пожалуйста, как реагирует организм на смену питания.. Длителен ли процесс перестройки? Или мои проблемы совсем не связаны с вегетарианством? Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакой связи с питанием тут нет. Разве что косвенная. У многих вегетарианцев ухудшается самочувствие. Душа то грязная. А они о питании думают да о теле. Вот и приходят проблемы новые вместо улучшений.

      Удалить
    2. Подскажите пожалуйста.Появление налёта на языке может быть как-то связано с болезнями лёгких?

      Удалить
    3. Очень часто болезни легких и белый налет вместе проявляются. Например у меня была пациентка с сильной астмой и у неё всегда очень обложен язык.

      С помощью торакоскопии или бронхоскопии можно увидеть у некоторых легочных больных внутри бронхов или легких ярко выраженный белый налет. Т.е. он не только на языке. Грибковые колонии пронизывают большую часть тела.
      Некоторые люди настолько оскверняются, что превращаются в ходячий грибок.

      У меня всегда вызывает улыбку когда гномы боятся ходить в баню чтобы не подцепить грибок. :))
      Его можно подцепить только на уровне характера, образа жизни или состояния души. Он не передается через телесный контакт.

      Удалить
    4. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня белый налет появляется через 5-10 минут после сладкого, мучного и иногда молочного. Появляется ощущение терпкости на языке. А также почти все время ощущается покалывание со средины до кончика языка. Была уже у многих врачей - ничего не помогает (( так же постоянно беспокоит вагинальная молочница. Помогите пожалуйста. Может вы подскажите чем можно все это лечитб

      Удалить
  26. заметил, что от бананов становится больше налета на языке

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте..подскажите мне..я беременная ..месяц назад проснулась утром..и заметила что рот был открыт из за чего весь язык пересох..чуть позже начала замечать как по бокам языка но больше в правой стороне образуются как ребристый налет ..который очень трудно снимается и не до конца..все равно остается..и так же есть жжение..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если рот был открыт во сне значит есть трудности в дыхании носом. А это проблемы толстого кишечника и легких. Ну а про налет я уже писал.
      Также неоднократно твердил, что во время беременности у большинства женщин почки ослабляются

      Удалить
  28. Здравствуй мой сын в другой стране и по понятным причинам првести обследования как нужно не может. У него сначала под мышками по явились покраснения он пропил какой то антибиотик все вроде бы пропало а затем в паху появился зуд начал лечить как грибок таблетками и мазь и через пару дней почувствовал дискомфорт:красное горло и желтый налет на языке. Подскажите пожалуйста как и что это может быть, заранее благодарю Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! У ребенка ( почти 6 лет) всегда обкладывает язык белым налетом перед и во время болезни. Сейчас лечим кашель больше месяца-то трахеит, то ларингит с обструкцией( впервые!) теперь просто бело-серый язык и покашливание редкое днем и ночью(. Стараюсь искать причину во взаимоотношениях с отцом ребенка , т к с моим характером есть проблемы в этом направлении)) В душе много хлама... Но чем можно помочь непосредственно ребенку на физическом плане параллельно с работой над собой ? Спасибо.

      Удалить
    2. Александра, у ребенка в таком возрасте ничем нельзя. Путь тут только один. Все остальные потуги только вред причинят

      Удалить
  29. после применения антибиотиков, кончик языка стал иметь налет зеленого цвета, что означает, отменила препарат)

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте, Григорий! Меня уже на протяжении долгого времени беспокоит запах изо рта, который образуется на корне языка, так же там присутствует желтоватый налёт и воспалённые сосочки языка. По ощущениям бывает либо кисловатый, либо горьковатый привкус. Так же появились не понятно по каким причинам прыщи, и я не знаю с чем они связанны. Как вы считаете в чем проблема ? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день, Григорий! Всегда с большим удовольствием читаю ваши статьи и ваши рекомендации стараюсь применять на практике. Прошу Вас подскажите, пожалуйста, если у моего сына - 11 лет периодически кожа на губах сухая и шелушиться. Такие шелушения бывают как зимой, так и летом. Причем губы на протяжении долгого времени (месяц и более)могут быть сухими и потрескавшимися. В чем может быть причина, тоже почки? Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
  32. Григорий здравствуйте! Каждый божий день ложусь после 01:30 , тоесть очень поздно, просыпаюсь в 7:00-8:00, причина двойняшки возраст их 4 года 4 месяца, дело в том что девочка идёт спать без уговоров в 21:00, как по расписанию, у неё все хорошо, она даже питается правильно, любит каши и супы, стул систематически каждый день. Мальчик всегда не может рано ложиться, даже если силком кладу, все равно лежит и не спит. Вообщем как он заснёт так и я ложусь, обычно в час ночи или в час тридцать. Так вот у этого моего малыша белый налёт. Неделю назад пропили антигельминтные препараты три дня подряд, всей семьёй и папа тоже.диагностировали по трём признакам: скрежетчит зубами во сне ночью, постоянно пытается чесать зад,и запоры, по 4-5 дней не ходит по большому, пока свечку не вставлю. Уже неделю пьём всей семьёй пробиотики три раза в день и плаваем в море по три часа и прогулки на свежем воздухе в Таиланде . Скажите что мне сделать, чтобы сохранить здоровье моего мальчика. Прямо по пунктам напишите, я все буду соблюдать, даже нереальное. Белый налёт не уходит уже пять дней.в семье отношения хорошие,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не вопрос.

      Пункт №1 Вырвать из левой подмышки девственного тайландского трансгендера три волоса.

      Пункт №2 Отнести на кладбище и закопать эти три волоса, завернув в льняную ткань. Ровно на трое суток.

      Пункт №3 Выкопав волосы положить их на ладонь и повернувшись лицом на восток сильно дунуть на ладонь и сказать "Трах тибидох, болезнь изыди. Слава Ктулху"

      Удалить
  33. здравствуйте!у меня весь язык небольшим белым налетом а у корня белый толстый налет,есть гастрит,в последнее время боли в правом боку и под ложечкой,мутит,слабость,что больше воспалено?сдавала общий анализ крови показало острое воспаление,так и не выяснили еще где именно,подскажите что делать?что лечить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме того что уже написано в статье и комментариях к ней мне нечего добавить к вашему случаю. Недостаточно информации.

      Предположительно печень. Ну и почки само собой

      Удалить
  34. Здравствуйте, Григорий. Читала Вашу статью и испугалась, что у меня почки больны! Нервная я и так! А в комментариях Вы странные советы даете, типа, вырвать три волоса из подмышки и щакопать с заклинаниями. Довольно странно, или это шутка? У меня запах изо рта и сильный белый налет по всему чзыку, только кончик красный. И этот налет не удаляется в последнее время. Недавно вылечилась от молочницы, применяя свечки влагалищные.Переболела гриппом с осложнениями и пришлось пить ципрофлоксацин. В горле до сих пор слизи много, может, это хронический фарингит или тонзиллит? Но с почками проблем не было. Спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно шутка.

      А кто вам сказал что у вас с почками проблем не было? Вот к нему с вопросами и идите, раз вы ему верите.

      Удалить
  35. Григорий здравствуйте. Скажите пожалуйста , у моей мамы , есть камни в почках, недавно появился зуд в ушах, ей назначили противогрибковые капли, но не помогает. Теперь еще обнаружили подчелюстные лемфоузлы больше 2см. сказали сделать анализ на гистологию. Язык тоже белый. Скажите это все тоже из за камней в почках и грипка? И можно ли ей пропить соду. ?

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте Григорий. Скажите пожалуйста, в чем может быть причина налета на губах после бега? Это тоже грибок кандида? Извините немного не по теме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю о каком налете на губах идет речь. Но вообще губы связаны с желудком. Их шелушение, воспалительные процессы, заеды - признак больного желудка

      Удалить
  37. У меня страшно сохли губы-сменила зубную пасту и всё прошло,но знаю,что проблемы с желудком есть.

    ОтветитьУдалить
  38. Юля Салихзянова5 мая 2016 г. в 08:40

    Григорий здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать, если у меня появился желтый налет на корне языка, но при этом еще и соленый првкус во рту и при чем не во всей полости, а так же на небе внутри рта и на корне языка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо поджелудочная с печенью барахлят. Определите причину и занимайтесь собой

      Удалить
  39. Здравствуйте! У ребенка в год начали портиться зубы. На грудном вскармливании. Налёт был на языке, но это от молока всегда бывает. Прикорм вводить начали после 8 месяцев. В чем может быть причина?

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте. У меня 3 недели желтый налет на языке. Начался на фоне простуды. Не могла долго выздороветь - пришлось пропить антибиотики (азитромицин) 3 дня. На второй день приема началась изжога и отрыжка. После посещения врача, сдала печеночные пробы, сделала УЗИ - все в норме. Сдала мазки с языка (еще жду результат). Врач назначила Лимзер от изжоги и отрыжки, эти симптомы прошли. Но во рту желтый налет так и не проходит. Кроме того заметила такой же налет у ребенка. Подскажите что это может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас нарушена работа почек и печени. А то что анализы показали норму так это лишний раз доказывает что нормы современных лабораторных исследований заточены под заведомо больных людей.

      Удалить
  41. Здравствуйте. Хотел бы узнать, истинную причину появления налета. Уже больше года часто появляется белый налет, убирать-бесполезно. Бывали дни когда было их меньше, а сейчас налет по всему языку средней толщины,а в конце более плотный. Недавно проверялся у врачей, диагноз-холецистит хронический застой желчи и дискинезия (отрыжка воздухом, периодические поносы были главными симптомом). Начал пить желчегонные, и вроде нормально, но все же метеоризм и иногда нарушение стула. Вот вопрос, это из-за грибка налет как я понял, или связан с дисбактериозом или с кишечником? В качестве других симптомов отметил бы: выпадение волос и перхоть, также иногда при физ. нагрузке чувствуется в районе пупка плеск и шум жидкости при дыхании, ну и плеск при пальпации в нижней правой части живота(симптом Образцова вроде). Жду грамотного ответа, заранее спасибо.

    [Григорий: Последний раз публикую исправленный комментарий с множественным игнорированием пробелов. Остальные буду выпиливать не смотря на их содержание и актуальность]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же написал, что белый налет всегда связан с нарушением работы почек. Чем вызвано такое ваше состояние на 100% сказать нельзя. Возможно это связано с тем, что вы живете в страхе и хроническом стрессе.

      Удалить
  42. Здравствуйте! Скажите, а белый налет у грудного ребенка, находящегося на гв, тоже вызван этими причинами? Врач сказал обрабатывать язычок водой с содой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего да. Хотя у меня нет статистики наблюдения за грудными детьми

      Удалить
  43. Доброго времени суток. Появился налет все лазил по сайтам и врачам и бесполезно. И тут недавно наткнулся на ваш сайт, из которого много чего подчеркнул. А начиналось все как у многих просыпаюсь с утра смотрю в зеркало а на языке налет прямо такая серьезная корка. понаблюдал неделю то белый, то какой то желтоватый. попробовал счистить щеткой, минут двадцать счищал, вроде все хорошо через несколько часов та же самая картина. Давай по врачам все сдал и на гельминты и биохимию и т.д. и.п. В результате врач смотрит чуток завышены показатели, счас не помню АГАТ и АЛАТ вроде с печенью связаны, ну я и сдавал после того как раз в год с друзьями из далека встречаюсь.(после хорошего застолья) потом не пил через 2 недели пересдаю все в норме у тебя. А налет то остался, врач говорит пройдет. Ага блин ... Григорий подскажите что у меня барахлит и как мне лучше скорректировать дальнейшее лечение. 32 года, еще мне кажется какие то большие у меня сосочки на языке, вес 100, стул не постоянный чаще даже каша или как пюре, цвет ближе к светло коричневому. В данный момент неделю занимаюсь сыроедством, налет стал гораздо реже появляться чаще с утра и вечером, вес собираюсь скинуть до 85, рост 180, завязываю пить и курить уже 3 недели не употребляю не то не другое. Собираюсь поголодать (раньше уже голодал и спокойно скидывал вес с 115 до 85, думаю и в этот раз проблем не будет). Я тоже противник всех таблеток. Уважаемый Григорий подскажите, что еще надо мне делать, устал быть гномиком )))) И забыл работаю сутками, но в феврале меняю работу на повсидневку.

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте, Григорий! 4 года назад перенесла сильный испуг, находилась в тревожном состоянии 3 месяца (3 месяца без желания к чему-либо, без сил, в страхе и депрессии). Пропила двойной курс витаминов, разобралась в ситуации. Затем успокоилась, но появилась перхоть. Попробовала ее пролечить сульсеной, перхоть пропала и стала очень сухая кожа головы. больше 3-х лет теряю волосы в огромных количествах. Замучила всех врачей, прошла кучу обследований у гастроэнтеролога (нашли гастрит и хеликобактер пролечилась двумя разными курсами и прилично подкорректировала питание), у уролога (сдала все анализы по почкам и на воспаления, и на инфекции, и УЗИ, и еще кучу - ничего не нашли), у гинеколога, у эндокринолога, у трихолога, на все возможные гормоны у всех специалистов - НИЧЕГО. белый налет на языке присутствует. мешки под глазами, но не полукруглые как у больных с почками, а переходящие на скулу (хирурги обычно удаляют их операционно, два жировых мешка под каждым глазом). По ночам, даже в жару, когда сплю, всегда прикрываю поясницу. Хотя в жизни я не чувствую какие-то боли или неудобства от почек, врачи задавали вопросы и так же не находили симптомов. Но самое страшное для меня - это потеря волос. Кожа головы сухая и блестящая как у лысых дяденек лысина блестит, и суховата кожа на обратной стороне ладони. Ни у врачей, ни в инете я пока не нахожу ответа что со мной и в чем причина. Вес у меня 55 при росте 167. Даже если это почки, то самостоятельно определить, что именно у меня не получается. Подскажите, что это может быть?

    ОтветитьУдалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.