Adsense

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Перегиб желчного пузыря. Причины, лечение.

Перегиб желчного пузыря
При работе с пациентами мне очень часто приходится от них слышать диагноз - "перегиб желчного пузыря". Эта тема хоть и проста сама по себе, но заслуживает особого внимания. Ведь сегодня этот диагноз врачи, занимающиеся ультразвуковой диагностикой, ставят каждому третьему пациенту. Давайте рассмотрим типичные заблуждения, с которыми приходится сталкиваться людям после того, как у них на УЗИ обнаруживают перегиб желчного пузыря.

Заблуждение N1:
"Ой, я наверное мутант, у меня аномалия развития органа, видимо с детства". Врачи еще могут подлить бензина в огонь - "Так ведь у твоих родителей был холецистит, что же ты думал, это наследственное, давай мы тебе его отрежем, нет желчного - нет проблем".

Заблуждение N2:
Причиной перегиба желчного пузыря являются коварные паразиты: лямблии, описторхи и другая мелкая живность.

Ну а что, удобная теория, для того, чтобы вам впарить мешок дорогих таблеток или БАДов. "Мочи паразитов и будет тебе счастье" - говорят заботливые сетевики. Проходит время, мешок (и ваш карман тоже) опустел, а желчный глючит, как и раньше.

Почему два этих случая я назвал заблуждениями? Потому что перегиб желчного пузыря чаще всего является следствием приобретенных функциональных нарушений. Вы можете своими эмоциями, неправильным питанием, деструктивным образом жизни нарушить энергетику и функцию органов, а это в свою очередь всегда приводит к смещению тканей. Таким образом, кроме загиба желчного пузыря у вас будут проблемы с двенадцатиперстной кишкой, тонким кишечником и часто с левой почкой, реже с правой.

Лишь в редких случаях перегиб желчного пузыря может носить наследственный характер. Какая вероятность того, что в семье злобных мясоедов будет ребенок с загибом желчного пузыря? Ответ - более 80%. И виной этому вовсе не гены и ДНК. Ребенку передается деструктивное мышление и шаблоны поведения.

Перегиб и любые другие деформации желчного пузыря чаще всего приводят к образованию в нем камней. Например, таких:
Камни в желчном

Конечно же, вас интересует, как лечить перегиб желчного пузыря. Это всего лишь одна из разновидностей заболевания желчного и печени, однако, напомню. Висцеральная терапия и ТКМ (традиционная китайская медицина) при правильном подходе могут дать быстрый результат. Вот вчера вам поставили диагноз, а через три-пять сеансов лечения УЗИ покажет норму. Но не думайте что это все. В любом случае предстоит менять себя и свой образ жизни, иначе вам снова предстоит встреча с этой проблемой. Обратите внимание, если свои проблемы вы взращивали десятилетия, ваше сознание насквозь деструктивно, а голова полна хлама, не рассчитывайте на быстрый результат. Может быть и так, что вообще не будет никакого результата. Есть возможность и самому привести свое тело в порядок, но для этого потребуется шевелить мозгами, а они сегодня есть далеко не у каждого. Йога порой может дать хороший результат при этом недуге.

Большая часть современных людей имеют проблемы с желчным пузырем и печенью. В том числе потому, что они поглощают мегатонны мяса. За всю свою практику я не видел ни одного любителя мяса со здоровым желчным пузырем. Поэтому, либо вы на всю оставшуюся жизнь садитесь на диету с минимальным потреблением мяса либо вам не видать здорового желчного пузыря, печени, поджелудочной железы, желудка, кишечника, суставов и т.д.

Автор: Григорий Кроливец.

42 комментария:

  1. Спасибо за то что написали статью.
    У меня желчный с изгибом лет с 7-ми. Или еще раньше не помню. Раз в пол года делаю слепое зондирование. Мясо ем, но в основном вареное.
    Можно востановить его нормальную форму сменив образ жизни и мыслей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Менять мысли и эмоции с телом, в котором есть проблемы тяжело. Поэтому в любом случае еще нужно и с телом работать. Как минимум добавить йогу.

      Удалить
  2. Может ли врожденный загиб желчного пузыря быть приобретен при родах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такое возможно. Например если вам при родах свернули шею или создали дисфункцию в области таза. Косвенно все это могло в итоге привести к перегибу желчного пузыря

      Удалить
  3. Максим Вершков14 января 2014 г. в 18:44

    Григорий, у меня диагностировали, нарушение реологических свойств желчи и нежную перетяжку со стороны кожи нормальными формами желчного пузыря. С перетяжкой тут все понятно, но вот "нарушение реологических свойств желчи", что это и чем вызвано?
    Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максим, если говорить простым человеческим языком то у вас застой желчи в желчном пузыре и её сгущение. Т.е. начальная фаза образования в нем камней. Я уже писал о причинах.

      Удалить
  4. Григорий, мне поставили диагноз дискинезия жвп ,похудел на 12 кг, три месяца мучаюсь.Попробовал попить бессмертник,пил 5 дней, язык пожелтел,а самочувствие ухудшилось.Не ем мяса становится получше.Занимаюсь каждый день йогой вот уже два месяца, по вашей статье. Порекомендуйте еще какие нибудь ассаны именно для этого заболевания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диагноз "дискинезия желчевыводящих путей" ничего не говорит о вашем состоянии и о причинах ваших проблем. Поэтому советы неуместны ввиду недостаточности информации. Возможно есть зацепка в психоэмоциональном состоянии или где-то другие ткани или органы зафиксированы.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Классический случай. Желчный и поджелудочная не могут восстановится из-за наличия в теле фиксаций. Видимо йога не в состоянии убрать это. Да и психоэмоциональные проблемы скорее всего не все решены.

      Удалить
    4. И снова Здравствуйте, несмотря на ваше замечание, что в моем случае йога может и не работать,продолжил выполнять приветствие солнцу и рекомендованные упражнения цигун и раза два,три полностью весь комплекс (единственно 13 упражнение так и осталось для меня загадкой(видимо не зря оно 13-е)). Редко ем мясо(раз в неделю).Рано ложусь спать.Баня каждую неделю. Прогресс на лицо,чувствовать стал себя значительно лучше,энергии прибавилось. Заметил такую особенность,после употребления фасоли либо гороха болит правое подреберье. Из за высокой калорийности? И еще читал книгу ТКМ там описан способ,простукивание мередиана желчного пузыря, эффективно?

      Удалить
  5. Возможно не совсем по теме. Дочке 3 года, за 5-6 мес было 3 пищевых отравления. Два первых было из-за некачественного продукта. А вот последний заставил задуматься, почему так часто? Я, муж и 9-ти мес сын ели тоже самое, но чувствуем себя нормально, дочке плохо. Может ли быть причиной перегиб ЖП? (В больницу сходить сходим, но не раньше вторника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, одним из звеньев может быть перегиб желчного пузыря. Но истинная причина недугов дочери находится в плоскости ваших семейных отношений, духовного климата в вашей семье, состояния психики и тела мамы т.е. вас.

      Удалить
  6. Григорий, Здравствуйте. Вот уже несколько лет по утрам натощак болит в области живота. При вдохе (дышу животом) боль усиливается. Если ложусь на правый бок, зачастую боль полностью уходит до того момента, пока не сменю положение. Как только позавтракаю боли полностью проходят. Врачи выявили перегиб желчного пузыря, назначили лекарства, которые не помогли. Дайте совет, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы сейчас перечислили стандартные симптомы болезни печени, желчного пузыря, поджелудочной железы.
      Подход в лечении тот же.
      Кроме того надо учиться любить людей и быть добрее.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гепатит С это проблема "махровых злобарей". Людей у которых многие годы имелось негативное мышление. Душа темная. Гордыня, злость.
      Кроме телесных страданий гепатитчики всегда находятся в жестком стрессе и депрессии. Все что я сейчас перечислил они обычно не осознают и считают что это не про них. Иллюзия.

      Что делать? Работать в поте лица над душой и телом. За год - другой при должном усердии можно добиться хороших результатов.

      Удалить
  8. Здравствуйте,Григорий!Благодарю вас за создание сайта и работу на нем.Информация здесь для ищущих-настоящий клад.Может я не совсем в тему,извините,2 месяца назад по экстренным показаниям была прооперирована моя родственница,по экстренным показаниям,с удалением желчного пузыря.Ей за 30 лет,если бы не "экстренность",она бы не согласилась на операцию.Как вы хорошо написали в статье,проблему удаление не решило,ее часто беспокоят давящие боли в правом подреберьи,сопровождающиеся иногда рвотой.Подскажите,пожалуйста,что делать.И еще она несколько лет принимает гормональные препараты,диагноз тиреоидит,которые привели к полноте и не только...Григорий,можно ли ей отказаться от гармонов,и как лучше это сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) С гормонов нужно спрыгивать в любом случае
      2) Там целый букет проблем и не только физических но и духовных.
      3) Не пытайтесь ей манипулировать и советовать, хуже будет. Пусть сама ищет пути.

      Удалить
  9. Здравствуйте Григорий! Что-то со мной происходит, не пойму что. Нашла Ваш сайт и обрадовалась, что могу с кем-то поделиться и может услышать какой-нибудь важный совет для меня. Честно говоря у меня все в кучу: шейный хондроз, шишка сзади на шее, которая меня постоянно мучает и болит; вегитососуд. дистония, стопы постоянно мерзнут, часто падает давление и учащается пульс, постоянно мучают запоры, часто болит голова, щитовидка-принимаю леотироксин каждый день 50 мкг., постоянная усталость, часто отекают ноги, темные круги под глазами, всегда хочется лечь и поспать. Прошла УЗИ: печень, поджелудочный, желчный пузырь, селезенка, брюшную полость, почки, надпочечники И вот заключение:
    Перегиб желчного пузыря
    Ультразвуковые признаки удвоения чашечно - лоханочной системы слева
    Ультразвуковые признаки хронического двустороннего пиелонефрита.
    Пошла к терапевту, но так ничего мне не объяснили, сказали только кровь из вены сдать, сдала, а что дальше еще не знаю.
    Да и вообще у нас здесь где я живу нормальных врачей даже нет, УЗИ и то в городе платно проходила. Меня все это мучает и я не знаю что мне делать, с чего начинать? Помогите, подскажите мне пожалуйста.
    Мне 31 год. Мой рост: 162 Мой вес: 73кг. Двое детей. Не курю и не пью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про почки я уже писал подробно.
      На счет желчного тоже.
      Причина - неправильный образ жизни. Невыполнение своей гендерной роли. Неправильные взаимоотношения с близкими.

      Удалить
  10. Григорий, здравствуйте! У моего ребенка с первых дней жизни проблемы с желчным, ему сейчас 2 года, правая сторона тела вся в напряжении-это плечо, грудная клетка и правая нога, постоянно спазмированная сторона! Мы что только не делали, мясо мы не едим, животные продукты не едим, но все равно ничего не помогает, у меня у самой и умоего брата то же самое, но в легких формах, у моей мамы тоже проблемы с жкт, у бабушки язва желудка была. Что мне делать с ребенком??? Он не живет нормально, всегда в плохом настроении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не надо делать с ребенком. С собой делайте.

      Удалить
  11. Хорошая статья, полезная, действительно проблемы с желчным начались после того как вышла замуж, начала часто готовить мужу блюда из свинины (от которой он в восторге), естественно сама ела тоже и спустя 2 года посадила и печень и желчный с загибом.... раньше ела курочку и то иногда и всё было в порядке.

    ОтветитьУдалить
  12. Григорий, находка,а не сайт!-спасибо большое) Вопрос такой: у мамы удалили желчный 4 года назад, забит камнями был весь. Уж правильно или неправильно мы поступили-поздно разбираться. Но мама после этого полностью поменяла образ жизни: мяса не ест, молитвы каждый день, посещение храма еженедельно, строгая диета+все посты. Но рушится правый коленный сустав-в общем об этом вы пишите, связь с удаленным желчным тоже поняли. Но что делать и как помочь, чтобы дальше ситуация не усугублялась? Дайте ссылки на статьи, пожалуйста. Как связан желчный с суставами нашла, но поздно ( что делать, где массажировать, какую гимнастику делать-нигде не могу найти. Помогите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть мама делает такие упражнения:

      - Поза бабочки
      - Поза голубя

      А что касается молитв и прочего то это она правильно делает. Пусть продолжает.

      Но не стоит возлагать на упражнения большие надежды. Они могут и не помочь. Много факторов неизвестно в этой ситуации

      Удалить
  13. Добрый день!
    Ищу помощи для своей дочери.
    Ей 2,4 года. Были у многих врачей. Сдавали массу дорогих анализов. Но безрезультатно, к сожалению. Я вся извелась уже.
    Год назад начала краснеть на сгибе левая рука где локоть. Потом ребенок все расчухивал. Мы ее на ночь заматывали. Она снимала. Потом скотчем рукава пижамы заматывали. Через время под правым глазом просто красное пятнышко. Прошло уже пол года и под глазом огромное пятно покрыто коркой. Перепробовали огромное количество мазей, кремов, таблеток. Не помогает. Аллерголог сказал аллергия. Сдали на все возможные аллергены анализы - ничего. Дерматолог сказала дерматит. Сдали анализ на все виды паразитов. Выявили лямблии 11 в норе 1,1. Сделали УЗД - перегиб желчного и на 5% увеличена печень. Стул 27 из 30 дней. Нормальный. Кровь хорошая. Вчера на бороде и на подбородке появилось красное шершавое пятно. Она постоянно чешется, вся в ранах. Ужас. Что делать? Я не знаю уже куда идти. Никто не может ничего мне сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему ребенку от шершавых пятнышек очень хорошо помогает (лучше антигистаминного) молотая скорлупа с лимонным соком, надеюсь и вам поможет...

      Удалить
  14. Спасибо за статью. Мне на узи сказали, что у меня "аномальный желчный пузырь с двумя перетяжками в шейке, которые затрудняют отток желчи". Как сказали, это врожденный дефект. Я правильно понимаю, что это означает пожизненный "перекос" в паре "желчный пузырь - печень", даже при правильном образе жизни, контроле над эмоциями и полном отказе от мяса? Помогают ли в таких случаях висцеральная терапия и ТКМ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая часть всех загибов и перетяжек устраняются сразу же как только убираются причины их возникновения. А причины я уже называл (образ жизни и мышления, эмоции, питание и т.д.)

      Тут ещё один момент есть. Что именно увидел у вас врач во время УЗИ? Ровненький желчный пузырь без смещения но с перетяжками? Тогда будет трудно убрать это нарушение. Потому что велика вероятность что фиксация тут именно в тканях самого желчного пузыря.

      А если там желчный явно находится не на месте, местами изогнут и от этого перетяжка, то она мгновенно убирается ручными методами типа висцеральной терапии. Вопрос лишь в том как надолго. Это уже зависит от пациента.

      Удалить
  15. Заключение: Аномалия формы желчного пузыря - перетяжка в теле в 3-х местах. Как сказали из-за этого и могут давать такие боли в правый бок, что это врожденное или наследственное, я прочел, что этому является отрицательные эмоции так вот может ли быть обострение из-за моего окр, всд и когда-то бывавших панических атаках??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все названные вами болезни связаны между собой. Но ни одна их них не является причиной другой.

      Удалить
  16. Добрый день. Григорий, подскажите, пожалуйста.У дочки (2,5 года) с сентября месяца резко начались запоры
    .. Сразу пошли к врачу, направили на УЗИ, там сказали, что медленный отток желчи. Другой врач, по результатам УЗИ, сказала что у нас дискинезия желчевыводящих путей. До этого, в июле, делали УЗИ,все было в норме... Подскажите, пожалуйста, чем помочь дочке. Проблема,видимо, в нас, родителях. И ещё, может ли это быть связано с тем, что я отлучила её от груди? Потому что с того момента, через 2 недели начались запоры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если отмена кормления грудью и повлияла, то скорее через эмоциональное состояние.
      Корень проблемы все равно в вас находится а не в дочке.

      Удалить
  17. Забавно, я вегетарианка уже 5 лет, и недавно у меня обнаружился S образный изгиб (приобретенный), которого не было в начале моего "вегетарианского периода".
    Поэтому, все же, мясо, на мой взгляд, не так опасно, каким его часто описывают. А вот беспорядочное питание - да.
    Из-за совмещения работы учебы веду довольно сидячий образ жизни вот уже 1.5 года. И эту проблему обнаружила только недавно. Поэтому, в большей степени связываю возникшую у меня проблему с малой активностью, "круглой" спиной и в результате длительным сжатием внутренних органов. Ну и стрессы, конечно же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такой феномен. Я уже сталкивался с ситуацией, когда, те кто становился вегетарианцем или сыроедом получали проблемы с печенью и желчным.

      Это потому что они перестают есть мясо, но начинают еще больше "пожирать" своих близких.

      Удалить
  18. Добрый день.
    Беспокоят боли в коленях, бедрах и ягодицах, быстрое утомление, мышечная слабость. Эндокринолог ставит гипотиреоз, пью тироксин в дозировке 32,5. Невролог предполагает дисплазия соединительной ткани. Недавно на узи обнаружили загиб желчного в виде крючка. Имеется гемангиома печени 7мм. И ещё проблемы по женски. Врачи направляют от одного к другому. Не могу понять что явилось первопричиной, не знаю что лечить., но чувствую что всё как-то связано. Подскажите, в каком направлении идти чтоб чувствовать себя лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по рассказу там у вас все органы плохо работают. Почки, печень, желчный, поджелудочная, сердце.

      Надо задать себе вопросы - "А кто я такая? Вдруг я злая, завистливая, блудливая, мужеподобная, одержимая страхом?", "Есть ли во мне-что либо из перечисленного?".

      "А чем я занимаюсь в обществе? Может я старушек на кредиты подсаживаю? Или пирожки продаю сделанные на масле не первой свежести и с начинкой из собачатины? Или может я какими другими действиями испортила свою душу, после чего тело начало расползаться."

      "Почему у меня есть эти болезни а у соседки Маши нету. Какая разница между мной и Машей?"

      "А какой вообще должна быть нормальная женщина? Как она должна себя вести в семье и обществе?"


      Употребление любых гормонов это удар по своему здоровью.

      А что до загиба желчного. Я уже писал что это одна из причин для образования камней. Нет камней пока, можно сильно не волноваться. Начнут расти камни, надо начинать серьезную работу с требухой.

      Соединительная ткань деградирует это плохо. Может быть причиной опасных болезней.

      Удалить
  19. Здравствуйте! С прыщами на лице мучаюсь с 18 лет, сейчас 25. В поисках причины обнаружила хеликобактер пилори и малюсенький желчный с двумя загибами. Сейчас лечу хеликобактеров.
    Мечтаю о здоровой коже. Интересно, связано это или нет. Или всё это от мыслей и эмоций. В последнее время занялась духовным развитием. Не могу сказать, что достигла результатов, но чувствую себя разумнее и спокойнее. Без прыщей со мной была бы другая история, там что я их благодарю и смеюсь от этого :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для некоторых молодых людей прыщи это дар Божий. Спасающий от блуда. :)

      Лечить хеликобактер это то же самое, что лечить труп от червей его пожирающих. Глупо и бессмысленно.

      Удалить
  20. Григорий, у меня диагностирован описторхоз, мне 35 лет. В детстве жили на севере, ели речную рыбу. Из симптомов аллергия в виде крапивницы, проблемы с желчным и кишечником. Врачи предлагают лечение сильной химией. Есть ли у вас опыт лечения таких паразитов травами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыба и север тут вообще не при чем.

      Была у меня в прошлом году пациентка в таком состоянии. Ей на тот момент уже сделали несколько курсов мощной химиотерапии, но это не помогло.

      Не знаю, удалось ли мне сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Но гордыня у неё была неимоверная и это привело к тому, что результат в теле после 5 сеансов был близок к нулю. Её печенью можно было забивать гвозди.

      Она во всем считала правой только себя, всегда спорила и давала мне рекомендации как мне работать. Никого не слушала. Вообще хотелось её выгнать уже на первом сеансе. Но приехала из далека, было жалко.

      Может быть она за этот год изменилась и выздоровела...но с трудом в это верится.

      Удалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.