Adsense

суббота, 13 июля 2013 г.

"Разбор полетов"

Разбор полетов
Многие статьи я пишу для автоматизации своей деятельности. Так уж получилось, что свободного времени у меня становится все меньше. Очень много работы и суеты. Данная статья написана для того, чтобы:

1) Свалить на плечи своих бывших, настоящих и будущих пациентов груз ответственности за свой выбор.
2) Повысить степень адекватности всех страждущих и облегчить в будущем процесс общения с ними.
3) Отсеять ту часть аудитории, которая витает в облаках и не понимает, что происходит с ней и с окружающим миром. Что-то типа страусов, засунувших голову в песок со страха, но с торчащей наружу беззащитной жопой.

Понятно, что рано или поздно данная статья затеряется среди других. Но когда знания есть в информационном поле, смело можно сказать - “Незнание закона не освобождает от ответственности”.

Недавно я обещал написать вам причину зашкаливающего цинизма врачей. А причина очень проста. Вы, пациенты, своим невежеством и пофигизмом заставляете врачей к вам относиться как к говну цинично. Представьте себе такую ситуацию. Вот он практикующий врач, хороший, добрый, честный человек. Хочет всем помочь. Уже успел набраться опыта и его знания вполне могут быть полезны для пациента. В основном к нему приходят люди, которым совершенно насрать на свое здоровье. Они к нему приходят как в магазин за пивом. “Я плачу деньги, а ты меня лечи”. Любой нормальный человек, если он не видит плодов своей деятельности, впадает в депресняк и это очень его демотивирует. Даже проститутки в своей работе видят положительный эффект. Получается что врач хуже проститутки? Он мог бы вам сказать, что вот это делать нельзя, а вот это нужно делать для того, чтобы быть здоровым, но разве ж вы его послушаете? Нет, конечно. Так зачем тогда лишний раз сотрясать воздух? Каждый опытный врач знает ваше дальнейшее поведение, как только вы ступили на порог его кабинета. Он знает, что вы не будете над собой работать, что ваша жизнь это сплошной геморрой и суета, а ваша голова превращена в бредогенератор и что лечить вас нет смысла. Но, работая в системе, он не может вас отфутболить, а вынужден играть с вами в игру “ты платишь, а я сделаю вид, что тебя лечу”. Т.е. таких “плохих и циничных” врачей создали ВЫ.

Со мной происходит нечто подобное, некоторые люди умудряются проходить через фильтры и очень стараются сделать из меня “циничного врача”. Хотя я многое сделал и продолжаю делать, чтобы вокруг меня были только адекватные и разумные люди (пациенты).

Однако на всякий случай сейчас параллельно занялся пчеловодством, как резервным аэродромом, надо же будет чем-то заниматься, когда надоест сопротивляться системе. Качество людей ведь с каждым годом падает. Придет время и нормально общаться можно будет только с животными (например, с пчелами). К тому же не смотря на рост личного опыта и знаний в сфере медицины болячки у людей с каждым годом все сложнее. С каждым годом вас сложнее лечить. Ибо большинство из вас – продукт стремительно деградирующей системы.

Уверен, что у многих из вас такая манера письма вызовет тошноту и негодование. Этого я и добиваюсь. Надоела политкорректность и псевдогуманность. Хочется материться.

А теперь перейдем к практике и рассмотрим пару примеров из личного опыта.

Вчера мне в раздел “Отзывы” пациентка (пару месяцев назад лечилась у меня) написала комментарий. Суть комментария такова: “Приехала я с проблемами позвоночника. Было сделано 5 сеансов терапии. Появились боли в правом подреберье. Затем нарушилось пищеварение, тяжесть в желудке и прочие неприятные симптомы несварения” И это обострение у нее происходило 2 месяца. Там еще кое-что было написано, но это несущественно. Решил этот комментарий не размещать, чтобы не дублировать контент.

А теперь разберемся что произошло. Приехала ко мне очень молчаливая дама. Эдакий “черный ящик”. Многие мои пациенты не дадут соврать, обычно я очень общителен во время работы. Но с ней весь разговор свелся к дежурным фразам “Тут болит?”, “Да (не) болит”. Да и фиг бы с ним с этим разговором, главное чтобы результат был. Но нет, разговорчивость это лишь внешнее проявление внутреннего состояния. И получается, что работая с телом этой дамы, я боролся с ней самой и с ее состоянием тотальной зажатости. Если сознание человека не хочет меняться, то и тело будет сопротивляться воздействию. Вот еще ее фраза из комментария “Считаю, что ошибка и Григория и моя. Григория в том, что он должен лучше чувствовать пациента, разговорить его, если нужно, может быть даже отказать в лечении”. Парадокс этой ситуации состоит вот в чем. Эта женщина заведомо знала, какие методы я использую. Она прекрасно понимала, что едет не к психотерапевту, а к человеку, работающему с энергетикой и тканями (органами). Да, я могу быть психотерапевтом, но лишь в том случае если человек открыт и готов слушать. Могу вникнуть в суть житейских проблем пациента и дать советы. В данной ситуации дама была совершенно не готова к лечению. Она пришла ко мне как в магазин за пивом и принципом “Я плачу, а ты меня лечи, а я буду лежать и молчать. Сам угадывай где у меня косяки в голове”. Т.е. мне еще предложили поработать клоуном в виде бонуса. Не правда ли глупая ситуация? Конечно, я мог сказать ей после первого сеанса “До свидания”. Но! Я ведь не привык сдаваться. Живу по принципу “Взялся за гуж не говори что не дюж”. Если бы я не придерживался этого правила и бросал работу с трудными пациентами на пол пути, никогда бы не набрался тех знаний и опыта. Выводы из этой истории вы сделаете сами. Обычно подобные обострения бывают крайне редко. Этот пример поистине достоин отдельной статьи.

Вот вам противоположный предыдущему пример. Пришла как-то ко мне лечиться местная бабулька. Ей лет 62-65. Основная проблема – очень плохие анализы крови и мочи, указывающие на то, что почки вот-вот перестанут работать. Во время сеансов очень много с ней общался на разные темы, в том числе о врачах. И она мне сказала фразу, которая повергла меня в шок и заставила ее уважать еще больше. Она сказала – “А я всегда хожу даже к молодым врачам заведомо им доверяя. Я ж ведь уже старенькая, а им молодым нужно на ком-то учиться и набираться опыта”. Мудрая бабулька, не правда ли? Кстати у нее был потрясающий результат. Все анализы пришли в норму. А до этого у меня лечилась ее внучка, у которой в детстве была онкология в почке и ее (почку) вырезали. А на момент когда она (внучка) ко мне пришла на единственной оставшейся почке были кисты. После лечения кисты ушли. В общем, вся семья у меня лечилась и у всех нормальный результат. Т.е. нормальная, адекватная семья. Честно скажу, так бывает не всегда. Бывает, одному пациенту поможешь, он в состоянии щенячьего восторга притягивает силком членов своей семьи, а у них результативность может быть низкая или нулевая. Так действует вселенский закон гашения избыточных потенциалов. Нельзя навязывать в состоянии щенячьего восторга людям свою волю. От этого будет всегда плохой результат и придется потом краснеть перед теми, чью волю вы сломали. Каждый должен делать выбор сам и сам нести за него ответственность! Я лишь инструмент в ваших руках.

Вот еще один пример общения с неадекватным страждущим. Привожу часть переписки как есть. Кроме переписки мне поступило от этого человека три телефонных звонка и пришлось терпеливо ответить на множество несуразных вопросов, суть которых сводилась к одному “Ну уговори же меня наконец приехать к тебе лечиться”. У этого мужчины тоже ранее вырезали почку из-за онкологии и теперь у него очень плохие анализы, указывающие на дисфункцию в единственной оставшейся почке. Он очень боится смерти.

From: Леонид ХХХХХХ [mailto:ХХХХХХ@tut.by]
Sent: Thursday, July 11, 2013 2:51 PM
To: dr.krolivets@yandex.ru
Subject: Письмо

Здравствуйте, Григорий Александрович! Спасибо за ответ. У меня решительное желание пройти Ваш курс лечения. Лишь единственный вопрос... В каком случае может стать хуже? О том, что может стать хуже Вы говорили по телефону. Это зависит от того как пойдёт лечение, в зависимости от особенностей пациента, от настроя (веры) пациента, от чего-то другого... Ответьте пожалуйста на этот вопрос. С уважением, Леонид ХХХХХХХ

МОЙ ОТВЕТ:

Надо же как получилось.
А у меня сформировалось решительное нежелание работать с вами.
И обычно в таких ситуациях я очень категоричен.
Вы вряд ли поймете причины моего решения. Поэтому не буду ничего пояснять.
Не тратьте больше свое и мое время на письма и звонки.


ЕГО ОТВЕТ:

From: Леонид ХХХХХХ [mailto:ХХХХХХ@tut.by]
Sent: Thursday, July 11, 2013 11:21 PM
To: dr.krolivets@yandex.ru
Subject: Благодарственное письмо


Если к вам за помощью обратился человек, перенёсший две онкологические операции, задавший логичный, уточняющий вопрос... а вы цинично и безжалостно (как настоящий врач) просто послали...
Не знаю какой вы врач, но человек безусловно МЕРЗКИЙ!!!
Зла я вам не желаю, но Бог всё видит.


Вам всем очень сложно угодить. Одна кричит “почему ты меня взял на лечение если у меня с головой проблемы?”. Другой кричит “почему ты меня бедного и несчастного (параноика с расстройством психики) безжалостно послал?”.

Видите, какой я мерзкий НАСТОЯЩИЙ ВРАЧ? :) Терроризирую бедных больных людей.

Так что, дорогие мои, сам процесс лечения хоть и забирает у меня много физических сил и энергии, но на общение с вами энергии уходит гораздо больше.

Автор: Григорий Кроливец.

16 комментариев:

  1. Здравствуйте Григорий!
    Вы тут как-то писали о мере, так-вот в вашем цинизме вы ту самую меру стремительно теряете. У всех в работе наступает кризис, обычно в таких случаях люди отдыхают либо общаются с компетентными коллегами на предмет своих рабочих проблем. Вы не в песочнице играете, работа с людьми очень тяжела, особенно в условиях информационной войны, когда им с детства в мозг вливают тонны ложной информации и информационного мусора, вы должны быть готовы что люди не будут ценить вашу работу и будут относится к ней потребительски по всем канонам капиталистического воспитания, но есть же и другие люди так может и стоит работать с теми, кому это действительно нужно и с кем ваш труд не пропадет зря. Есть правда и другой вариант, давайте сейчас все хорошие специалисты своего дела расплачутся от того что им таим молодцам приходится работать в таких условиях и уйдут поливать цветы и разводить пчел, плюнув на весь накопленный опыт и знания, вот тогда нас точно сомнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цинизм у меня был всегда. Он практически в каждой статье. Это то качество, которое позволило мне стать тем, кто я есть сейчас. За все приходится платить.

      В работе каждого врача есть очень много дерьма. Абсолютно все мои коллеги это дерьмо бережно хранят от посторонних глаз, оберегая свою репутацию. Я же это дерьмо выставляю наружу. Это делается чтобы читатели и пациенты лучше понимали суть происходящего. Да, это не привычно, да это вызывает у читателя неприятные эмоции. НО ТАК НАДО. Вываливая это дерьмо наружу я облегчаю свою работу. Вместо того, чтобы тратить время на объяснение околомедицинских тонкостей каждому лично, достаточно вручить ему визитку с адресом сайта и сказать "ИДИ ЧИТАЙ".

      Удалить
  2. А мне ваш стиль общения понятен и приемлем.

    ОтветитьУдалить
  3. Олег Дьяченко15 июля 2013 г. в 02:22

    Иной раз читаешь и думаешь вроде грубовато, а с другой стороны потом думаешь, а по другому то может и нельзя что-то объяснить людям. Да и лучше вы в блоге себя так видите, чем потом сорветесь на кого-то когда переполнится чаша терпения.
    Я бы с вами тоже пообщался, может даже полечился, но слишком далеко Дальний Восток Хабаровск. Я после прочтения вашего сайта так воодушевился что прям захотел к вам приехать, но потом поостыл и начал искать на месте, но как то не очень пока удается :)
    У меня МКБ с 15 лет, сейчас 33, переодически выходят и 2 раза дробил. Ну как вы писали от почек теперь у меня поясница и шея остеохондроз. Хочу что-то в жизни изменить, купили дачу, и читаю Аюрведу от туда что то подчеркиваю, вы же тоже вегетарианец, но об этом только как то вскользь написали.
    Так что не зря вы пишите не уходит ваша информация, а доходит до тех кому она нужна, просто не каждый дорос еще, сначала лечить надо голову потом тело.
    Ждем от вас интересных статей.
    Космической энергии вам Григорий и вселенского спокойствия.

    ОтветитьУдалить
  4. извините, что не в тему, но очень хотелось бы почитать вашу статью о диабете

    ОтветитьУдалить
  5. Владимир Черных18 июля 2013 г. в 16:27

    ... он не играл в социальную игру тактичности, не подвергал свои слова сознательной цензуре с целью, чтобы «другой» мог их воспринять. Он понимал, что подобный тип поведения обусловлен желанием «учителя» выглядеть определенным образом или быть любимым и, следовательно, мотивирован потребностью «учителя», а не ученика. Вместо этого он спонтанно разрушал любую концепцию, встававшую на пути.

    «Мои беседы не предназначены для нормальных людей».
    Нисаргадатта Махарадж
    «Сознание и Абсолют»

    Стивен Волинский - Я есть то, что я есть

    Григорий, никому ничего вы не должны, тем более объяснять почему так, а не по другому.

    ОтветитьУдалить
  6. Григорий Александрович,извините, что не в тему.Хотела бы узнать можно ли заниматься йогой при гастроптозе и опущении кишечника (наверное и другие органы не на месте)или можно сделать еще хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В вашем случае йогой заниматься нужно. А что касается возможного ухудшения....вероятность этого есть всегда. Любое дело, если им заниматься не включая разум может навредить. Также вы должны быть готовы к обострению в первый месяц занятий.

      Удалить
  7. часто в комментариях спрашивают будет ли хуже. Но если побеспокоить болото, то муть и грязь поднимутся, но начнется движение, обновление энергией. Так и при занятиях йогой, цигуном - Человек всегда почувствует, что связки, мышцы, органы активизировались,стали работать.Вот это некоторым и доставляет дискомфорт в начале занятий. Самое главное не надо бросать,не заниматься от случая к случаю и без фанатизма

    ОтветитьУдалить
  8. А я хотела поблагодарить Вас, Григорий. Может кому-то это покажется мелочью, но мы на работе уже три месяца ежедневно "Поднимаем небо и поддерживаем луну". Начали добавлять ещё упражнения из Цигуна. Потом я показала маме, а она, делая каждый день, показала подругам. И ещё племянница научила сестру и т.д. Мне так интересно наблюдать, как люди стремятся узнать что-то новое и делать, не смотря на возраст.
    Не всё так безнадежно, просто к Вам обращаются люди уже тяжело больные.
    Огромное Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. “Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам” (Матф.9:29)

    ОтветитьУдалить
  10. А мне, Григорий, также был супер полезен Ваш сайт и ваш взгляд на вещи! И моим друзьям также! Масса суперской информации! Периодически делаю упражнения... а на свежем воздухе, на природе, - это просто кайф. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ващще, супер- статья! Сразу к делу- гасить избыточные потенциалы- необходимо! Автор прав, что всё г...но вываливает на обозрение! Если убрать избыточный потенциал с какой-либо ситуации- жизнь налаживается! Помогает в этом Турбо-суслик! Судьба начинает приводит тех клиентов/пациентов, которые действительно осознанно относятся к жизни, миру, здоровью и т д. Деньги тоже начинают приходить, как только начинаешь понимать механизм их прихода. И цинизм ( а он у автора нормальный) воспринимается только теми людьми (гномиками), которые сами затрахали себе мозги своими проблемами, догмами, устоями. Удачи, Григорий!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная, дотепна(укр) иллюстрация! Сколько тепла, доброты, душевности снисходит! Так и было на Ваших сеансах, Григорий. Низкий поклон за работу в инете. Вы направляете читателя к самопознанию, исцелению, увеличивая духовную ценность сайта.
    Ну и в защиту пациентов: «где надежда, там и боязнь: боязнь всегда полна надежды, надежда всегда полна боязни» (Франсуа де Ларошфуко) Но надо претворять надежду на веру. Непоколебимая вера в себя, решимость, напористость — непобедимая сила, которую нельзя сломать. Такие качества манипурного человека и синергирует ...йога ;)

    ОтветитьУдалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.