Adsense

вторник, 15 октября 2013 г.

Нездоровый цвет вокруг рта

Нездоровый цвет вокруг рта
Еще задолго до того, как я серьезно занялся медициной, обращал внимание на увеличение количества людей с неестественным цветом вокруг рта. Речь идет о зоне ограниченной носогубными складками, иногда еще захватывается зона выше, до самой переносицы. Я не дизайнер и не художник и не знаю, как правильно назвать этот цвет или оттенок. Чаще всего это смесь серого, желтого и зеленого. Давайте рассмотрим приблизительные данные моих наблюдений этого признака у людей разных возрастных категорий.

1. Люди старше 1983 г. р. – меньше 1% имеют нездоровый цвет вокруг рта
2. Рожденные в период с 1984 по 1996 – 5-10%
3. Молодежь младше 1997 г.р. – более 30%

Имейте ввиду, что в разных регионах данная статистика может отличаться. Для всей Беларуси и Москвы эти данные актуальны. Надеюсь, вы понимаете, что за этими цифрами скрывается значительное ухудшение здоровья детей и общества?

Вот фотография ребенка у которого ярко выраженный признак:
Ребенок с нездоровым цветом вокруг рта

А вот девочка с грустными глазами и, судя по всему, с большим грузом обид. Менее выраженный нездоровый цвет вокруг рта, зато под глазами еще один ярко выраженный признак наличия заболеваний почек (покраснение кожи и отечность).
Девочка с нездоровым цветом вокруг рта

А вот это уже барышня взрослая. Если вы присмотритесь, то на шее у нее увидите складки на коже, свидетельствующие о хронических проблемах со щитовидной железой и наличия шейного остеохондроза. Такие складки раньше появлялись у женщин после 45 лет. Обсуждаемый нами признак тоже присутствует но выражен средне.
Женщина с нездоровым цветом вокруг рта

Что меня больше всего удивляет, так это тот факт, что нигде об этом не говорится и не упоминается. В интернете нет ни одной зацепки по этой теме. Молчат медицинские сайты и форумы, молчат сервисы “вопросы и ответы”. А когда я при личной встрече указываю родителям на наличие у их детей нездорового цвета вокруг рта, многие родители не сразу понимают, о чем я говорю. А ведь это очень важный признак. Я, конечно, понимаю, что людям некогда заниматься своим здоровьем, вся их энергия направлена на понты. Вы обращаете внимание на то, что грудь нужно засиликонить, каблуки одеть повыше, накрасить волосы, накачать попу, накрасить ногти, сбросить лишний вес и т.п. Однако даже индустрия понтов не замечает главной темы нашего разговора. Кстати, обратите внимание на самое первое изображение к статье. Красивое женское лицо, но нездоровый цвет вокруг рта четко показывает наличие недугов.

Когда я учился в школе, из трех классов (всего около 70 детей) была только одна девочка, которая имела нездоровый цвет вокруг рта. Эта девочка очень часто пропускала занятия, потому что болела, у нее была низкая успеваемость, и она единственная была освобождена от физкультуры.

Что же это за признак такой, и откуда он берется? Есть такая наука как физиогномика, есть объяснения этого в традиционной китайской медицине, однако все эти сведения весьма противоречивы. Поэтому давайте мы отбросим теорию и обратимся к моей личной практике и статистике.
Все дети, с неестественным цветом вокруг рта имеют следующие проблемы со здоровьем:

1. Низкая общая энергетика
2. Нарушение функции большинства органов и особенно почек
3. Значительные проблемы в шейном отделе позвоночника (шейный остеохондроз)
4. Проблемы со щитовидной железой (даже если УЗИ и анализы показывают норму)

Чем ярче выражен данный признак, тем больше степень перечисленных нарушений. В любом случае присутствуют все 4 перечисленных недуга.

Скорее всего, именно спазм мышц шеи, смещение шейных позвонков и является последним звеном в цепочке дисфункций, которое приводит к возникновению нездорового цвета вокруг рта.

Предвижу некоторые вопросы:

1. Можно ли избавиться от этого, если восстановить здоровье?
Можно, но не у всех и не всегда. Чаще всего на восстановление потребуется много времени (0,5-2 года). Все это время у ребенка должны нормально работать внутренние органы и поддерживаться хорошее здоровье. Большой статистики наблюдений за динамикой изменения признака у меня нет. Причина в том, что за ребенком нужно наблюдать длительное время, а у меня чаще всего нет такой возможности, поэтому эти данные приблизительны. У взрослых эта проблема убирается медленнее.

2. Откуда у детей 1-3 лет от роду шейный остеохондроз?
Оттуда же, откуда у шестнадцатилетних детей инсульты. Не удивляйтесь, дорогие мои. Сегодня вполне нормальным является наличие у большинства детей заболеваний, которые еще 20 лет назад можно было встретить только у пенсионеров.

3. Что делать родителям, если они обнаружили у ребенка данный признак?
В первую очередь внимательно изучить ранее написанную мной статью о здоровье детей.

Уверен, что эта тема будет более полно раскрыта, если вы поделитесь своим личным опытом и наблюдениями в комментариях. Особенно интересно мне (и читателям, наверное, тоже) знать, как обсуждаемая проблема ведет себя в динамике.

ЕЩЕ ИНФОРМАЦИЯ НА ЭТУ ТЕМУ:

Налет на языке. Причины и лечение
Диагностика заболеваний
Тест на определение эффективности лечения

Автор: Григорий Кроливец.

38 комментариев:

  1. Сложная тема для восприятия родителей. 99,9% из них не задумывается о своём здоровье и питании перед зачатием. Примерно такое же отношение и к ребёнку. Нет-нет смотришь, чем современные мамы и папы кормят детей, даже не знаешь что и сказать... Зато, они не выделяются - "все же так делают". И любимая аффирмация особо одарённых - "сейчас и жить вредно" ))
    Забота о здоровье детей обычно сводится к походам к врачам и покупке лекарств. Это же шизофрения какая-то - считать, что таким образом можно помочь своему ребёнку. Что ж, в таком мире живём. Всё в наших руках, не обязательно быть как все.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная статья и в то же время - это надо уметь видеть себя и слышать.Этому не учат,а природные способности уже закрыты( про взрослых).Сначала мы просто живем,получая тычки и подзатыльники.Чуть повзрослев-надо зарабатывать на жизнь,детей,развлечения....в этом списке нет места для "здоровья".Почему ?Какие родители - - такие и мы-дети.

    ОтветитьУдалить
  3. Григорий, интересно, почему именно такая разбивка по годам рождения? Это связано с какими-то экологическими процессами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакой привязки нет. Это приблизительные даты. Есть маленькие города с прекрасной экологией, но там полно больных детей. Невежество, безнравственность, гномский образ жизни и мышления (это про родителей) вот основные причины болезни детей

      Удалить
  4. Нда, представляю, что бы вы сказали, Григорий, если бы увидели мое лицо без макияжа)) Тут тебе и синева под глазами, и отечность, и потемнение кожи вокруг рта, красные сосудики на веках и вокруг носа, пигментные пятнышки. Получается, совсем больная)) хотя мне нет и 40 лет, и веду я относительно здоровый образ жизни, без вредных привычек, ночных бдений и разнузданного секса)))
    А если серьезно, данная проблема у меня лет с 10. И с этого же возраста был выявлен гастрит с пониженной кислотностью + дискинезия ЖВП, удалили аденоиды, руки-ноги начали мерзнуть, выступила большая сетка крупных капилляров на левой ноге. Врачи потемнение вокруг рта связывали с желудком, о почках никто не вспоминал, а ведь был пиелонефрит года в 4.
    И с энергией точно напряженка, на дискотеки, ночные гулянки уже не хватало, реально)) Всегда предпочитала дома как-то, с книжечкой. Другие носятся, все успевают, а у меня только что-то одно, или учеба, или работа. Пичалька...
    Вот так думаешь про себя - я еще ничего по сравнению с другими, ничего вроде не болит прям серьезно, а потом почитаешь ваш блог, и оказывается - развалина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди делятся на два типа. Одни при появлении легкой болезни на стену лезут от дискомфорта и боли а вторые при раке предпоследней стадии остаются спокойными и уверенными в том что "фсьо харашо". До первых обычно быстрее доходит что нужно менять жизнь, а вторые часто доводят себя до "точки невозврата".

      Удалить
  5. желтизна у девочек вокруг рта усиливается перед месячными, а вот бело-синий оттенок встречается у малышей. Это так, мои наблюдения.А вот браслеты на шее встречаются у каждой второй женщины.Самое поразительное, что современных дам это устраивает.Сколько роликов по самомассажу лица в инете,а у самих инструкторов такие складки на шее, меня это так удивляло.Теперь то я знаю в чем причина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед месячными у многих женщин происходит падение энергии почек. А на счет самомассажа лица....во первых он не очень то поможет, т.е. это попытка скрыть следствие а не убрать причину. Во-вторых от него может стать хуже при проработке зон которые трогать нельзя. Те кто делает ролики не знают об этом.

      Удалить
  6. Мне 23 года, был жёлто-коричневый цвет вокруг рта на протяжении примерно двух лет. В зимний период, не знаю с чем связано, но он намного сильнее проявлялся, цвет становился насыщеннее. (интересно почему?)
    Проблема ушла, как мне кажется, после того как отказался от мяса. Теперь вроде с виду вокруг рта никаких проявлений нет)

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемый Григорий! Спасибо за ваши труды! Всех благ вам, сил и энергии. Вы реально открываете людям глаза и заставляете думать. Не хватает слов и эмоций, чтобы выразить всей благодарности за все что вы делаете. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Григорий, хочу тоже выразить вам свою благодарность за вашу внимательность, ясность и простоту (и огромный опыт конечно). Вы всем этим обучаете нас людей (или гномиков ), не перекладывать ответственность за свое здоровье на людей в "белых халатах", а РАБОТАТЬ над своим телом и прислушиваться к ниму. Любая вашая статья не вызывает никакого удивления или недоверия, а все просто и доходчиво.Спасибо вам за то что вы ЕСТЬ !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олег Дьяченко17 октября 2013 г. в 02:50

    У меня маленький ребенок 4 месяца. Это место называется носогубный треугольник, это нам так сказала и невропатолог и кардиолог. Он у нас нормальный но у нас ножки темнели когда вертикально ребенка носишь, сейчас уже 4 месяца меньше такое наблюдается. Врачи вроде этот носогубный треугольник связывали с работой сердца не знаю правильно это или нет. С другой стороны вы говорите что все плохо со здоровьем. На данный момент у нас в Хабаровске невропатолог нас при осмотре отправила к остеопату т.к. у нас была не симметричность ножек и голову в одну сторону любил. И сказала что сейчас в Москве в родильных домах есть штатные остеопаты, которые сразу исправляют все потологии. Понятно что невропатолога 2-3 человека таких, и остеопатов также, к ним запись на 2 месяца вперед расписана. Особенно у нас на мамочкином спец форуме мамочки одного так расхвалили что зазнался и стал работать уже не так внимательно и ценник у нас 2-3 тысячи за сеанс, благо их не много, а 1-2 в месяц, потом наблюдаем.
    Так что не все так плохо и в нашем городе можно найти хороших людей. Думаю так в каждом городе просто надо искать :) и думать об этом ведь мысли то материальны.

    ОтветитьУдалить
  10. Моему сыну 5 лет, где-то до 3-х лет он часто болел простудными заболеваниями (когда пошел в сад), принимал много лекарств выписанных врачами, а я как "ответственная" мать старательно их запихивала в своего ребенка! В то время у него очень отчетливо было видно желто-зеленый цвет кожи вокруг рта. Мне стыдно, и добавлять этот комментарий не хочется, но надо подтвердить что статья Григория очень правдива! Спасибо за новую информацию!

    ОтветитьУдалить
  11. Приветствую! Не заходил недели 2, а тут такое! После прочтения этой статьи и комментов, очень захотелось тоже высказаться ( ну и с намеком на предыдущую, т.е. невозможность добавления) :
    Как же здорово знать (Вам), что живешь с таким здоровенным) толком, помогая и подсказывая народу как жить Лучше, которые оздоровившись будь то физически или психически, наносят меньший вред на окружающее, а то и пользу...
    - Даже если время от времени какой-либо гном осознает положение своей пещерки относительно подземелья в целом, Вас безусловно должна вдохновлять та вероятная возможность изменения его, которая в будущем повлияет и на его маленькую семью, а так же тех гномидуумов, с которыми их сведут жизненные обстоятельства ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Получается Вы помогаете жить даже тем, кто о Вас не знает!!! Ваша польза и нужность недооценена, Желаю всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня раньше были жуткие заеды и красные пятна у рта. Было это от запоров. После перехода на сыроедение через примерно год ужасные покраснения прошли и стало желтое вокруг рта. После полугода чисток, даже желтизна стала уходить. Но чувствую до выздоравления еще долго идти и идти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заеды и красные пятна у рта это следствие нарушения работы желудка

      Удалить
    2. Спасибо за новую статью! Давно обратила внимание, что почти все наши Донецкие (г. Донецк, Украина) дети такие вот зеленые. И сама с детства была с такой же зеленой вокруг рта. Почки и щитовидную железу лечу. Ваша статья очень точна. Спасибо)

      Удалить
  13. Здравствуйте. На счет складок на шее... мне 25лет, и на шее у меня вот такие же складки, все думала с чего они у меня и действительно у меня шейный остеохондроз и на приеме в ЖК по анализам вышло что с щитовидкой тоже что-то не так стало

    ОтветитьУдалить
  14. У меня точно такой же цвет как на третьем фото
    но меня ничего не тривожет
    Никаких болей
    не печень, не почки ничего не болит
    прочитав эту статью я начала уже боятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это нормально. У гномов, обычно тревожность возникает только когда 3 стадия рака или телесный уровень функций важных выпадает (размножаться, ходить на работу, втыкать в айфон).

      Удалить
  15. Здравствуйте, Григорий. У моего сына 9 лет появилось такое потемнение вокруг рта, как нарисованная небритость. Подскажите, пожалуйста, с чего начать диагностику почек и щитовидной железы, чтобы понять, насколько у нас серьёзная проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Описано в соответствующей статье.
      А что вам даст эта диагностика? Ни че го

      Удалить
  16. Здравствуйте! Хочу поделиться своими наблюдениями. Когда у ребенка появлялась тошнота, то вокруг рта проявлялась сине-зеленая окраска, в зависимости от интенсивности тошноты увеличивалась и степень окрашивания участка до темно серо-зеленой (лежали в больнице в связи с сильным отравлением, предполагалось пищевое отравление огурцами).

    ОтветитьУдалить
  17. Помогите,я сама столкнулась с этой проблемой ,ужасно не комфортно,пятно вокруг рта выгладит ,как усы ,что для девушки является неприемлемым,также присутствую складки на шее.
    Объясните пожалуйста к кому обращаться,каких пройти врачей ,КАК ЭТО ВООБЩЕ ЛЕЧИТЬСЯ
    Когда ходила к врачу он сказал ,что у меня синюшность вокруг рта и первое что сказал идти на УЗИ щитовидки ,пока на этом лечение приостановилось,посоветуйте куда направиться дальше ,прошу !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))))))))))) ета жгёт тётка чётко ))))

      Удалить
  18. Мне 24 года. С детства у меня желтизна в области губ и носа. А пол года назад я был у врача, сдавал анализы крови. Мне сказали что щитовидная железа плохо работает. Не помню уже. Какой то гормон выше нормы. А из других ваших статей я понял что с почками у меня тоже далеко не порядок. Благодарю за ценную информацию.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, я бы хотела совета .
    У меня в области рта желтоватый цвет , а под глазами черный . с почками проблем нет сказали .В чем может быть проблема ?

    ОтветитьУдалить
  20. Доброго дня, Григорий. Интересная статья. В свои 20 уже имеется куча болезней - остеохондроз поясницы, ревматоидный артрит, делали вазотомию, отрезали миндалины, но горло болит постоянно, как и температура 37,4 (подозреваю из-за воспаления суставов). С этим уже свыклась, а вот про зелень вокруг рта нигде никогда не слышала, но не понимала откуда она у меня - щитовидка по анализам и узи в порядке, почки также. И эти кольца на шее также есть. Как узнать откуда это идёт и исправить причину?

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день, Григорий!
    А синее фиолетовый оттенок носогубного треугольника, указывает на эти же болезни?
    Ещё у ребенка и синяки под глазами, это на какие проблемы указывает?
    Где-то Вы писали, что энергия ребенку передаётся от родителей в момент рождения (зачатия), у нас ребенок очень- очень был долгожданный, теперь я понимаю, благодаря Вашим статьям, что у нашего ребенка низкая энергетика, подскажите пожалуйста - Как ребенку повысить её?
    И еще один пункт вызвал вопрос, Вы уж извините если где-то писали об этом, а я не нашла - Какие принципы лечения щитовидной железы?

    Очиститься родителям поможет церковь (Бог), правильно я Вас понимаю?

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиолетовый или "синюшный" оттенок носогубного треугольника я видел разве что у стариков в плохом состоянии здоровья.

      Синяки под глазами - это болезни почек.

      ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ долгожданный ребенок это плохо. Очень плохо. Это говорит о том, что вы его уничтожите. Чем больше "ОЧЕНЬ", тем более несчастным и больным будет ребенок.

      Отец алкоголик, дебошир, избивающий жену и детей это меньшее зло, чем ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ "любящая" и "заботливая" мать. Об этом через месяц-два напишу отдельно.

      Удалить
  22. Здравствуйте, у меня желтизна вокруг рта, посоветуйте куда мне направится и к кому идти чтобы определить свой диагноз и лечится если УЗИ и диагностика ничего не дадут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УЗИ можете сделать. Не помешает. В первую очередь почек и печени.

      Хотя вы правильно подметили. УЗИ обнаруживает только тканевые патологии. Нарушения могут быть функциональными.

      Для вас главное - понять причину. Почему с вами это произошло.

      Удалить
  23. Добрый день! Лет с 8 желтизна вокруг рта. Когда мама спрашивала у врачей почему и что делать, врачи утверждали что желтизны нет. В итоге в 30 лет больная щитовидка (кольца в детства) . Остальное обязательно проверю и отпишусь. Спасибо за статью. Всем здоровья.

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день, Григорий! У дочери 16 лет появилась желтизна вокруг губ и подбородка. Есть признаки анемии. Пару месяцев назад поменяли свой рацион: не употребляет свинину и говядину, пока только курицу, но в последствии планируем перейти на вегетарианство. Занимаемся практиками, ищем и впитывает Знание. Делаем это с удовольствием,не знаю как прежде жили без этого..У меня физическая оболочка справляется, а у дочери, видимо, он слабее, даёт сбои... Начали процесс чисток травяными настоями. Уже почистили кишечник, на очереди печень и почки. Есть ли вероятность, что после чистки у дочери уйдут симптомы желтушки и "нытьё" в печени?

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый вечер,Григорий! Были в гостях у подруги и одна женщина из приглашенных говорит- у твоей внучки вокруг рта цвет кожи синеватый (девочке 6 лет), у моего внука также.Все сразу-это сосудики близко к коже,просто детки бледные... Дети,кстати,часто болеют.Я ничего не сказала,потому что родители молодые и свято верят в медицину.Я уже редко кому то что-то пытаюсь объяснить,не хотят люди слышать.Елена

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, мне 21 желтый цвет вокруг рта появился лет семь назад, внимание обратила только пол года назад на это, ходила к врачам, они говорят, "мы ничего не видим" и впринципе всё, узи почек, желчного и печени нормальные, остеохондроз есть, я так понимаю, нужно сделать узи щитовидной железы. А как это вообще лечить взрослому человеку? Не думаю, что местные врачи могут дать какие-то рекомендации. Прям безысходность какая-то получается. Может вы подскажите что-нибудь(в статье не очень поняла как лечить)

    ОтветитьУдалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.