Adsense

вторник, 26 марта 2013 г.

Практика лечения. Что обычно чувствует пациент?

Практика лечения
В этот раз я вам расскажу некоторые интересные моменты из моей практики. Возможно, они помогут вам найти эффективного врача или метод лечения. Есть разные специалисты и разные методы. Но практика показывает, что все мы одинаковые. Наша физиология, реакция тела на лечение, образ жизни и многие другие аспекты похожи. Наверняка многие из вас уже проходили лечение у тех или иных врачей, как из официальной медицины, так и альтернативной. И, конечно же, вы задавали себе вопросы: “А как это лечения повлияло на мой организм?”, “Что я должен был почувствовать?”, “Это лечение оказало на мое тело положительное или отрицательное действие?”. Вот на эти вопросы я помогу вам найти ответ в этой статье. А еще, для удобства вашего восприятия я сформулирую и выделю некоторые важные тезисы.

Тезис №1: “Чем серьезнее болезнь и чем дольше она взращивалась, тем больнее будет проходить сам процесс лечения”.
У меня бывали разные люди, молодые и старые; йоги и те, кто даже гимнастику забыл, когда последний раз делал. Также приходилось работать с коллегами по ремеслу. Так вот, когда работаешь с коллегой или с йогами или просто с крепкими людьми, ведущими здоровый образ жизни, процесс лечения идет очень легко и гладко. Дисфункции распутываются быстро и пациент не испытывает боли, лишь легкий дискомфорт может появляться время от времени. Но если ко мне приходит человек с кучей хронических болячек, которого никто никогда не лечил нормально, тогда он должен быть готов к мучениям. Особенно болезненны первые два сеанса. К концу курса обычно (но не всегда) болезненность уменьшается, наступает облегчение. Есть такие товарищи, которые называют себя остеопатами. Так вот они обычно работают мягко и очень этим гордятся. Я не представляю себе, как можно безболезненно убрать жесточайшие фиксации тканей, которые бывают у моих среднестатистических пациентов. Это просто не реально.

Тезис №2: “Если вы заведомо не доверяете врачу, ему будет очень сложно лечить вас и эффективность лечения будет ниже”.
Давайте немного пофилософствуем и зададим себе вопрос: “А что вообще значит слово ЛЕЧЕНИЕ?” Я бы ответил на этот вопрос так: “Это борьба врача с потаенными внутренними чертиками пациента”. Т.е. врач распутывает дисфункции, которые созданы вашими пороками, и для этого врач прилагает некие усилия. А что делает официальная медицина? Она ваших чертиков поощряет и размножает. Именно поэтому, на стадии общения я фильтрую людей. Отфутболиваю тех, кто не готов лечиться. Делаю это исключительно из корыстных целей. Зачем мне лишний раз портить себе репутацию работая с заведомо безнадежными людьми, которые не готовы к тому, чтобы с их чертиками, вели борьбу. Но иногда конечно проскакивают через фильтр. И вот лежит такой пациент, и я читаю его мысли: “Ой, мне больно, а вдруг он сейчас что-нибудь не так сделает”, сразу возникает у него ответный (защитный) спазм, и пробиться через него невозможно. И вот в такой момент очень часто врачи и совершают косяки. Потому как мы всегда (не только в лечении) получаем то, чего боимся. Поэтому определяться с доверием/недоверием нужно ДО ТОГО.

Тезис №3: “Сонливость после сеанса лечения наиболее яркий и точный показатель того, что лечение идет вам на пользу”. Около 80% моих пациентов испытывают в той или иной мере этот эффект. Хотя, как я уже говорил выше, сам процесс далек от СПА процедур, т.е. очень болезненный. Но большинство людей срубает наповал. До такой степени, что человек откладывает все свои дела и днем отрубается часа на 3 крепкого и глубокого сна. Некоторые потом говорят, что такого сна у них не было с детства. Некоторые весь курс лечения ходят полусонные, так их расслабляет. Потом, когда проходит период наиболее глубоких изменений в теле человека, возникает наоборот прилив сил. Вот это наиболее “гладкий” и типичный сценарий эффективного лечения. Я спрашивал у своего коллеги, профессионализм которого не вызывает сомнений, и он наличие этого эффекта подтвердил. Хотя техника у него немножко другая. Т.е. так в идеале должно быть при любых методах лечения. У меня бывают и исключения. Это когда у человека сразу идет прилив энергии без этапа сонливости (5% от всех). И 15% тех, кто не испытывает эффекта сонливости. Почему не испытывают? Либо я и мои методы не смогли помочь, либо пациент настолько суетной, что вообще не чувствует что с ним происходит и подавляет любые реакции своего тела (это, как правило, трудоголики в режиме гиперактивности). Именно из-за этого явления я перед каждым сеансом (кроме первого) как попугай задаю один и тот же вопрос – “как этой ночью был сон? Была ли сонливость днем?”.

Тезис №4: “Восстановление функции почек всегда проходит через стадию обострения других функциональных систем”.
Я не буду объяснять, почему это происходит. Напишу об этом в книге более подробно. Просто вы должны об этом знать, потому как 95% вероятность того, что читающий этот текст, имеет проблемы с почками. Эти обострения могут быть яркими или еле заметными. Но они однозначно будут. И, обычно, длятся 2-3 дня. По идее об этом частном явлении не стоило бы писать. Но есть такая категория людей, которые думают, что от лечения можно ожидать только приятных ощущений.

Тезис №5: “У половины пациентов наибольшую ценность от процесса лечения имеют не положительные изменения в теле, а полученный опыт и знания”.
Так должно быть в идеале. Даже если врач за весь курс лечения кроме дежурных фраз не произнесет ни слова, это уже даст вам многое в плане опыта и знаний. Вы научитесь по-другому воспринимать свое тело и в полной мере ощутите масштаб дисфункций, поймете “как оно должно быть на самом деле у здорового человека”. Это потрясающее чувство понимать состояние своих тканей до и после воздействия (сам когда-то впервые это испытывал на себе). Почему важен этот аспект? У некоторых пациентов достигнутые положительные результаты лечения вернутся в былое состояние уже через несколько месяцев (мешает деструктивный образ жизни). А вот полученный опыт останется в любом случае. Что с этим опытом делать? Если вы не глупец, используйте его для самовосстановления. Т.е. пациент получает вектор движения и меру воздействия. Почему многие книги или страницы интернета о здоровье, которые вы читаете, не могут вам помочь? Да потому что сложно текстом передать МЕРУ, научить вас понимать, что такое болит, а что такое не болит. Приведу в качестве примера недавний случай.
Еду я в поезде, а в купе еще 3 человека и все больные, настолько, что не в состоянии сверху матрасы для себя достать. В том числе мужчина 30 лет. У него болела левая рука и спина. Смотрел, смотрел я на его мучения и решил показать ему какую точку нужно нажимать, чтобы боль прошла. Нажал ему в нужном месте с нужной силой. И сказал, чтобы он массировал ее таким же образом 2-4 минуты. А сам стал доставать для остальных матрасы сверху. Потом глянул на этого бедолагу, а он уже массирует совсем в другом месте и явно с другой силой. Это пример того, что для большинства даже прямая передача опыта сложна. А представьте, каково это, убедить этого же человека по скайпу или электронной почте сделать все правильно… Но есть люди, которые схватывают все на лету. Даже через текст. Судя по всему, у этих людей более развиты интуитивные способности и они более внимательны.

Способность подключаться к информационному полю автора есть удел не гномика, но человека мудрого. :) А вы думали я просто так троллю гномиков на этом сайте, и заставляю их думать своей головой?

Тезис №6 Для тех, кто мне пишет или звонит. Если я проигнорировал вас, или вы не получили в полной мере ответ на свой вопрос, не стоит обижаться. Ведь, это и в ваших интересах. Зачем вам тратить свое время зря? Я уважаю настойчивых людей, но в данном случае настойчивость проявлять не стоит. Я читаю ВСЕ входящие письма. Однако не всем отвечаю или не все получают тот ответ, который хотели бы. Приведу типичный случай. Пишут мне такие письма – “У меня болит спина/голова/ноги, руки/сиськи, письки (нужное подчеркнуть). Как мне это лечить?” От таких писем мне становится грустно и стыдно за все человечество. Сразу понятно, что автор такого письма неимоверно ленивое и эгоистичное существо. Видно, что он по-быстрому и очень поверхностно прочитал одну из статей, зарядился щенячьим восторгом и тут же решил получить персональную и подробную инструкцию по самолечению. “ВЫНЬ ДА ПОЛОЖЬ”. Он даже не задумывается, что, таких корреспондентов десятки, и что на это нужно тратить много времени, и что большая часть информации есть на сайте, нужно лишь внимательно его изучить. Есть и другие, противоположные примеры писем. В таких письмах все вопросы обдуманы и четко сформулированы, сразу чувствуется, что автор письма уже начал работать над своим здоровьем, видно что он все внимательно изучил. Таким я отвечаю ВСЕГДА и в полном объеме.

Автор: Григорий Кроливец.

17 комментариев:

  1. Всё - правда. Как обычно.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, все так и было, и сонливость, и обострения, и боль.. недоверия Григорию только не было. А после лечения такой прилив энергии, как будто крылья за спиной выросли, и понимание, какое же это счастье - просто быть здоровым! Григорий, еще раз огромное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезный ресурс, спасибо вам Григорий

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ваши статьи! Благодаря вам и вашему сайту, я окончательно перестал есть мясо, стал вегетарианцем, стараюсь ложиться спать до 24:00, полностью поменял свой образ жизни, сейчас читаю Зеланда и другие подобные книги...

    Ваш сайт бесценная кладезь для тех, кому не все равно!

    ОтветитьУдалить
  5. Живу по системе Поля Брэга регулярно голодаю, придерживаюсь диеты, разумные физические нагрузки не забываю про духовное здоровье. У меня все хорошо!! Жизнь прекрасна!!! Весна! Не люблю больницы, да я их и не посещаю. Что я делаю на вашем сайте? Читаю. Бедные люди, ну и жизнь у некоторых, мучение одно...

    ОтветитьУдалить
  6. Григорий, здравствуйте! Случайно наткнулась на ваш сайт, когда искала информацию о йоге. Прочла многие Ваши статьи, вы говорите о тех вещах, к которым я только-только начинаю подходить. Мне 22 года, за это время - 6 пневмоний, бронхиты, в детстве пролечили фтивазидом от туберкулеза, которого не было(!), ДЖВП, ВСД, тахикардия, аритмия, остеохондроз, боли в суставах, поликистоз, в 14 лет - разрыв кисты яичника, мастопатия, периодические мигрени. Мама все детство таскала меня по врачам. Последней каплей стало криовыижигание (дважды) эрозии шейки матки, т.к. врач сказала, что я на пути к дисплазии и, соответсвенно, к раку, до этого 9 месяцев пила гормональные контрацептивы, якобы от дисфункции яичником. Врач орала благим матом, что мне надо рожать как можно скорее, потому что дальше могу не родить.
    Короче, плюнула я на медицину и стала заниматься собой - правильным дыханием, йогой, стала закаляться, пошла в спортзал. Прекратила вести ночной образ жизни (курсовые, сессии, спала по 4 часа), пошла к знакомому гомеопату. Итог - ушли мигрени, уменьшилась тахикардия, отдышка, исчезла мастопатия, прекратила болеть простудными заболеваниями, стала лучше кожа, волосы прекратили сыпаться, стали гуще, ногти красивые. Настроение и общий тонус увеличились. Так что все в наших руках! Сложно, очень сложно перебороть свои привычки, сложно в первое время терпеть боль от физических упражнений, сложно СТРОИТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, но вполне реально.
    Единственное, что не дает мне покоя - желание родить здорового ребенка в здоровой семье. Но рядом нет любимого человека, мне сложно общаться с мужчинами, срабатывает барьер, приобретенный в детстве (отец - алкоголик и педофил). Как перебороть этот барьер? Подозреваю, что одних физических практик маловато. К психотерапевтам идти не хочу, сомневаюсь в компетентности большинства из них. Есть ли какие-то методики? Простите, что так много написала, спасибо за Ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо за столь развернутое сообщение. Думаю оно будет полезно многим для прочтения. К сожалению я не знаю что тебе посоветовать. Те психоэмоциональные потрясения которые вкладывают в нас родители довольно сложно убираются. Нужно быть очень сильной личностью чтобы разрушить эту деструктивную цепочку. Увы но я не знаю как это сделать быстро.

      Удалить
    2. Хочу немного подсказать Lana Ryzhkova,
      Говорите своим родителям следующие слова :» спасибо Вам за то, что показываете мне, как не надо жить».Мне это сильно помогло. Правда, барьер между мной и мужчинами еще остался, но нет той ненависти и боли к мужчинам.Да и мужчины поменяли ко мне отношения, ведь я стала более мягче, женственнее. Есть медитации на прощение, на Очищение памяти детства от
      Олега Гадецкого.Поверьте, это тоже помогает. У каждого человека свои семейные драмы,
      Пусть наша Жизнь продолжается...

      Удалить
    3. Лана, чтобы решить ваши барьеры из детства почитайте Рами Блекта или Торсунова, их сайты легко найти в яндексе

      Удалить
  7. большое спасибо Вам за ваши полезные советы. Благодаря Вам я теперь живу нормальной жизнью. 15 лет сильнейшие боли в пояснице. Ни какое лечение не помогало.Случайно попала на ваш сайт в илюле 2012г. Мне помогли упражнения для сглаженного лардоса, при чем с первой попытки сделать асану спящего воина.. Теперь по немногу занимаюсь йогой.Делаю асаны для укрепления мышц спины. Читаю ваши статьи, стараюсь перестать быть гномиком!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день,Григорий!Обращаюсь к вам не в первый раз за советом,очень интересует ваше мнение относительно препарата АСД.Наверняка вы сталкивались с ним,либо слышали от людей.Интересует реальное мнение человека-практика - может ли такая химия воздействовать настолько благоприятно на организм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C этим препаратом я никогда не работал и вплотную не сталкивался. Поэтому воздержусь от комментариев. Есть информация по нему, но она основана на субъективных ощущениях людей

      Удалить
  9. мой брат лечил им раннюю стадию туберкулеза.не знаю что ему помогло,либо короткий срок препаратов либо АСДкоторое он стал принимать узнав про него,препараты перестал принимать.3 года прошло .пока все в норме.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер, а если после сеанса остеопатии у ребенка ( 2г4мес.) 3 дня температура 38 с хвостиком - это нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. С детьми такого возраста как правило работать телесными и энергетическими методами БЕССМЫСЛЕННО. Проблемы вернутся, ибо их источник - РОДИТЕЛИ.
      2. В вашем случае скорее всего имела место быть обычная компенсация и это вряд ли стоит рассматривать как негативное явление.

      Удалить
    2. Ну, да, всё верно. Я надеюсь не вернуся. Привела ребенка на сеанс, а нашли проблемы во мне...поработали в психологическом плане со мной. Во многих вопросах взгляд на жизнь поменялся. В этой ситуации мне открыли глаза, дали четко понять и осознать, что меняться надо!

      Удалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.