Adsense

суббота, 15 декабря 2012 г.

Диагностика заболеваний

Диагностика заболеваний
На сегодняшний день люди привыкли доверять трем основным методам диагностики заболеваний – УЗИ (ультразвуковое исследование), биохимический анализ крови, внешний осмотр терапевтом. Если вы подойдете на улице к любому дворнику, он с большей точностью поставит вам диагноз, чем это сделают вам в больнице с помощью вышеназванных методов диагностики. Давайте же внимательно рассмотрим недостатки этих методов.

У них у всех есть один общий недостаток. Все они “заточены” под заведомо больных людей. Наше общество сегодня очень сильно деградировало. 99% людей являются больными, от младенцев до стариков. Клиники, больницы, Минздрав, государство не могут себе позволить использовать адекватные методы диагностики заболеваний, потому как придется всех людей объявить больными, а значит, нужно будет заняться их лечением, а это очень дорого. Если всем дать больничный, кто будет работать? Гномики не должны сидеть на больничном, они должны вкалывать и покупать таблетки. Хороший гномик – это больной гномик. Он прочно привязан к социуму (доильному аппарату) как наркоман. Если гномик едет на природу или в деревню, он берет с собой мешок таблеток и предварительно делает с десяток прививок, и все равно он тревожно думает: -“А вдруг со мной что случится, а дяди в белом халате рядом нет…”

Что касается УЗИ. Это крайне неточный метод, который в лучшем случае может обнаружить крупные тканевые нарушения органа. До этого момента у пациента может многие годы быть функциональное нарушение внутренних органов. И это нарушение будет не заметно на УЗИ. Второй момент. Врач, специалист по УЗИ с опытом работы менее 10 лет, как правило, НИКОГДА не видел здоровых органов. Он не знает, как они выглядят. Разве что на картинках в университете видел. Третий момент. Специалисты из официальной медицины до сих пор рассматривают органы и ткани человека в статике. Потому как этих придурков учили на трупах. У трупов другая анатомия. Органы же и ткани человека должны в норме двигаться. Их неподвижность чаще всего говорит о дисфункции.

Ну а по поводу биохимии и профессионализма терапевтов и говорить нечего. Нормы биохимии каждые 5 лет пересматривают. Те показатели, которые раньше считались болезнью, сегодня являются нормой. А терапевты чаще всего на пациента даже не смотрят, а тупо своим корявым почерком пачкают медицинскую карту бедолаги.

Вот вам пример моего будничного общения. Звонит мне потенциальный пациент и говорит: - “Доктор у меня проблемы. Давление постоянно прыгает, голова болит, плохой сон, тревожность…Что со мной происходит? Вы могли бы мне помочь?” Когда я отвечаю этому человеку, что у него больные почки, он мне говорит: -“Нет (ага, попался, шарлатан), у меня все с почками в порядке, я недавно ходил делать УЗИ. Только песок обнаружили в почках, и все. Но, врач сказал, что это пустяки”. Такой диалог у меня происходит не меньше 5 раз в месяц. Обычно в таких ситуациях мне хочется прекратить диалог и больше не иметь с этим человеком никаких дел. Если в почках песок, это говорит о том, что они практически не работают. Даже в таком состоянии человек может в любой момент “склеить ласты”. Но врачи считают это нормой. Человеку плохо настолько, что он не в состоянии выполнять свои жизненные функции, ему жизнь кажется адом, а ему говорят, что у него все в порядке. И что самое грустное, подобный идиотизм происходит не только в медицине, но и во всех сферах жизни гномиков.

Первый шаг для того, чтобы перестать быть гномиком – это научиться самостоятельно поддерживать функции своего одряхлевшего тельца. А для этого в первую очередь необходимо уметь ставить самому себе адекватный диагноз. Без понимания того, что происходит с вашей тушкой, вы и шагу ступить не сможете на пути к здоровью. Перейдем теперь непосредственно к самостоятельной диагностике заболеваний.

Почти у каждого из вас в доме есть замечательный многофункциональный диагностический аппарат. Называется он УНИТАЗ. При нормальном состоянии почек, моча должна быть либо светлой как вода, либо светло-желтой (от пищи цвет не должен меняться). Количество и напор мочи должны быть достаточно большими. Частота мочеиспускания должна приблизительно соответствовать количеству выпиваемой жидкости. В противном случае. у вас есть заболевание почек. Нормальный кал имеет колбасовидную форму и однородную плотноватую консистенцию, он не должен иметь резкого запаха. Цвет, как правило, коричневый, но иногда в норме он может отличаться в зависимости от питания. Если данные параметры кала у вас другие, это говорит о нарушении органов пищеварения – печени, желчного пузыря, желудка, поджелудочной, тонкого кишечника.

Диагностика заболеваний по родинкам. Любая родинка, папиллома, бородавка всегда указывает на наличие в области ее возникновения проблем. Например, если у вас родинка в районе желчного пузыря, 100% в этом органе будет (или была) проблема. Родинки чаще всего не исчезают даже после устранения причин их возникновения, поэтому иногда наличие родинки может указывать о былых проблемах в этом месте.

А теперь давайте рассмотрим внешние признаки заболеваний внутренних органов:

Почки, мочевой пузырь, толстый кишечник, легкие, эндокринная система:
- Темные круги или мешки под глазами
- Выпадение волос
- Отеки лица и конечностей
- Холодные конечности
- Плохой слух, проблемы с ушами
- Коричнево-желтый цвет вокруг рта (у детей сегодня часто можно видеть)
- Экзофтальм (выпученные глаза)
- Тревожность
- Запор

Печень, желчный пузырь, желудок, поджелудочная, тонкий кишечник:
- Желтый цвет лица, глаз, стоп
- Сухость во рту
- Икота
- Выпадение волос (если почки тоже больные, то выпадение будет очень интенсивным)
- Перхоть
- Хруст в суставах
- Неприятный запах ног
- Неприятный запах изо рта
- Метеоризм
- Зеленые круги под глазами (холецистит)
- Понос
- Гневливость

Я специально не стал приводить много признаков. Дабы не перегружать ваш ленивый мозг. Для особо одаренных скажу сразу, если вы нашли у себя хотя бы один из симптомов, который присутствует в одной из этих двух групп, значит у вас нарушена функция ВСЕХ органов из данной группы.

На что еще стоит обратить внимание при самодиагностике? В первую очередь на состояние вашего тела утром после сна. Ощущение утром это и есть истинное состояние вашего тела. Когда расходитесь, вроде становится лучше, но не надо тешить себя иллюзиями. Если утром вы с трудом просыпаетесь (даже при нормальной длительности сна), это говорит об упадке общей энергии и о том, что вы гномик. :)

Также никто не запрещает вам прощупать свое многострадальное брюшко на предмет болезненных ощущений. Ведь 99% из вас имеет очень ощутимые болевые зоны в животе, но вы настолько к этому привыкли, что перестали замечать. Не нужно иметь огромных знаний в анатомии, чтобы найдя боль в правом подреберье, понять, что с печенью не все в порядке.

На этом тему диагностики заболеваний закрываю. А в будущем возможно еще не раз вернусь к теме гномиковедения. Посмотрю на реакцию читателей.

ЧИТАЕМ ЕЩЕ:

Налет на языке. Причины и лечение
Нездоровый цвет вокруг рта

Автор: Григорий Кроливец.

67 комментариев:

  1. Григорий, спасибо за труд. Ощущение, что статья была написана для особо "одаренных" гномиков. Ведь все изложенное в этой статье, уже есть на Вашем сайте. Если все внимательно прочесть, то потребность в данной статье отпадает.Но после прочтения этой статьи,сложилось ощущение, что заниматься самодиагностикой, нет большого смысла.Живущие на этой планете, 98% -гномики, следовательно больны от мала до велика..И всем надо ложиться спать пораньше, заниматься йогой, есть (если это возможно) нормальную еду. Уже все ясно с этим. Предлагаю двигаться дальше и обсуждать конкретные действия.Ведь есть те, кто хочет из Гномиков хотя бы в Смурфики...
    Да, есть статья с упражнениями. Но, например, хочется делать их с пониманием, чтобы гномик не просто тупо наклонялся или сгибал ногу..и обсудить какие то моменты с Вами. Если гномик желает знать, как йога работает и что происходит когда делаешь упражнение, то объясните. А еще есть и другие стороны жизни, есть хорошее,об этом надо писать.Ведь это тоже влияет на здоровье, психоэмоциональное в первую очередь. А это залог здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, хотелось бы знать, как ,по-Вашему, должен проходить день у не гномика? (С режимом дня и йогой все понятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, нужно отдать вам должное, вы внимательно прочитали многие мои статьи. Спасибо. Но вижу, что основной мысли вы так и не поняли. Я не люблю давать ГОТОВЫЕ РЕЦЕПТЫ. Я стимулирую читателя к тому, чтобы он сам приходил к правильному понимания как и что нужно делать. К тому же универсальных рецептов не существует. У каждого человека свое предназначение, в зависимости от того как были расположены звезды в момент его рождения. Вот у меня, например, предназначение ворчать на гномиков в своих статьях. :) И ничего тут не поделаешь. Такой вот уродился. Значит так нужно. Кто-то ведь должен делать эту работу.

      Удалить
    2. Григорий,я поняла основную мысль. Но,боюсь, гномики не способны на то,что вы хотите от них.На то они и гномики.

      Удалить
    3. Настя, есть люди, которые спят. Они способны думать, чувствовать. Вот для них и пишу. Чтобы они проснулись. Ведь они гномики только снаружи, а внутри вполне себе нормальные люди.

      Удалить
  3. очень часто хороший пендель самым замечательным лекарством.Человек начинает действовать, а не свешивать свои проблемы или болячки на чужие плечи.Вот только действовать не все хотят,некоторые даже помолится за себя других просят.И смешно, и грустно

    ОтветитьУдалить
  4. Брависимо! Разгромная статья и ответы Григория! Не перестаю Вами восхищаться, подписываюсь под каждым Вашим словом. Всегда пишите всё чётко, ясно, понятно.
    Гномики-человеки, научитесь наконец "слушать и слышать" свой организм, а не идти "на поводу" у официальной медицины, как крыски за дудочкой - себя же и потопите.

    ОтветитьУдалить
  5. Maestro,знаете чем западная медицина отличается от восточной?!
    В первом случае больной просит у врача алгоритм действия-шаг1..., шаг2..и т.д...Вот этого и просят большинство читателей у Григория
    Во втором случае- заболевший приходит доктору и говорит,"Доктор, что я сделал не так?!"

    А на счет так сказать грубости в ваш адрес, то цунами и землетрясения на земле происходят для движения и обновления энергии.

    ОтветитьУдалить
  6. Да..Всё верно.. Хорошая статья, только немного коробит грубость автора, но иногда так и надо. Но почему то мне кажется, что ны самом деле вы "белый и пушистый". Собираюсь приехать к вам на лечение, всёже в начале года, если не сдохну к тому времени уже... Спасибо вам за Ваш Труд.

    ОтветитьУдалить
  7. Григорий, очень дорожу Вашим мнением. Нужна Ваша мудрая подсказка. У каждой болезни есть масса причин возникновения (мысли, эмоции, внешние воздействия, и т.д.). Вопрос: существует ли ПЕРВОПРИЧИНА болезни, или это ВСЕГДА будет ВКОМПЛЕКСЕ?
    т.е. меня интересует механизм возникновения заболевания, допустим, (условно)- на 1 месте у любой болезни ВСЕГДА будет стоять МЫСЛЬ, потом возникает что-то следующее порождающее болезнь и т.д.
    (Простите за "корявое" изложение.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть по-разному. У кого то болезнь активируется сразу за счет нескольких причин. А у некоторых есть одна единственная причина. Реже приходится иметь дело с болезнями которые вызваны одной первопричиной. Хотя эти понятия относительны, и если глубоко копать то всегда любой случай можно свести к ОДНОЙ первопричине.

      Удалить
  8. Благодарю, развеяли мои сомнения. Я тоже склонялась к такому развитию событий.
    Правильно ли будет, если убрать эту ОДНУ первопричину, то можно победить болезнь. Или опять всё относительно, и могут быть другие влияния.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда убрав первопричину можно избавиться от болезни. Все зависит от того как долго болезнь сидит в теле. Если недолго то да, можно. А если долго, то болезнь проникает в другие функциональные системы, возникает масса компенсаторных реакций и т.д.

      Удалить
  9. Добрый день, Григорий. У меня с детства дерматит,аллергия, с возрастом появилась экзема... Что может быть первопричиной? Чему уделять бОльшее внимание? Благодарю за ответ.

    ОтветитьУдалить
  10. А есть ли у вас картнка с болезненными (при нажатии) точками на меридианах,которые ссответсвуют больным органам,оч бы помогла в самодиагностике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интернете я не публикую подробности и детали. Только в книге, которую скоро напишу

      Удалить
  11. Так а эта книга тут же будет выложена в интернете. ) Если будет представлять интерес, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прослежу чтобы она не появилась в интернете. Халявы не будет

      Удалить
    2. )) шикарно! халявщикам и желающим получить готовый рецепт не потрудившись - ничего не светит! Аплодирую стоя!

      Удалить
  12. Главное, чтобы мы смогли приобрести вашу книжку,хороших книг даже через интернет магазин нельзя купить, нет в наличие и все

    ОтветитьУдалить
  13. Григорий, а о чем свидетельствует отсутствие у человека 4 жевательных зубов (с каждой стороны по одному), хотя зубы мудрости и выросли. 28 зубов в 31 год.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря мне тоже интересен ответ на этот вопрос. Точно я не могу сказать, не знаю. Возможно такова особенность вашей "породы"

      Удалить
  14. Добрый день! У вас написано, что моча от пищи не окрашивается. Даже от свеклы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже от свеклы она должна оставаться или светло-желтой или как вода. Если моча окрашивается при употреблении свеклы, это говорит о нарушении функции почек.

      Удалить
    2. Григорий, здравствуйте!
      Наконец-то я себя считаю вправе написать на вашем сайте. Я лечилась у вас в конце весны. Живу я в далеком Новом Уренгое и лечила у вас желчный пузырь, удалть который отказалась чуть ли не на операционном столе.
      На сегодняшний день мой пузырь функционирует как швейцарские часы - булькает как положено - 5-6 раз в день, но это то, что я слышу. Булькать начинает чуть ли не по моей мысленной команде ему. А ведь врачи сказали, что оно у меня полностью отключен и работать никогда не будет. Был забит камнями. На сегодняшний день камней нет вообще!
      Честно говоря, это результат не тех трех сеансов, что я у вас была, а скорее, пинка, котрый вы дали моим мыслям о здоровье. С тех пор много воды утекло, я много читала, стала заниматься йогой, но я теперь заснуть не могу, пока не пройдусь руками по своему животу - тонкий кишечник все никак победить не могу. Хотя полгода назад я даже не знала где он находится и зачем он вообще нужен в организме))))
      Но есть у меня вопрос. В последний месяц стали сохнуть и гноиться глаза. Я даже пывталась на них тоже слегка надавливать - типа как в животе на внутренние органы, но облегчение лишь минутное, а потом опять болят - как будто песок в них. Нигде ничего больше не болит, не беспокоит. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание.
      И еще вопрос. Вот есть у нас печень. Находится она под грудиной и туда сложно подлезть, чтобы ее поддавить, помассировать немножко. Народ активно занимается всякими чистками печени (миллион всяких способов). Как вы думаете, есть ли смысл в этих чистках, или печень все-таки сама должна справляться со своими функциями? Просто загружаем мы ее порой чуть больше, чем положено. Я не про алкоголь (вообще не пью), я про пищу не совсем здоровую(((

      Удалить
    3. Ой, забыла самое главное написать о чем хотела - спасибо вам огромное за то, что вы делаете!
      За то, что сайт ваш работает и есть надежда, что таких как я, будет больше. Просто у людей очень мало информации нориальной, доступной, толковой.
      А ваша, как раз то, что нужно - внимание привлекает и цепляет)))

      Удалить
    4. Здравствуй, Лена!
      Рад что у тебя все хорошо с желчным.
      Но судя по тому, что происходит с твоими глазами, все же есть некоторые проблемки с ним. С помощью самомассажа ты смогла его на тканевом уровне привести почти в идеальное состояние. Но с энергетической составляющей еще не все гладко. Тебе нужно периодически работать с теми точками что я показывал. И стараться уменьшить ЯНские проявления в характере. Следи также за левой почкой (помнишь, там тоже у тебя были проблемки).
      На счет чистки печени...я не сторонник этого. Хотя можешь попробовать. Некоторые мои коллеги (вполне уважаемые) считают что в этом есть толк. Да и еще. Чтобы не было песка в глазах важно раньше ложиться спать.

      Удалить
    5. Большое спасибо, Григорий!

      А можно еще вопрос? Насчет энергетической составляющей самой себя, мне понятно - йога, магнитики на нужные точки, цигун. Следить за эмоциями, мыслями... Но вот, что касается ребенка, не знаю чем ему помочь. У него аллергия на все чужеродные белки- молочный, говяжий, рыбу. В принципе, мы просто не даем ему такую еду и я даже рада, т.к. так проще приучить ребенка к здорой еде - нельзя сладкое и все, ну что тут поделаешь. Но тем не менее,я понимаю, что если аллергия, то есть проблемы в организме - с толстым кишечником, скорее всего. Пробовала ему пальпировать живот - все мягенькое - никаких болезненных мест. Йогой с ним заниматься пока бесполезно - ему три года. Связываю аллергию эту либо с прививками (я теперь в последние полгода пишу отказы - хотя это тяжело в нашей системе - бороться против прививок), либо с тяжелыми родами (я только осенью посмотрела тот фильм про естественные роды, что Вы нам советовали. СУПЕР фильм. Девочки, которые собираетесь рожать, посмотрите обязательно - это здоровье наших детей!).
      Григорий, посоветуйте, пожалуйста, как мне вылечить ребенка.

      Удалить
    6. Тут я не советчик. Много нюансов.

      Удалить
  15. У меня часто температура тела 37,0-37,2 градуса. Означает ли это, что в организме происходит какой-то воспалительный процесс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это или воспалительный процесс или гиперфункция щитовидной железы. /Пишу, а сам себе думаю, сейчас Ольгая ломанется лечить щитовидную железу и сделает себе еще хуже/

      Удалить
  16. Здравстуйте, Григорий! Спасибо Вам за такой интересный и полезный сайт. Хотелось бы узнать ваше мнение по следующей проблеме. Лет с 20 при физической нагрузке (даже небольшой) происходит обильное потоотделение, при этом очень потеет голова. То есть, если зимой немного пройтись в темпе - то волосы и голова мокрые. Предполагаю ВСД, проблемы с почками и пониженную функцию щитовидной железы (кстати, на ваш блог я вашла когда искала иформацию о лечении почек). Хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так вы сами ответили на свой вопрос. Лечите почки и будет вам счастье

      Удалить
  17. Григорий,здравствуйте.
    Наткнулся на ваш сайт.. довольно познавательно,хоть некоторые вещи уже познавал.
    У меня,как и у большинства тоже имеются недуги(
    Мне 16,5 лет. Лет 5 назад обнаружили парапроктит. У отца также был,но в более взрослом возрасте,нежели у меня. Мне сделали не столь сложную операцию. Всё,вроде бы,уже должно было нормализоваться, но спустя время свищ стал набираться гноем..и каждый раз самостоятельно выдавливал его,после обрабатывал и ставил "вытягивающую" мазь или компресс из Йодоцерина на это место. Немного поинтересовавшись этим недугом ,выяснилось,что вылечить недуг Полностью практически невозможно.Да и специалистов в этой области считанные единицы. Очень хочется верить,что,возможно, вы подскажите мне, как можно понемногу вылечить или хотя остановить воспалительные процессы в этом месте.
    За ранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для того, чтобы избавиться полностью от парапроктита тебе необходимо восстановить функцию толстого кишечника и почек.

      Удалить
  18. Здравствуйте.Хотела спросить,что вы знаете про мигрень? У меня с переходного возраста очень страшные приступы головной боли.Очень сильно болят глаза,рвота.(во время приступов).Появляется неожиданно в душном помещении или от резкого запаха очень много провоцирующих факторов.Может длиться до трех дней,если под рукой не будет "Амигренина".Имеется налет на языке,неприятный запах изо рта.Боли бывают в левом подреберье.Моча у меня постоянно окрашивается и от свеклы и от витаминов.Подскажите пожалуйста на что обратить внимание.Мне 32,а чувствую себя инвалидом.Работать не могу сижу на шее у мужа.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас видимо все намешано - сбои в работе большинства органов, Душевные перекосы. Работайте комплексно над душой и телом. Меняйте образ жизни, систему взаимоотношений в семье.

      Удалить
  19. Еще хотела спросить может вы знаете как вылечить нервный тик у ребенка? Дочке 9 лет,нервные тики начались когда дочка пошла в первый класс.Начала постоянно шмыгать носом,потом начала напевать, как будто воет,а сейчас начала покашливать.Посоветуйте пожалуйста как вылечить ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а как вы думали, у больной мамы может быть здоровый ребенок? Конечно нет. Вы ведь не только телесно больной человек но и душевно. И это все передается дочери. В семьях, в которых нет бога и традиций правильного поведения болезни присутствуют в больших масштабах у всех.

      Удалить
  20. Здравствуйте, Григорий. После прочтения Ваших статей мне понятно стало, что у меня не только кое-где болит, а то что, я вся больная к 33 годам! Выводы сделала следующие: а) заняться йогой постоянно (как зубы чистим каждый день), б) положительно мыслить, в) правильно питаться (будем признательны, если напишите на эту тему статью), г) молиться, д) доброжелательно относится ко всем-даже к врагам и е)лечиться (не у современных медиков) не ожидая быстрого излечения. Иными словами "очнутся" и работать над собой (физически/психологически) каждый день. Дополните, если я что упустила. Спасибо Вам за Ваш труд.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Григорий! Поискал в вашем сайте про икоту. Похоже его нету, кроме на этой страничке. Уже икаю третий день. Пытался сдерживать дыхание, попросил постукивать по спине. Сегодня после продолжительного перерыва делал полную программу сырья намаскар. И все затихло. И через полчаса снова вознобовилась икота. Беда в том что простудился, болит левая часть горла и выплевываю жидкость. Похоже на этой проблеме после выпитой тёплой кокы стало икать. Думаю, у других есть похожие проблемы. Пожалуйста посоветуйте мне, что мне делать. Олег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас желудок и печень больные. Через 3-10 дней икота сама пройдёт. А вот с органами в будущем могут быть более серьезные проблемы

      Удалить
    2. Уважаемый Григорий! Действительно , на 4 день после опубликования моего комментария на вашей страничке икота прошла, так как видимо связано с сильнейшей простудой. И я вспомнил, что и раньше икал но тихо и незаметно, но не придал этого внимания. Понял, что икота это не шутка и от неё можно задохнуться либо могут быть большие осложнения. Простуда прошла и чуть немного болит в правой части горла. И меньше плюю изо рта. Естественно, мне сделали висцеральный массаж живота и вакуумный массаж брюха и всей спины, а так и же сеанса юмейхо терапии. Хотел понять, в чем проблема желудка и печени? Хотел услышать от вас ваш комментарий по этому поводу. заранее вам спасибо . Олег

      Удалить
    3. Олег, я не знаю кто вы и как вы живете. Поэтому не могу давать вам советов. Я догадываюсь в чем проблемы. Но не скажу. Потому что это лишь гипотеза. Вопрос закрыт.

      Удалить
  22. Здравствуйте, Григорий! Подскажите, отчего может появиться храп? Мой муж раньше никогда не храпел, а в последний год он располнел, появился живот. Может ли это быть связано с повышением веса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это может быть следствием увеличения веса. Также храп бывает у людей с больной печенью.

      Удалить
  23. Вот а у меня все наоборот, утром просыпаюсь чувствую себя хорошо, но проходит время к обеду, головокружение и тд, проблема в шейно-грудном отделе...,очень часто смещаются позвонки...

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, Григорий. Если не затруднит, ответьте на вопрос: по какой причине сохнет кожа на руках? Причем руки всегда сухие, как себя помню, а с возрастом еще хуже становятся(((. Никакие кремы-масла не помогают. Это очень не комфортно, руки как у курицы. Я не думаю, что работа (парикмахер) в этом виновата или вода (очень жесткая). Естественно я проделываю оздоровительные мероприятия, не сижу и не жду, что само пройдет. Летом все нормально , но в холодное время года - это что то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В вашей ситуации скорее всего кожа на руках сохнет из-за жесткой воды. Я уже с таким сталкивался. Долго не могли понять причину. Человек начал для приготовления пищи использовать воду из родника и кожа перестала сохнуть.

      Удалить
  25. Здравствуйте, Григорий. Подскажите чем может объясняться отсутствие загара даже при нахождении на активном солнце( причем последние несколько лет). Беспокоит вот что, может ли это быть признаком нарушения работы каких-либо органов или здесь нет ничего страшного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда с таким не сталкивался. Может читатели знают и подскажут.

      Удалить
    2. я сталкивалась с такими людьми, кожа у них была смуглая

      Удалить
  26. Здравствуйте, Григорий !
    Долгое время я считала, что мои трудно снимаемые спазмы в шейно-грудном отделе , скачки давления, головные боли напряжения, а иногда и симпато-адреналовые кризы связаны с проблемами позвоночника. Хотя гинеколог относила их на климакс, рекомендовала гормоны, невролог на позвоночник, а психотерапевт процентов на 70 говорил, что это ПА. В поликлинику я обычно хожу только за диагностикой.
    Я работала над позвоночником, вела здоровый образ жизни, много двигалась, много читала и как могла справлялась с проблемами.
    Но однажды после переохлаждения дикие спазмы сопроводились скачком температуры до сорока на три часа, затем все ушло.
    Это заставило меня задуматься, хорошо покопаться в интернете с моими симптомами.
    И когда через какое-то время вновь пришли спазмы, я сдала ряд анализов, в результате один оказался положительным. Антитела IGg к капсидному антигену вируса Эпштейн Барра оказались превышены в восемь раз от нормального значения, 168.
    Я не болею простудными заболеваниями, но склонна считать, что в моем иммунитете просто может быть перекос, и он с вирусом не справляется. Иммуноглобулины A,G и М в норме.
    Была бы очень признательна, если б вы сказали хоть что-то из вашего опыта. Размышляю, что делать.
    Пока медикаментозный путь не использовала. Это на совсем уж крайний случай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно.

      Т.е. по вашему виноваты во всем вирусы и антитела?

      А вы значит тут не при чем.

      Не ваш образ жизни.
      Не ваш характер дурной.

      Во всём этом виноваты.

      Вела здоровый образ жизни, книжки читала...И что, помогло?

      Это помогло вам себя изменить? Вы стали добрее от этого?

      Вопросы риторические.

      Удалить
  27. Здравствуйте, скажите возможно ли по пульсу определить болезни. Как то не внушает доверия..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, диагностика по пульсу возможна. Причем очень точно.
      Но нормальных специалистов, которые в совершенстве владеют этим методом диагностики ОЧЕНЬ мало.

      Любой практикующий врач может научиться этому методу. Но потребуется не один год и множество "подопытных"

      Удалить
    2. Мне диагностировали по пульсу заболевания! Да, очень точно! И лечение потом назначали. Я очень доверяю этому методу, главное найти хорошего, грамотного пульсодиагноста!

      Удалить
  28. Здравствуйте! А с чем может быть связаны болезненные ощущения в молочной железе (правой), если по узи патологии не видят (разве что расширенный млечный проток, т.к. был период грудного вскармливания). Ощущения внизу и как будто по центру в глубине. Сейчас беременна и беспокоить стали чаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я не могу ответить на ваш вопрос. Не хватает знаний и опыта в этой области. Есть некоторые догадки, но я не буду их озвучивать. Может кто из читателей ответит

      Удалить
    2. Добрый день! Из личного опыта: Причины две - застой лимфы в молочных железах и близлежащих областях, возможно и небольшое воспаление -продули в прошлом нерв, мышцу или бактериальная , вирусная инфекция хроническая дает периодически воспаление лимфосистемы на фоне снижения иммунитета по причине гормональных изменений - в Вашем случае - беременность. В предклемактерический период это также обострятся на фоне снижения иммунитета и гормональных перестроек. Я лечила и лечу такие симптомы пробежками - нормализуется лимфоток и гормональный баланс благодаря бегу. Помню сказала когда-то гинекологу что лечу мастопатию бегом, она чуть со стула не упала от возмещения - это никак в их зомбированных минздравовскими стандартами мозгах не укладывалось, сама то она килограмм под сто была в возрасте до сорока лет, ей такой вирус спортивный сложно было терпеть в своем кабинете )))). Ну и общеукрепляющие процедуры не забывайте - здоровый сон, здоровое питание, никаких копченых колбас и прочей дряни, самомассаж, ликвидацию хронических инфекций в организме. Сейчас Вы конечно бегать не сможете, но ходите как можно больше, это будет очень на пользу Вам и малышу. И обязательно почитайте статью Григория в этом блоге на тему лимфосистемы. Удачи Вам и здоровья.

      Удалить
    3. Еще будет очень уместен контрастный душ, хотя бы обливание ног холодной водой от колена до стопы. Утром сразу после пробуждения и вечером перед сном. Лучше всего под струей из-под крана. Это очень приятно и Вы легко привыкнете. С утра это даст бодрость и избавит от сонливости, вечером обеспечит отличный сон без судорог, которые так часто случаются у беременных по ночам. Ну и отличное крово- и лимфообращение в течении суток. И второе - простукивание костяшками пальцев сжатого кулочка области груди посередине чуть выше молочных желез и в обе стороны по ключицам и плечам. Такое простукивание расслабляет напряженные грудные мышцы и обеспечивает нормальный доступ крови и отток лимфы области молочных желез, а заодно шеи и головы. Беременной сильной усердствовать не стоит, но легкие постукивания будут отличной профилактикой проблем с лактацией и маститами после родов. Удачи Вам!

      Удалить
  29. Здравствуйте, Григорий.
    Девочка 12 лет в течение последнего года часто жалуется на боли в коленях. Никаких сопутствующих признаков воспаления, температуры и тд. Специальных обследований по этому поводу не проходили (не было возможности), да и вообще к врачам в последние 5-6 лет не обращалась, не было небходимости. То есть других проблем со здоровьем не видно. Скажите, пожалуйста, Вашу версию, по каким причинам могут болеть колени у девочки 12 лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если боли с внутренней стороны колен то это печень. Если сзади колен то почки. Спереди - желудок.

      Удалить
  30. Здравствуйте, доктор.
    Судя по Вашему ответу на предыдущий вопрос к этому тексту боль под коленями, сзади колен, - это из-за почек. Верю Вам. Но только хочу уточнить. О себе: 45 лет, веду максимально здоровый образ жизни(+овощ.соки и йога каждый день и тд). Однажды был песок в желч.пузыре, но благодаря Вам я от него избавилась. Других болезней не имею (или не знаю о них). Не могу понять, почему начало болеть под коленом, сзади. Когда разгибаю ногу после того, как долго посижу "по-турецки", и когда приседаю. И ещё заметила, раньше не было такого, во время выполнения асаны патшимотонасана стало тянуть то ли мышцы, то ли сухожилия, не знаю, но только от колена и ниже. И даже после сна, чтоб нормально встать, надо сначала ноги "разработать".
    Помогите понять проблему, дорогой доктор. Я если пойму проблему, то сама с ней разберусь (вы меня научили :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже ведя СУПЕРМАКСИМАЛЬНО здоровый образ жизни можно легко оказаться в гробике. В результате тяжелой и порой даже стремительно развивающейся хронической болезни.

      А можно бухать, курить, регулярно кушать доширак с химическими сосисками и прожить 80 лет.

      Ответ у вас есть. Разбирайтесь с почками.

      Удалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.