Adsense

вторник, 13 марта 2012 г.

Кривые ноги - причины формирования

Стройные ноги
Данная статья основана исключительно на моих личных наблюдениях и опыте лечения людей. Почему мужчинам нравятся женщины со стройными ногами? Это не прихоть и не шаблон красоты, навязанный зомбоящиком. Это естественный, природный метод отбора лучшего генофонда. Оценивая степень стройности ног, мужчина производит диагностику женщины для того, чтобы узнать сможет ли она родить ему здоровое потомство. Здоровье детей в большей степени зависит от состояния матери, поэтому для женщин стройность ног мужчины не так критична при выборе партнера.
А теперь давайте рассмотрим, почему у людей формируются кривые ноги и как этого избежать.

Возможно, некоторых из вас я огорчу. Если вы старше 14 лет, то кривые ноги безоперационными методами выровнять не получится. Дело в том, что кости и их расположение формируются у детей, начиная с младенчества и заканчивая юношеством. Чем ребенок младше, тем интенсивнее идет процесс формирования формы ног. Также у каждого ребенка есть периоды ускоренного роста и именно в эти периоды нужно добиться отсутствия причин вызывающих искривление ног.

Основной причиной формирования кривых ног являются нарушения работы функциональных систем организма и хронические болезни внутренних органов. На ногах человека проходит 6 энергетических меридианов. Из них 3 меридиана ИНЬ: почки, печень, поджелудочная железа и 3 ЯН: мочевой пузырь, желчный пузырь, желудок. ИНЬ меридианы проходят по внутренней стороне ног, а ЯН меридианы находятся на внешней стороне. От состояния этих меридианов зависит тонус мышц, которые проходят рядом с ними. Например, у человека избыток энергии в желчном пузыре и недостаток в печени. Официальная медицина поставила бы диагноз холецистит. Как следствие, на внешней стороне ног мышцы будут напряжены, а на внутренней расслаблены. Это создаст условия для формирования Х-образного искривления ног (рис. 1[б]). Панкреатит или гепатит наоборот могут привести к О-образному искривлению ног (рис. 1[в]).
Кривые ноги
Есть еще один фактор, который приводит к формированию кривых ног. Дисфункции в области таза. В частности состояние тазовой диафрагмы и крестца. Но на этом случае я не буду останавливаться, ибо он встречается реже. К тому же эта информация сложна для понимания многих людей.

Также из-за нарушений в крестцово-подвздошном суставе (область таза) может быть разная длина ног. Но это достаточно просто устраняется методами альтернативной медицины даже у людей в возрасте.

Реальную пользу эта статья может принести родителям, которые заботятся о будущем своих детей, особенно если речь идет о девочках. Если вы вовремя покажете специалисту своего ребенка, то у него будут красивые и стройные ноги.

Кстати периодически мне приводят на лечение детей, которым врачи ставят ошибочный диагноз – ДЦП. У ребенка “крутит” ноги настолько сильно, что затрудняет движение и приводит к деформации костей. При этом никаких нарушений мозга у ребенка нет. Он нормально реагирует на окружающий мир, отсутствуют нарушения речи. Такому ребенку достаточно восстановить энергетику, привести в порядок внутренние органы и псевдоДЦП исчезает.

Если вы взрослый человек и у вас все еще возникает вопрос: “как сделать ноги стройными?”, я повторюсь. НИКАК. Если вы приведете свои органы в порядок и восстановите энергетический и мышечный баланс, возможно небольшие изменения в форме ног будут, но коренных изменений добиться невозможно. Если вы умный человек, вы поймете, что ради стройных ног не стоит ломать себе кости и внедрять силиконовые импланты. Кстати, многие звезды Голливуда спокойно ходят с кривыми ногами и не комплексуют по этому поводу.

В любом случае устранять причины деформации ног нужно. Даже если это не приведет к удовлетворению ваших эстетических потребностей. Потому что когда у вас начнут разваливаться суставы или(и) гнить внутренние органы вам будет не до эстетики.

Рекомендую для чтения:
Хруст в суставах причины и лечение
Заболевания почек. Лечение и диагностика
Лечение печени и желчного пузыря
Медицинский туризм в Белоруссии

Автор: Григорий Кроливец.

45 комментариев:

  1. Беспокоит данная проблема. Назначенный врачами курс лечения суставов не помог, а лишь разрушил мою печень. Скажите, пожалуйста, можно ли попасть к вам, Григорий, на личную консультацию по этому вопросу? Бываете ли вы в российской столице, если "да", то когда?

    Заранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти вопросы лучше обсуждать по почте - Dr.Krolivets@yandex.ru

      Удалить
  2. Вот и выходит, что причина образования "ушек" на бедрах заключается в избытке энергии желчном меридиане.

    ОтветитьУдалить
  3. А если девочке 15 лет...и немного О-образное искривление, можно ли как-то это исправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 98% вероятность того, что безоперационными методами уже нельзя ничего исправить.

      Удалить
  4. Мне 25 лет. У меня всегда были ровные ноги. А года 2 назад заметила, что искривились в области бедер или коленей (не могу понять), но прям пробел появился между бедер. Если после 14 искривление невозможно, значит речь идет о мышцах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный у вас случай. Такое бывает не часто. Возможно у вас значительный мышечный спазм, который привел к изменению положения костей. Если это произошло в таком возрасте, значит можно ноги выровнять приведя энергетику и органы в порядок.

      Удалить
  5. Расскажу вам одну интересную историю, которая случилась после написания данной статьи. Иду я как-то по улице, а впереди меня идет молодая женщина. Ноги у нее настолько Х образные, что даже я удивился и эти ноги приковали мое внимание. И я подумал - "Надо же какое сильное искривление, скорее всего эта женщина очень злая". Пройдя еще несколько метров женщина подошла к мужчине рядом с которым стоял ребенок 3-5 лет. Как оказалось эта женщина - мать ребенка. И как только она подошла к нему, тут же начала орать на мальчика а потом и перешла к довольно жесткому рукоприкладству под молчаливое согласие отца (ему наверное тоже достается). Вот так, мужики. Думайте прежде чем жениться.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне 27 лет. У меня ноги "хорошим" иксом, но это вовсе не значит что мы злые. Очень печалит это, когда каждый день, идя по улице, ты знаешь что люди смотрят на твои ноги, кто с отвращением а кто с открытой усмешкой; и не понять никому что мы чувствуем слыша вслед :" Девушка, где вы купили такие кривые штаны?"
    Но я не злюсь, мне просто обидно до слез... не моя вина что не могу изменить эти "штаны". Неужели ноги так влияют на восприятие человека миром, и разве не бывает моральных уродов с прямыми ногами?

    Григорий, хочу проконсультироваться с вами, в подростковом возрасте ноги были не настолько кривыми, есть проблема с тазобедренным суставом с 18 лет, и возможно с крестцовым отделом. Если вы не против, я на почту вам напишу конкретнее?; или, еще лучше, к вам на консультацию хотелось бы попасть.

    ОтветитьУдалить
  7. Григорий, подскажите, продольное плоскосторие тоже является результатом напряжения мышц с внешней стороны ног?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут не все так просто с плоскостопием. Существует множество сочетаний состояния мышцы при плоскостопии. Нельзя на ваш вопрос однозначный ответ дать. Бывает вариант продольного плоскостопия как следствие напряжения внешних (латеральных) мышц ноги но не всегда.

      Удалить
  8. Здравствуйте,Григорий! У меня проблема не только в кривизне ног,они у меня 0-образные. Но с годами появляется боль в подошве,т.е у меня уже изменилась походка,как подруги подмечают-"ты ходишь,перекатываясь" Что мне делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я откуда знаю что вам делать? Судя по всему у вас есть 3 варианта.
      1. Оставить как есть.
      2. Занятся самостоятельно своим телом.
      3. Пойти к специалисту лечиться.

      Удалить
  9. Здравствуйте Григорий!Вы хороший учитель!Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. здравствуйте Григорий у меня одна нога чуть кривой мне не удобно носит узкие джинсы очень заметно как можно выпрямить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю вам стоит отказаться от ношения узких джинсов. Так проще.

      Удалить
  11. Во-первых, безумно интересный сайт, спасибо!
    Сама всю жизнь скрываю о-образное искривление, после посещения Японии больше стала себя любить, поскольку практически у всех жителей этой страны такая же проблема, но естественно, никто не комплексует. Интересно, почему у них эта проблема настолько поголовная? Извините, если вопрос слишком глобальный. Но вам, как специалисту, легче выстроить логическую цепочку. Жду с нетерпением ответ. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Любопытно, если у матери ноги значительно искревлены Х-образно, у отца немного О-образно, то какие ноги генетически будут у детей и можно ли их в любом случае сделать прямыми?
    Дмитрий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У сына вероятно будут О образные ноги, а у дочери Х. На вторую часть вопроса ответ в статье.

      Удалить
  13. У моего внука (год и 7 месяцев) кривые ножки. Правая кривее и длиннее( а может так кажется). Мы были в институте ортопедии. Там нас отправили на анализ витамина Д. Он оказался в норме. Сказали, что с возрастом все выровняется. Не назначили никакой массаж и никакие процедуры. Он уже бегает. Во-первых как медвежонок переваливаясь, во вторых спотыкается на правую ножку (более кривую) и падает часто, в третьих она ему явно мешает на качелях, и при ходьбе по ступенькам. При хотьбе он ее приволакивает. Как у Вас можно проконсультироваться? Где Вы принимаете? Как записаться? Спасибо заранее за ответ.

    ОтветитьУдалить
  14. Я так понял, что искривление ног создает нагрузку на на наружный/внутренний мениски (в зависимости от искривления), насколько серьезно это может сказаться на коленях и стоит ли делать операцию на костях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы правильно поняли.
      Если говорить о менисках и их преждевременном износе, то операция на костях НИЧЕГО не изменит в лучшую сторону. Да, можно изменить геометрию, но это приведет в лучшем случае только к изменению эстетической стороны вопроса. В некоторых случаях физиология и биомеханика после операции может так отыграть, что мало не покажется.

      Удалить
  15. Как печально.
    Я только только докопала до разгадки причины моих о-образных ног - спазм мыщц, и настроилась было на растяжения(руками, йогой) да на упражнения - как вы меня лишили надежды :_(
    Надеюсь, конечно, на чудо... но если такой специалист сказал что нет, то это серьезное заявление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитай другие статьи.Я исправила свои ноги при помощи упражнений.

      Удалить
  16. Здравствуйте. У подростка с 14 до 18 лет произошло постепенное О-искривление ног (много играет в футбол и занимается карате), наибольшее расхождение в области колена. До 14 лет ноги были идеальной формы.
    Изменения произошли недавно, возможно ли, что они обратимы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный случай.

      Вообще я думаю можно создать условия, при которых ноги опять станут ровными. Но это колоссальный объем работы как у сына так и у его родителей. Вряд ли вы сможете это сделать. Тем более молодые люди в этот период несколько неадекватны, у них другие приоритеты. Так что, советую не обращать внимание на эту проблему.

      Удалить
  17. А может ли произойти искривление в следствии значительного набора веса ( около 30 кг). Через 2,5 года вес снова пришел в норму,вот теперь переживаю по этому поводу,так как ножки до были идеально ровные, а сейчас немного замечаю в области ниже колен,может мне кажется,конечно, но все же очень жду ответа. При лишнем весе достаточно много двигалась, т.е нагрузка на ноги была (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается что может. Я раньше не задумывался и не наблюдал за влиянием избыточного веса на искривление ног. Спасибо вам за комментарий.

      Удалить
  18. Мне 23 года,только недавно стала замечать, что у меня начинается О-образное искривление ниже колена.Подскажите есть ли в таком случае упражнения или только хирургический метод?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам нужно восстановить функцию печени. А из упражнений попробуйте ежедневно делать позу бабочки.

      Удалить
  19. Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей, возможно кому-то она даст мотивацию работы над собой. В юношестве у меня немного кривоватые ноги)) я даже из-за этого юбки не носила, комплектовала) Сейчас мне 28 и у меня красивые, стройные, подтянутые ноги, которыми я горжусь, и не только моё мнение)) а так же и окружающих). Всем, кто хочет изменить свои ножки дам совет: займитесь йогой!!! Это прекрасный способ привести не только ноги, но и все тело в то состояние, которым вы будете гордится и получать удовольствие не только как выглядите снаружи, но и чувствовать здоровье изнутри! Лично мне в этом отношении подошла Бикрам йога, как её ещё называют горячая) Всем здоровьях и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  20. Григорий такой вопрос я парень мне 18 лет , о образная кривизна ног . Комплексую по этому поводу постоянно , щас решил заняться своим телом . Постоянно делаю растяжку , сажусь на шпагат . Есть возможность что ноги станут ровными ? Хотябы чучуть ? !
    И что вы ещё посоветуете какие упражнения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маловероятно что ноги выровняются. Не надо комплексовать, все эти потуги не нужны.

      Удалить
  21. Добрый вечер подскажите пожалуйста а вальгусная стопа у ребенка,чем помочь можно

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте. Мне 17 лет, 9 лет занималась танцами, после окончания 9 класса поступила в колледж культуры на хореографа. От танцевав там 7 месяцев пришлось забрать документы (по причине здоровья). Где-то на 4-5 месяце учёбы заметила, что ноги стали колесом. Подскажите, могли ли танцы повлиять на это?(нагрузка была очень сильная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не считаете ли вы что вы особенная? И утанцевались так, как никто еще этого не делал за всю историю России и СССР?

      Если нет, то почему у других танцовщиц ноги ровные?

      Удалить
    2. Здравствуйте, пожалуйста помогите найти причину искривления ног у сына. До 17 лет ноги были стройней стройного, а после понемногу получили "о" образное искривление. В детстве до 2 лет ножки были у него вообще колесом, потом все выровнялось.
      На сегодня весь позвоночник кривой и в поясничном отделе грыжа 2 мм. Советуете ли Вы оперироваться или есть способы лечения? С уважением Наталья.

      Удалить
    3. 1) По причинам кривых ног в статье все четко описано.
      2) В поясничном отделе позвоночника не бывает грыж 2 мм. Это порядок погрешности измерений
      3) Оставьте мужика в покое. Занимайтесь собой.

      Удалить
  23. Здравствуйте! Мне 41 год. В конце 2015 года заметила, что мои ноги как-бы похудели в области икроножных мышц, далее с течением времени вижу, что к настоящему моменту ноги становятся колесом, колени уводит наружу, в том числе и стопы. с рождения ноги в коленях смыкались, но в области икр была пустота. Есть проблемы со спиной, мануальный терапевт сказал, что есть перекос таза и начинается сколиоз. По УЗИ есть признаки хронического холангита и холецистита. Не пью, не курю и никогда не делала этого.Есть ХАИТ, операция гемитиреоидэктомия в 2015 г. Склонна к депрессиям и бессоннице, думаю проблемы с печенью из-за лекарств, L-тироксин принимаю уже 16 лет. Вопрос: имеет ли смысл обращаться к ортопеду (колени уже все хрустят и ноги болят), т.к. к у ортопеда уже была, он назначает только стельки. Или лечить печень? Или вообще ничего уже не поможет. Простите, что столько написала. Я просто в отчаянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас очень много заблуждений по теме собственного здоровья. Надо потихоньку от них избавляться, иначе сделаете себе только хуже.

      Удалить
  24. Здравствуйте!Моему ребёнку поставили в год диагноз "варусное искривление голеней". Ортопед принял решение подождать до полутора лет прежде чем назначать лечение. За полгода правая нога выпрямилась, а левая нет. На днях идём к ортопеду, но перед этим я прежде всего хотела бы узнать именно Ваше мнение о том, как можно помочь ребёнку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причина болезни детей чаще всего в пороках родителей. Искореняйте свои пороки

      Удалить
  25. Спасибо, почитала все комментарии, посмеялась)) мои ноги тоже далеко не идеал, но у меня печень не в порядке, впервые сейчас прочитала, что состояние печени как-то влияет на красоту ног))

    ОтветитьУдалить

Некоторые правила комментирования статей на этом сайте:
1. Постарайтесь вместо "Анонимный" использовать подпись "Название/URL". URL указывать не обязательно.
2. Пишите комментарии по теме. Если есть вопрос не по теме, пишем письмо.
3. Сообщения, в которых пропущены пробелы из-за вашей лени при использовании смартфонов будут удаляться сразу.
4. Анонимам на вопросы не отвечаю.